Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] владельца договора. Мы проверим информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Сергей! Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме, напишите, пожалуйста нам в ЛС в социальных сетях:.https://vk.com/club24720111
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой. Будем рады сделать все возможное, чтобы решить ее для Вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: VK: https://vk.com/kareliapro Почта: help@citylink.pro Спасибо!
Здравствуйте, Артур! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ты описал(а) ситуацию, когда неисправен роутер, а не неправ провайдер. надо пробовать напрямую подключать
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.