Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пер. 1-й Осенний 4.
Большинство провайдеров на пер. 1-й Осенний 4 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пер. 1-й Осенний 4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пер. 1-й Осенний 4 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер. 1-й Осенний, 4 на нашем сайте.
МТС
Не знаю на сайте не указана компания комстар и регионы-интерлинк тоже кстати относится к группе компаний мтс вобщем, хотел написать о нем. Пользовался услугами 2 года, перешел на них с адсл домолинка, как в рай попал. Скорость 10мб/с за 390 рублей, в принципе в полне достаточна для пользования, сейчас кстати на тарифе ее подняли до 20мб/с, локалка опять же, что не мало важно. Тех.поддержка вежливая, очень корректная и весьма профессиональная, дозвон до нее был довольно быстрым, если изначально девушка консультант не могла решить проблему,то передавала заявку в инженерный отдел, проблема решалась там, причем на следующий день обязательно звонок с контролем типа все ли работает и.т.д. Сбои были конечно, но кто же от них защищен, например этим летом после грозы когда скачки наприжения были что то случилось со свичем на чердаке, с третьей жалобы оборудование поменяли. Качественная тех.поддержка, нормальные тарифы, отличное предоставление услуг, низкий пинг. Сбои бывают у всех компаний, так что грех жаловоться