Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Приветствуем! Благодарим вас за уделенное время на написание отзыва. Приятно, что цените наши услуги и сервис. Рады, что вы с нами:) Нам действительно пришлось изменить цены, этот шаг был связан с общей ситуацией на рынке. Отметим, что для каждого клиента в личном кабинете доступны различные спецпредложения, которые помогут сэкономить;)
Здравствуйте, Лилия! Большое спасибо за отзыв:) Нам очень приятно^^ Надеемся, что у нас с вами впереди ждут еще долгие годы сотрудничества. Будем стараться всегда оправдывать ваши ожидания.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: некоторые критерии Вы оценили положительно, но в тексте отметили только отрицательные стороны сотрудничества провайдера. Из-за высокой оценки большинства критериев общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной. Нейтральная оценка не соответствует полностью отрицательному отзыву, без указания преимуществ провайдера.
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время 😊Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.
Здравствуйте, Ильшат. Досадно, что у вас сложилось о компании негативное впечатление. К сожалению, не во всех домах пока есть возможность подключить скорость более 100 мб/с, но мы постепенно проводим модернизацию и стремимся к тому, чтобы все клиенты смогли воспользоваться подобными тарифами.😊 Скидки и акции подключаются только на определенный срок. Бессрочных, увы, нет, но если вас специалист дезинформировал, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы в ВК. Прослушаем звонок и постараемся разобраться в ситуации😇
Хочется дополнить отзыв. Вчера подписала бумаги на расторжение договора. Вернулась к старому провайдеру и забыла о проблемах с домашним интернетом! Тарифный план на сим-карте не сменился до сих пор. Прошло больше 24 часов. В чате сказали, что заявка на расторжение договора может находиться в работе до 10 дней. На мой вопрос, где я могу ознакомиться с данными положениями о сроках расторжения договора, оператор в чате сказала, что это их внутренняя информация и она не может мне подсказать, где я могу её посмотреть. К слову, в договоре об оказании услуг связи, который я подписывала, когда переходила на тарифный план "Мы мтс 500+" про это тоже информации нет. Там имеется лишь туманная формулировка мелким шрифтом ".. А также подтверждает, что Тарифные планы и Условия со всеми приложениями ему (прим. Абоненту) известны, понятны и получены им". Естественно никто никакие условия со всеми приложениями мне не предоставлял. Я даже сомневаюсь, что у специалистов, которые приходили ко мне для подключения и подписания договора, они вообще есть. Но тут уже моя вина, в следующий раз буду требовать все условия, приложения и все, что указано в перечне документов мелким шрифтом. Хотя далеко не факт, что в этих условиях и приложениях есть та самая информация про "10 дней". Для себя решила, что от мтс нужно так же отказывать как от мобильного оператора. Очень жаль. Являюсь абонентом уже много лет. Но хорошо, что сейчас можно осуществлять переход к другому оператору со своим номером.