Это комплексное решение подключения загородного дома по сети LTE, с установкой в доме сети Wi-Fi
После оплаты уже в течении 40 минут не могу зайти в интернет, в личном кабинете ничего не понятно по сумме оплаты, в итоге оплатил в два раза больше!
Оставили без интернета и ТВ на Новый год с 31.12.2020 по 04.01.2021 г. Тех.поддержка отвечала наверно сделаем, а после и вообще перестали отвечать на звонки. Наверно мешали НГ встречать. Наша семья с сампо.ру с 2007 года и такого подарка к НГ не ожидали.
Каждый раз когда надо оплатить тратишь на это 30-50 минут. Это полный бред, все максимально непонятно и тупо! Очень сложно понять, сколько ты должен оплатить и как это сделать! Руководство компании, зачем так усложнять оплату своим клиентам? Ели к следующей оплате ничего не поменяет, то пользуйтесь своим интернетом сами!