Отзывы о провайдерах домашнего интернета Республики Татарстан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешла на услуги домашнего интернета от мтс меньше месяца (тариф мы мтс500+), а проблем головной боли получила больше, чем за 10+ лет использования услуг другого провайдера! Во время проведения прямой трансляции (стрим) стал проседать битрейт. Провела тест пропускной способности с серверами twitch программой twitchtest и ужаснулась! Пропускная способность 2000-3000 кбитс! Моментами возрастает до 10+ кбитс, но тут же падает! Стримить стало нереально! Вечером того же дня, как я провела тест, обратилась в техподдержку, перезвонили мне с мтс на следующий день в 10 часов дня. Попросили отправить им ping и tracert до серверов, с которыми испытываю проблему. Сказали, что ответ придет почти сразу, как я отправлю им результаты тестов. Отправила им то, что они просили, плюс результаты теста программы twitchtest. Так же попросила друга провести точно такой же тест (у него дома тоже подключен интернет от мтс с таким же тарифным планом). У него все отлично. Пропускная способность не ниже 6500 кбитс, качество связи 84 и выше! Приложила все эти данные к письму в техподдержку и стала ждать ответа. И знаете, что они мне ответили? Что проблема на стороне серверов ресурса, с которым у меня проблемы! Серьезно? Это как же так вышло, что пользуясь одним и тем же провайдером, у меня есть проблемы с доступностью серверов twitch, а у моего друга таких проблем нет? Причем этот ответ не пришел мне на электронную почту, нет. Через 24 часа, мне позвонил робот и попросил оценить качество предоставленной услуги. После чего я сама позвонила на горячую линию мтс и уже там узнала о том, что мою заявку закрыли и вынесли такое решение. Звонки на горячую линию мтс водят меня по кругу. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, заявку открывают повторно и все повторяется. Даже просто вызвать специалиста домой, для проверки подключения невозможно! А дело, кстати, может быть как раз в подключении! Ведь оно осуществлялось на уже заходящий в квартиру кабель! Вижу только один выход. Вернусь к своему старому провайдеру.
Периодически вылетает интернет без звонка к ним обратно не включается, пару дней работает потом без сбоев и по новой отключается интернет
- Дом.ру15 июля 2021 г.
Здравствуйте, Айрат. Хотели бы детальнее ознакомиться с ситуацией и помочь урегулировать вопрос. Просьба написать нам на эл. почту helper@domru.ru или в социальных сетях номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил интернет оптоволокно заявленная скорость 100 мб/с а на деле 11 максимум, в общем для стримов мне подходить, перехожу к другому провайдеру
Ранее жил в г. Мензелинск, так же с таттелеком, это просто ужас, 1 мбит в секунду это максимум что он может дать там, плюс обрывы связи и некомпетентностные монтажники. Переехал а съёмную квартиру в г.набережные челны, не повезло что тут тоже таттелеком стоит... Скорость конечно повыше в раз 10. В тестах даже показывает все 50 мбит, но по факту бывает и просадки очень хорошие, добавим к этому стабильные обрывы связи пару раз в день. В общем если есть возможность не выбирать таттелеком - воспользуйтесь ею.
Отвратительный интернет от мтс. Пинг стабильные 30ms - отвратительный показатель. Техподдержка на низком уровне. Не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У меня была внештатная ситуация. Я переехала из минска в воскресенье. Нашла квартиру, но там не был подключен интернет, который мне необходим для работы. А так как в понедельник я должна была быть уже на связи, то нужно было найти мастера, который бы пришел сразу после обращения в службу. Обзвонили всех и только в domru в течение часа пришел замечательный парень евгений, который все быстро подключил, все объяснил. Осталась очень довольна сервисом и качеством работы.
- Дом.ру3 марта 2021 г.
Здравствуйте, Ангелина. Спасибо за отзыв. Рады, что вам понравился сервис. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы вам было комфортно с нами. Приятного пользования и отличного настроения!
Подключили интернет (100 мбит) и тв - все работает нормально, без нареканий. Подключили быстро, утром оформила заявку, после обеда уже подключили, спасибо за оперативность!
