Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Кругом обман. Инета нет второй день, на звонки в техподлержку ответ один, люди работают, все починят через два часа, через час, через пять часов, и так по кругу. Под окном монтажники на моих глазах собрали свое имущество и уехали, в техподдержке мне говорят что они все еще тут и работают в поте лица, не смотря на холодный ветер, и как ни странно все починят через час. Кажется парень из тп даже сдерживал смех когда очередной раз это говорил.
Интернет работает стабильно,брал 40 мбитный,хотелось бы побольше,но дорого.роутер у меня свой.монтажники пришли во время.
- Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от доступных акций и предложений, которые позволяют сэкономить и улучшить характеристики тарифа. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Интернет работает очень плохо, скорость не стабильная и очень низкая.при звонке в тех.под. Никто не решит проблему, только много обещают. Не советуем.
- Дом.ру5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анна, здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз (состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения). Очень жаль, что не удалось решить вопрос при первом же обращении. Примите наши извинения за данный инцидент. Будем рады, если предоставите нам еще один шанс для решения ситуации и выявления неполадок. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Ужасный интернет! . Ужасно!!!! Деньги на ветер!!!! Интернет постоянно зависает, вай-фай отключается. Каждую неделю звоню в тех.поддержку! Со следующего месяца переходим на другого провайдера!!!!
- Дом.ру11 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение сменить оператора связи. На работу услуг может влиять множество факторов (от состояние линии до настроек клиентского оборудования). К сожалению, по указанной информации нет возможности понять что могло послужить причиной подобных неполадок. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе и исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что нам удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Все дороже и все хуже и хуже. Кроме монтажников похоже никто не умеет работать. Оборудование слабое из-за чего скорость падает до нуля. Но сделать ничего не могут
- Елена Чуркина1 января 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру2 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что ваше мнение столь категорично, однако просим более подробно описать ситуацию, которая сформировала это мнение. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз, поэтому необходимо провести первичную диагностику рабочей линии и оборудования, которая сможет определить причины. При необходимости заменим устройство (роутер), если оно способствует снижению качества. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить ситуацию в короткие сроки. Будем надеяться на обратную связь.
Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет работает хорошо, все нравится, устраивает. Подключили без проблем, провод нашли. Тв тоже хорошо работает.
- Дом.ру29 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Людмила. Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Всегда приятно слышать теплые слова в наш адрес. Если будут возникать неполадки технического характера или другие вопросы, смело обращайтесь к нам (по электронной почте helper@domru.ru ). Рады будем помочь! Желаем замечательных праздников и счастливого Нового Года!
Хороший интернет. Хороший интернет, работал стабильно, регулярно скорость не замерял, но для нормального пользования на нескольких устройствах хватало, отваливался очень редко.
- Дом.ру25 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за положительный отзыв. Рады соответствовать вашим притязаниям. Приятного пользования.
Осторожно мошенники dom.ru. Не вздумайте подключиться к дом точка ру это мошенники.иначе станете для них дойной коровой.они могут раскручивать на бабки
- Елена Чуркина17 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру19 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании. Уверяем Вас, никогда не имели цели вводить в заблуждение клиентов и всегда являлись сторонниками доступной и точной информации. Пожалуйста, опишите ситуацию с которой Вы столкнулись нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот. Надеемся, нам будет дана возможность внести ясность при недопонимание. Желаем всего наилучшего!
служба поддержки наихудшая.. Со службой поддержки дом.ру общаться невозможно. Все только в заученных фразах. Не слышат просьбы и не хотят вникать в проблемы.
- Елена Чуркина28 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызвано подобное мнение? Мы будем признательны, если Вы опишите ситуацию более подробно написав нам номер договора и прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Пользуюсь около 5 месяцев. Интернет работает стабильно,мне всего хватает. Роутер от компании в аренде, перезагружала раза 3. Скорость хорошая, меня страивает. В техподдержку звонила 1 раз, мне обхяснили что надо перезагрузить и интернет снова пошел. Сумму не повышали. Монтажники быстро подключили.
- Дом.ру20 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Рязани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Исходя из ваших слов, по адресу были зафиксированы массовые ограничения. В подобных ситуациях специалисты озвучивают ориентировочное время завершения работ (возможно раньше или позднее). Сотрудники проверяют линию и оборудование не только в вашем подъезде, но и в других местах при необходимости, как и удаленно. Однако, нам необходимо проверить информацию более детально, поэтому укажите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва на почту (helper@domru.ru). Будем ждать обратную связь!