Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуг зависит от ряда факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить некоторые моменты. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неисправности требуется диагностика. В большинстве случаев вопрос можно решить обратившись в нашу техническую поддержку. Наши специалисты квалифицированы и стараются решить вопрос каждого клиента в индивидуальном порядке. Если Вы столкнулись с иной ситуацией, то отправьте, пожалуйста, подробности нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь в решении имеющихся вопросов.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Игорь, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Наша техническая поддержка работает 24 часа и мы всегда готовы помочь. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Еще раз приносим искренние извинения от лица Компании за возможные неудобства. По Вашей претензии информация уже передана в соответствующий отдел для дальнейшего удаления номера из базы обзвона. Всего наилучшего!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании и Вы решили закрыть договор. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Набор каналов зависит от тарифа, за исключением кабельного телевидения( на кабельном телевидении предусмотрено 53 канала не зависимо от тарифа). При смене частотного плана мы обычно не переводим каналы, которые ранее были включены в тариф, в платные пакеты. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации, а так же проверим доступные предложения для снижения ежемесячной платы.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за отзыв и уделенное время. От лица Компании просим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций, по причине который Вы решили расторгнуть договор. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему абонентская плата изменилась дополнительно на 90 рублей. Мы с радостью ответим на интересующий Вас вопросы, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.