Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Большинство наших клиентов довольны качеством услуг. К сожалению, многие люди чаще пишут негативные комментарии, ведь когда все работает хорошо, они воспринимают это как данность.
Александр, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
0/10 никогда не пользуйтесь этим интернетом
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Матвей, сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в любой другой соцсети, где есть наши представители (Twitter, Facebook, Instagram, OK). Там вам точно ответят и помогут.
Левон, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личку в социальных сетях или чате в ЛК. Разберемся в ситуации.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.