Интернет и ТВ по адресу ул. Литвинова 28, Ростов-на-Дону (Железнодорожный)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Литвинова 28.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Литвинова 28 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Литвинова, 28?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Литвинова 28, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Литвинова 28 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Литвинова, 28?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Литвинова, 28?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Литвинова, 28 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Литвинова, 28 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 499
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 4 место
GPON-500
500
Мбит/c
-
-
900
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
для дома 300
300
Мбит/c
-
-
650
325
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
Улетный 300
300
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
GPON-300
300
Мбит/c
-
-
850
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
GPON-100-2021
100
Мбит/c
-
-
699
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
для игр
600
Мбит/c
-
-
750
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
Осенний сеанс + IVI
100
Мбит/c
-
-
500
250
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
Улетный 500
500
Мбит/c
-
-
750
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
Улетный 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
GPON-50-2021
50
Мбит/c
-
-
499
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Александр
June 26, 2023
0
0

Ростелеком

Добрый день. Оператора которому так плевать на клиентов я вижу впервые. Был подключен к данному третьесортному оператору лет 7 назад и сейчас решил дать ему шанс повторно, но он быстро напомнил мне, почему не стоит к нему подключаться. 1) когда подключался впервые, ко мне приехал мастер и стал производить подключение. Сделав все приготовления в квартире, он пошел в коридор и попросил стул, что бы достать до щетка с их проводами. Прошло минут 10, мастер не вернулся, потом ещё 10 минут и я решил его проверить. Стул стоит, щеток закрыт, мастера нет, интернета нет... В итоге пришлось звонить в тп и на следующий день прислали нового мастера который произвел подключение, что стало с первым мастером история умалчивает... 2) проходит 2 месяца с подключения, ничего не предвещает беды и тут соседи захотели подключить себе интернет от данного оператора. В тот же день у меня пропал интернет и когда приехал их мастер, оказалось, что когда подключали соседей, их подключили в моё гнездо, а мой провод просто весел не подключенным. 3) пропал интернет и я связался с их тп 25 числа, на что мне пообещали, что их мастер приедет 26 числа с 14:00-15:30 и всё исправит. Настало 26 число 19:00, мастера нет (возможно он повторил судьбу мастера из первого пункта) и со мной так же никто не связывался. Я повторно написал в тп узнать когда приедет мастер, на что получил ответ, что мастер назначен на 29 число... Хотя ранее мне заявили 26. Ростелеком вы правда думаете, что абонент захочет ждать вас 5 дней, без интернета и тв, когда подключиться к другому оператору можно всего за 2 дня?! А звонок на горячею линию, это вообще особый вид пыток: 1) слушаешь тоны рекламы 2) выбираешь что-ты хочешь 3) пытаешься объяснить роботу, что тебе нужен оператор, а тот в свою очередь говорит, что умнее оператора 4) тона рекламы 5) снова выбрать что-ты хочешь 6) ожидайте на линии оператора 15 минут

716169
Житель дома 28
February 5, 2017
0
0

билайн

Я сейчас в командировке - в новороссийске. Чтобы попользоваться интернетом на съёмной квартире заплатил за мобильный интернет - за четыре дня - аж 690 рублей! Я так хотел посетить интернет - аукцион ебей и......, ебей я ваш билайн!!!!! С уважением, подполковник запаса, ветеран боевых действий, владимир гордеев. По-о-зор, 21 век, хватит хапать сволочам - топ-менеджерам, вкладывайтесь в прогесс, московские мамбуки- недоумки! Отлично капнёшь по-глубже- а там противный - противный запах

577754
Оставить отзыв