Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Рязани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отстой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каждый день в 3-30 утра отключают интернет на 15 минут!что экономите,дети мамины?не подключайтесь,плохой провайдер
      Отзыв засчитан
      661990
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.08.2018
      Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуг зависит от ряда факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса. 
      74992
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблем с дом.ру у меня не было, подключили быстро, интернет стабильный. Все нормально, ни разу еще не пожалела, все ок.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      661103
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.07.2018
      Анастасия, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. 
      74550
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Кошмар]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные микровылеты,интернет не стабилен,в техподдержке,абсолютно,не компетентные люди!цена не соответствует качеству,берегите нервы и время,не подключайтесь к этому провайдеру
      Отзыв не засчитан
      660873
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.07.2018
      Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить некоторые моменты. 
      Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неисправности требуется диагностика. В большинстве случаев вопрос можно решить обратившись в нашу техническую поддержку. Наши специалисты квалифицированы и стараются решить вопрос каждого клиента в индивидуальном порядке. Если Вы столкнулись с иной ситуацией, то отправьте, пожалуйста, подробности нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
      Будем рады помочь в решении имеющихся вопросов.
      74456
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.07.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      74469
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1500
      1
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      5
      Общая оценка
      проблемы со скоростью.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заключал договор с энлинк, качество устраивало,были отключения, перебои с интернетом, но можно было мириться. Техподдержка всегда работала. Где-то полгода назад приблизительно,когда пошло слияние энлинк с домру качество интернета ухудшилось, часто зависает, со страницы на страницу не перейти надо долго ждать. Сегодня пошел платить в сбербанк, а пятизначного договора который я заключал с энлинк нет заплатить не смог.позвонил сказали новый 12значный номер договора, заплатил. Скорости по спидтесту ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660598
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.07.2018
      Игорь, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Наша техническая поддержка работает 24 часа и мы всегда готовы помочь.
      Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
      
      74310
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Достали!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не звоните мне! Достали уже!!! Два раза с вами расторгал договор, давал шанс, и вы вообще не исправились! Не делаете качественно - не надо впаривать свои услуги! Отстаньте, очень прошу вас!!!
      Отзыв не засчитан
      660416
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      26.06.2018
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      74142
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.06.2018
      Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Еще раз приносим искренние извинения от лица Компании за возможные неудобства. По Вашей претензии информация уже передана в соответствующий отдел для дальнейшего удаления номера из базы обзвона. Всего наилучшего!
      74157
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отключить дом ру это проблема
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем доброго а времени суток. Если вы подключаете дом ру, то они в первых рядах, предложить вам какие нибудь предложения и акции то они любой ценой до вас дозвонятся, но если вы хотите отключиться это просто капец удалённо отключиться это стала огромной проблемой меня мурыжилм тем что оператор не может до меня какой день дозвониться хотя я просила это постоянно. Перезванивала и спашивала почему оператор с 19-20 не позвонил ответ *не мог дозвониться*, причём все дозваниваются кроме дом ру, капец ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659900
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании и Вы решили закрыть договор. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
      73796
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все стабильно, всем доволен, проблем нет
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      659254
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
      73366
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Цена очень высокая
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как купили квартиру на театральной в первую очередь задумалась об телевидение и интернете, все было какое то время хорошо, потом начались проблемы в принципе как обычно у всех они бывает то обновление, то провода в подъезде что то там с ними случилось но не та суть, я уже год не пол зуюсь городским телефоном но за него все время плачу типо инет, тел, и телек дешевле, цена растёт а какие то каналы становятся не доступными при каждом обновлении какой то нормальный канал становиться платным или в д...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659097
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.05.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Набор каналов зависит от тарифа, за исключением кабельного телевидения( на кабельном телевидении предусмотрено 53 канала не зависимо от тарифа). При смене частотного плана мы обычно не переводим каналы, которые ранее были включены в тариф, в платные пакеты. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации, а так же проверим доступные предложения для снижения ежемесячной платы.
      73309
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает стабильно, но в соседней комнате сигнала бывает не хватает, видимо проблемы с роутером или еще с чем то. Сама связь стабильная, нареканий нет. Тв работает так же отлично, без вопросов. При подключении мастера приехали вовремя. Служба поддержки помогает, при обращении. В целом довольны провайдером, ранее пользовались по другому адресу, так же работал отлично.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658584
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      73032
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разочарован, ушел от них
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Шесть лет был клиентом домру, 2 месяца назад подняли абонентку на 100 р.звоню в тп, говорят на кам модуль закончился льготный период, но предлагают заморозить абонентку на прежнем уровне с условием, что 2 года я не сменю провайдера и тарифный план, я соглашаюсь, через месяц бабах, 90 руб. Накинули, звоню, как так? А мне так надо..., ушел к другому провайдеру, почти месяц, полет нормальный и плачу в 2 раза меньше, причем купил 2 кам модуля по 1200 руб на 2 телевизора, никакой доплаты, хоть 10 под...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657611
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2018
      Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за отзыв и уделенное время. От лица Компании просим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций, по причине который Вы решили расторгнуть договор. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему абонентская плата изменилась дополнительно на 90 рублей. Мы с радостью ответим на интересующий Вас вопросы, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
      
      72351
      Ваш комментарий