- Олеся25 октября 2024 г.
22.10.2024 г подана заявка об отсутствии интернета, на текущую дату ни один из сотрудников компании о причине отсутствия связи и о сроках устранения неполадок объяснить не могут. Ответ один: «заявка в работе, необходимо заменить оборудование». Данная компания некомпетентна в исполнении договорных условий по предоставлению услуг связи, также некомпетентны ее сотрудники.
Интернет хоть и стабильный, но медленный. Тариф 20 мб/с, по факту 10 мб/с. Все из-за того, что в поселке яна юл нет оптоволокна, и связь интернет предоставляется по медному кабелю. Провайдер не хочет развиваться, технологии 15 летней давности. На все просьбы провести оптоволокно никакого ответа. Интернет от мегафона дома 4g, качает в 4 раза быстрее. Буду переходить на мобильный интернет от мегафон, и советовать всем соседям.
Архаичная контора. Заключил договор на услуги 3 в одном: интернет+телефон+тв. Телефонная связь у них все три услуги - через роутер, т.е. Если его выключить или он завис, то и телефон не будет работать: ни скорую, ни милицию, ни пожарных, ни газовиков не вызвать. Скорость интернета сравнима с диалапом (см. Скриншоты) - и то, если есть соединение. При заявленном минимуме 20 мб/сек, выдают около 2 мб/сек. Для чистоты эксперимента отключил все устройства от wifi, оставил один пк со страницей speedtest.net качество тв - соответствующее такой вот скорости. Техподдержка - отвратительная: могут заявку вообще не принять, аварийные работы - и все тут. Да, их официальный сайт до предела ущербный - на уровне домашней странички пятиклассника. Из контактов - только телефоны техподдержки. Все действия, даже доступ к личному кабинету - через визит в их контору.
Скорость выдают только после жалобы и негативного общения с ними, пока не пожалуешься в службу поддержки стоит скорость в килобайтах, на twitch, steam, при загрузке видео на youtube, для тех кто работает на дому не советую этот провайдер. Политика компании ввести в заблуждение клиента своим супер предложением за 350р в котором они указывают до 100, а на деле скорость максимум 10мб. Они постоянно опираются на speedtest, но на деле многие сервисы google, valve, twitch, очень сильно тормозят. Затем они перекладывают проблемы на оборудование клиента, я говорю как человек просидевший более 10 лет на разных провайдерах, более стабильный оказался домру.
Какой провайдер лучший в Республике Татарстан?
В Республике Татарстан есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Республики Татарстан
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Хочется дополнить отзыв. Вчера подписала бумаги на расторжение договора. Вернулась к старому провайдеру и забыла о проблемах с домашним интернетом! Тарифный план на сим-карте не сменился до сих пор. Прошло больше 24 часов. В чате сказали, что заявка на расторжение договора может находиться в работе до 10 дней. На мой вопрос, где я могу ознакомиться с данными положениями о сроках расторжения договора, оператор в чате сказала, что это их внутренняя информация и она не может мне подсказать, где я могу её посмотреть. К слову, в договоре об оказании услуг связи, который я подписывала, когда переходила на тарифный план "Мы мтс 500+" про это тоже информации нет. Там имеется лишь туманная формулировка мелким шрифтом ".. А также подтверждает, что Тарифные планы и Условия со всеми приложениями ему (прим. Абоненту) известны, понятны и получены им". Естественно никто никакие условия со всеми приложениями мне не предоставлял. Я даже сомневаюсь, что у специалистов, которые приходили ко мне для подключения и подписания договора, они вообще есть. Но тут уже моя вина, в следующий раз буду требовать все условия, приложения и все, что указано в перечне документов мелким шрифтом. Хотя далеко не факт, что в этих условиях и приложениях есть та самая информация про "10 дней". Для себя решила, что от мтс нужно так же отказывать как от мобильного оператора. Очень жаль. Являюсь абонентом уже много лет. Но хорошо, что сейчас можно осуществлять переход к другому оператору со своим номером.