Здравствуйте, Алёна. Очень жаль что вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Как правило, неполадки устраняются довольно быстро, но иногда вмешиваются внешние факторы, которые не позволяют решить вопрос сразу же. Что касается бесплатных звонков, по этому вопросу можете написать на в официальную группу Вконтакте ( https://vk.com/rostelecom). Понадобятся [контактные данные]. Во всём разберёмся.
Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom с указанием [данных] владельца договора. Мы проверим информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Сергей! Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме, напишите, пожалуйста нам в ЛС в социальных сетях:.https://vk.com/club24720111
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой. Будем рады сделать все возможное, чтобы решить ее для Вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: VK: https://vk.com/kareliapro Почта: help@citylink.pro Спасибо!
Здравствуйте, Артур! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ты описал(а) ситуацию, когда неисправен роутер, а не неправ провайдер. надо пробовать напрямую подключать
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!