Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Новоселов 37 к1.
Большинство провайдеров на ул. Новоселов 37 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Новоселов 37 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Новоселов 37 к1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Новоселов, 37 к1 на нашем сайте.
Дом.ру
Предложили обновить вай-фай приставку.я сначала отказывался,потому как в этой компании кроме связи ничего нельзя заказывать и принимать.потом сложно найти концы.жена уговорила приобрести tp-link archer c5.пообещали горы,я и согласился.на практике оказалось что оборудование ничем не отличается по показателям в квартире 41кв-т от 9 летней приставки.через 7 метров от него ловить перестаёт вообще,что на обещанных 5ghz что на 2.4.более того та самая обещания есть 5 ghz пропадала 2 раза в день и требовала перезагрузки.это уже на 1й день установки.полистав отзывы о данной приставке понял,что она сырая и проблемы у данной модели повсеместно.вообщем предлагают полное разочарование за внушительный капитал.вернуть не возможно так как вы подписываете договор что возврата нет.консультанты за 9 лет в данной компании безграмотны.вообщем если предлагают вам обновить вайфай,не ведитесь.выбирайте сами прибор и зовите техников.не покупайте за 3200 то что прекрасно может работать если у вас старый вайфай.отдадите деньги за туже самую связь,а более продвинутая работать будет с перебоями по несколько раз в день.
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о новом оборудовании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в их решении. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.