Отзывы о провайдерах домашнего интернета Республики Татарстан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Домру стабильный провайдер, немного выше цена чем у других, зато я имею качественные услуги. Скорость по тарифу 50 мб, роутер тп линк арчер ах 23, отлично работает, до этого стоял тп линк с20 от прошлого провайдера, тоже нормально работал 3 или 4 года, не помню, читаю отзывы и удивляюсь как вам сменили тариф без вашего ведома?!скорее вам звонили предложили, вы согласились и забыли..я рекомендую провайдера
ужасный интернет, приходиться с мобильного интернета раздавать интернет, потому что не работает! Фильмы смотреть невозможно, 1 фильм будете отрывками смотреть по 5 секунд а потом ждать когда интернет соединение восстановиться минуты 3-5 и так весь фильм! Не вздумайте подключать летай
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость моб. Интернета 3.71 mbps. И это в центре города с полной шкалой. Так продолжается уже месяца 4.
Подключение нестабильно. Операторы не приезжают в обещанный срок. Три дня нет wi-fi, телефона, tv
Для посиделки в интернете,там сериалы посмотреть или видео вк илил ютубе,для игр интернет плох,постоянно растет пинг на серверах не только зарубежом,но и на московских серверах (доходит 100) обычно это происходит с 20:00 по 22:00,звонил как-то поддержки и вот их ответ мы ничего подделать не можем.скажу честно играть на фейсите в кс не очень,когда 100-120.так что решайте сами ,нужен ли вам такой провайдер.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все устраивает без претензий заменяемый либо каких то нареканий хорошая связь достойный доступ к интернету !!!
Добрый день. За годы пользования услугами данной компани я понял, что за свои слова дом.ру не отвечает. 1) продали роутер и сказали что подключат высокоскоростной интернет. Пришел техник настроил роутер и сказал что в моем доме высокоскоростного интернета нет!!! Но ладно спасибо всё таки подключили. Конечно времени понадобилось больше чем было заявлено раза в три. 2) компания сделала скидку на абонентскую плату и сказали что скидка навсегда. Но навсегда в данной компании это 1 год. Вот так....
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ильшат. Досадно, что у вас сложилось о компании негативное впечатление. К сожалению, не во всех домах пока есть возможность подключить скорость более 100 мб/с, но мы постепенно проводим модернизацию и стремимся к тому, чтобы все клиенты смогли воспользоваться подобными тарифами.? Скидки и акции подключаются только на определенный срок. Бессрочных, увы, нет, но если вас специалист дезинформировал, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы в ВК. Прослушаем звонок и постараемся разобраться в ситуации?
плохой провайдер! Ни скорости ни стабильности ничего! Служба поддержки вообще ничего не делает а только обещает
Перешла на услуги домашнего интернета от мтс меньше месяца (тариф мы мтс500+), а проблем головной боли получила больше, чем за 10+ лет использования услуг другого провайдера! Во время проведения прямой трансляции (стрим) стал проседать битрейт. Провела тест пропускной способности с серверами twitch программой twitchtest и ужаснулась! Пропускная способность 2000-3000 кбитс! Моментами возрастает до 10+ кбитс, но тут же падает! Стримить стало нереально! Вечером того же дня, как я провела тест, обратилась в техподдержку, перезвонили мне с мтс на следующий день в 10 часов дня. Попросили отправить им ping и tracert до серверов, с которыми испытываю проблему. Сказали, что ответ придет почти сразу, как я отправлю им результаты тестов. Отправила им то, что они просили, плюс результаты теста программы twitchtest. Так же попросила друга провести точно такой же тест (у него дома тоже подключен интернет от мтс с таким же тарифным планом). У него все отлично. Пропускная способность не ниже 6500 кбитс, качество связи 84 и выше! Приложила все эти данные к письму в техподдержку и стала ждать ответа. И знаете, что они мне ответили? Что проблема на стороне серверов ресурса, с которым у меня проблемы! Серьезно? Это как же так вышло, что пользуясь одним и тем же провайдером, у меня есть проблемы с доступностью серверов twitch, а у моего друга таких проблем нет? Причем этот ответ не пришел мне на электронную почту, нет. Через 24 часа, мне позвонил робот и попросил оценить качество предоставленной услуги. После чего я сама позвонила на горячую линию мтс и уже там узнала о том, что мою заявку закрыли и вынесли такое решение. Звонки на горячую линию мтс водят меня по кругу. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, заявку открывают повторно и все повторяется. Даже просто вызвать специалиста домой, для проверки подключения невозможно! А дело, кстати, может быть как раз в подключении! Ведь оно осуществлялось на уже заходящий в квартиру кабель! Вижу только один выход. Вернусь к своему старому провайдеру.
- Ангелина10 октября 2021 г.
Хочется дополнить отзыв. Вчера подписала бумаги на расторжение договора. Вернулась к старому провайдеру и забыла о проблемах с домашним интернетом! Тарифный план на сим-карте не сменился до сих пор. Прошло больше 24 часов. В чате сказали, что заявка на расторжение договора может находиться в работе до 10 дней. На мой вопрос, где я могу ознакомиться с данными положениями о сроках расторжения договора, оператор в чате сказала, что это их внутренняя информация и она не может мне подсказать, где я могу её посмотреть. К слову, в договоре об оказании услуг связи, который я подписывала, когда переходила на тарифный план "Мы мтс 500+" про это тоже информации нет. Там имеется лишь туманная формулировка мелким шрифтом ".. А также подтверждает, что Тарифные планы и Условия со всеми приложениями ему (прим. Абоненту) известны, понятны и получены им". Естественно никто никакие условия со всеми приложениями мне не предоставлял. Я даже сомневаюсь, что у специалистов, которые приходили ко мне для подключения и подписания договора, они вообще есть. Но тут уже моя вина, в следующий раз буду требовать все условия, приложения и все, что указано в перечне документов мелким шрифтом. Хотя далеко не факт, что в этих условиях и приложениях есть та самая информация про "10 дней". Для себя решила, что от мтс нужно так же отказывать как от мобильного оператора. Очень жаль. Являюсь абонентом уже много лет. Но хорошо, что сейчас можно осуществлять переход к другому оператору со своим номером.
Периодически вылетает интернет без звонка к ним обратно не включается, пару дней работает потом без сбоев и по новой отключается интернет
- Дом.ру15 июля 2021 г.
Здравствуйте, Айрат. Хотели бы детальнее ознакомиться с ситуацией и помочь урегулировать вопрос. Просьба написать нам на эл. почту helper@domru.ru или в социальных сетях номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Какой провайдер лучший в Республике Татарстан?
В Республике Татарстан есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Республики Татарстан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время ?Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.