Отзывы о провайдере Дом.ру в Рязани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все дороже и все хуже и хуже. Кроме монтажников похоже никто не умеет работать. Оборудование слабое из-за чего скорость падает до нуля. Но сделать ничего не могут

Реальный покупатель
id 23725
  • Елена Чуркина1 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что ваше мнение столь категорично, однако просим более подробно описать ситуацию, которая сформировала это мнение. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз, поэтому необходимо провести первичную диагностику рабочей линии и оборудования, которая сможет определить причины. При необходимости заменим устройство (роутер), если оно способствует снижению качества. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить ситуацию в короткие сроки. Будем надеяться на обратную связь.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, все нравится, устраивает. Подключили без проблем, провод нашли. Тв тоже хорошо работает.

Реальный покупатель
id 23640
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Людмила. Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова в наш адрес. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь! Желаем замечательных праздников и счастливого Нового Года!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший интернет. Хороший интернет, работал стабильно, регулярно скорость не замерял, но для нормального пользования на нескольких устройствах хватало, отваливался очень редко.

Реальный покупатель
id 23205
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. Благодарим за положительный отзыв. Рады соответствовать вашим притязаниям. Приятного пользования.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Осторожно мошенники dom.ru. Не вздумайте подключиться к дом точка ру это мошенники.иначе станете для них дойной коровой.они могут раскручивать на бабки

Реальный покупатель
id 23521
  • Елена Чуркина17 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании. Уверяем Вас, никогда не имели цели вводить в заблуждение клиентов и всегда являлись сторонниками доступной и точной информации. Пожалуйста, опишите ситуацию с которой Вы столкнулись нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот. Надеемся, нам будет дана возможность внести ясность при недопонимание. Желаем всего наилучшего!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

служба поддержки наихудшая.. Со службой поддержки дом.ру общаться невозможно. Все только в заученных фразах. Не слышат просьбы и не хотят вникать в проблемы.

Реальный покупатель
id 22217
  • Елена Чуркина28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызвано подобное мнение? Мы будем признательны, если Вы опишите ситуацию более подробно написав нам номер договора и прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.

Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 182 ТВ-канала и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь около 5 месяцев. Интернет работает стабильно,мне всего хватает. Роутер от компании в аренде, перезагружала раза 3. Скорость хорошая, меня страивает. В техподдержку звонила 1 раз, мне обхяснили что надо перезагрузить и интернет снова пошел. Сумму не повышали. Монтажники быстро подключили.

Реальный покупатель
id 21784
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество не соответствует цене. Пользовался интернетом дом.ру по двум адресам. На первом стояли коммутаторы д-линк в подъезде, проблем со скоростью не было вообще в любое время дня и ночи. Переехал на другой адрес и началось, падение загрузки с 95 мбит до 200кбит, в любое время суток, по несколько раз за час. Общение с техподдержкой и техниками результата не принесло - ситуация циклирует по кругу проблема в вашем оборудовании - доказываешь обратное - пришлем техника - техник проблемы не видит - отдадим администраторам - у них тоже все хорошо.после ругани скорость магическим образом восстанавливается - ровно до тех пор пока заявку по обращению не закроют. Это издевательство длится 4 месяца. Проблема с вашей стороны и если вы не хотите ею заниматься, то и ступайте куда подальше, 800 рублей в месяц я за такое качество платить не буду, сказки дальше рассказывайте

Реальный покупатель
id 21443
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артур. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы мы могли проверить информацию по предыдущим обращениям, отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся разобраться в данной ситуации.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Так плохо интернет не работал НИКОГДА!!!. Подключены несколько лет подряд были к westcall. Летом при попытке заплатить по договору, не смогла заплатить. Стала звонить, оказалось, что теперь у нас дом ру. Номер договора поменяли, в известность даже не поставили. Пообещали выслать номер договора, так и не прислали смс. В течение осени интернет работает всё хуже и хуже. Стала звонить, пытались что-то поменять в настройках роутера, канал поменяли. Советовали не через вай фай, а через кабель работать. Я не собираюсь раскидывать провода по всей квартире, до этого меня через вай фай всё устраивало. Всё как было, так и осталось. Сегодня не смогла зайти на сайт, через который работаю много лет. Пишет ошибка при загрузке страницы. Написала на сайт, ответили, что это баг провайдера. С мобильного устройства через мобильную сеть данный сайт открывается как обычно. Позвонила в контору, почистили кэш, и всё. в течение 24 часов вам перезвонят. В результате не могу работать, теряю деньги и время. И всё из-за этих непрофессионалов. Завтра буду искать других провайдеров, даже не связывайтесь с дом ру.

Реальный покупатель
id 20992
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Действительно, ситуация неприятная. Приносим извинения за возможные неудобства. Были бы рады помочь исправить ситуацию и Ваше мнение. Напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, постараемся решить все имеющиеся вопросы.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Цены бешеные , а качество отвратительное. Подключала интернет и тв, цена высокая не соответствующая качеству (постоянно приходится перезагружать роутер каждые 10-15минут),при оформлении заказывала сим карту (которую мне так и не привезли в связи с чем подключили тариф дороже того что мы хотели ) мастер приехав подключили только интернет, сказав что тв подключит завтра потому что ему надо идти за кабелем в машину , а у него нет на это времени. В конечном иоге подключать тв так никто и не приехал . Но к счастью подключилась к ттк все отлично , тормозит очень редко и только когда приставку не отключаешь сутками , и что самое важное быстро дозваниваешься до операторов, и очень низкая цена

Реальный покупатель
id 20956
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое плохое мнение о компании. Мы стараемся улучшать качество услуг и сервиса, не стоим на месте, развиваемся. Надеемся, что в будущем сможем реабилитироваться в Ваших глазах и будем рады снова увидеть Вас в числе наших клиентов. Хорошего дня.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Недёшево и плохо работает. . Цена услуг растет, качество падает. В ночное время почта на яндексе загружается по 5-8 минут. Телеканалы отстой. Был один нормальный виасат хистори и тот убрали, когда меняли линейку каналов. Очень много не нужных мне спортивных каналов и всяких телемагазинов. Умных каналов нет. Нет каналов с качественными художественными фильмами. Одно российское мыло.

Реальный покупатель
id 20841
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы уточнить по вопросу списка каналов частотного плана, что у каждого канала есть свой зритель. Можем зафиксировать Ваши пожелания о добавлении любимых Вами каналов. Они будут приняты во внимание при следующем формировании списка. Для решения вопроса скорости интернета предлагаем провести удаленную несложную диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 161 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.