Отзывы о провайдерах домашнего интернета Петрозаводска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Достаточно давно пользуемся интернетом и ТВ. Вечно пропадает интернет, отключается ТВ. Когда работаешь за ПК, ТВ зависает, перестает показывать. Сейчас просто отрубили ТВ, хотя тариф оплачен до 1 марта. Звонили в тех.поддержку, а там оператор заявил, что просто сломалась приставка, но при этом предлагает по 100 раз включить/выключить, чтобы перезагрузить. Ну, вдруг поможет. Интернет на телевизоре, кстати, прекрасно работает. Выездной спец стоит почти 600 рублей. Повышают тарифы без предупреждения. Почти никогда не дозвониться. А когда дозвонишься, на том конце всегда недовольно цикают. Дорого, а качество на дне. Уходим к другому провайдеру. Не рекомендую!
Не работал интернет, вызвал 22 декабря 2024 г. ремонтника, звонил пять раз в службу поддержки. Сампо.РУ ответил, что придёт в течении дня, просидел дома, так никто и не пришел. Никто не позвонил, что не придёт, [неуважительное] отношение к клиентам, сразу после всего этого ушёл от них к другому провайдеру, только [деньги собирают], а оказание услуг полный [ужас]. Думайте, прежде чем подключать Сампо.ру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Достоинства: Были и много, сегодня их практически не осталось. Недостатки: Плохие специалисты в службе поддержки, плохой отдел кадров, раз таких принимает. Плюсы есть, ведь пользовался какое-то время и другим советовал, простите меня, каюсь. Потом плюсов стало меньше, а минусов больше. Вот один из них: не мог скачать файл. Попробовал у их конкурента — скачивается. Обратился в Ситилинк в техподдержку. Попросили сделать трассировку. Сделал, прислал им результат и заметил, что этот файл у провайдера-конкурента скачивается без проблем. Техподдержка ответила что-то типа: блочат, не пробовал ли я выяснить в Google, в чем проблема? Нет, не пробовал. Обратился к конкуренту и подключился к ним. Очень жаль, что Ситилинк не берет на работу грамотных людей, порой, по надуманным причинам. Моего знакомого, профессионала Linux, например, не взяли. А те кто работают, [вымышленные имена] — еще те "кадры". Не нравится провайдер — меняйте его.
Самый лучший провайдер. Если случаются какие-либо аварии, устранят максимально быстро. К счастью, подобное происходит редко и недолго длится - за три года использования произошло раза 2-3 и довольно быстро устранили. Тех.поддержка работает хорошо, вежливые сотрудники, всё объяснят и не будут переключать друг на друга. Большой плюс - не навязывают дополнительные услуги, как тот же [другой провайдер], и уж тем более не подключают без вашего ведома. Если и предлагают, то не сильно навязчиво. О повышении тарифов сообщают всегда и объясняют почему так произошло, если вдруг не увидели или пропустили рассылку. Интернет хороший, очень редко тормозит (да, бывают сбои, скрывать не буду), но в целом всё отлично.
Просто классный провайдер, которым пользуюсь уже лет 10. Все сложности решают оперативно, стараются помочь дистанционно. Переезжаю с этим провайдером уже ни в одну квартиру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Об возможности подключения узнал только от девушки, делавшей поквартирный обход. Никакой информации в подъезде и рекламы не было. Оператор перезвонил через несколько дней, предложили несколько вариантов времени прихода мастера, удобного для меня, выбор очень большой. Мастер позвонил заранее и предложил даже подъехать пораньше, что тоже хорошо. Перед приездом мастера ещё раз позвонили из службы поддержки и уточнили, все ли в силе. Получилось немного смешно, так как с мастером уже все было обговорено и он приедет через 20 минут. Придя мастер поздоровался и представился. По оснащению мастера, все необходимое принес с собой. Прокладка не заняла много времени, так как все было подготовлено заранее. Дал полностью развернутые ответы на все вопросы.
Мучаюсь с «умным» домофоном почти год. Сначала меня доставали звонки с домофона на мой телефон, которые нельзя было отключить. Каждый день выслушивала хамство сотрудников. Теперь новая акция, домофон и другие услуги (интернет, приставка, телевидение) записаны в один договор. И если на счете не хватит 1 копейки для полной оплаты договора, то вам с интернетом вырубят и домофон. Так поступили со мной, на счету было 966 рублей, домофон стоит 75 рублей. До полной оплаты договора не хватило 50 рублей и все вырубили. Мой пожилой родственник оказался в опасной ситуации из-за этого. На все мои просьбы решить этот вопрос (чтобы при наличии средств на счету не отключали домофон) - отказ и хамство.
Очень давно пользуюсь Ситилинком (наверное, с 2008 года). И последние годы качество работы компании все хуже и хуже. Связь ужасная, просмотреть фильм онлайн невозможно, все время виснет. Даже в их хваленой локальной сетке смотреть не получается из-за постоянного отключения. Звонишь в офис - "у нас все хорошо, проблема с вашей стороны" или "можем выслать вам мастера". От мастера (вызов 500 р., уже не одну тысячу отдали) ответ один - меняйте роутер. Поменяли роутер. Проблема прежняя, связи нет. И что дальше? А ничего, одним клиентом у Ситилинка меньше и [им нет дела]. Если хотите пользоваться интернетом со скоростью 2004 года и постоянными отключениями - подключайтесь к Ситилинку, но трата нервов и времени будет огромная.
- Гость1 марта 2025 г.
Согласен, шняга полная
Дно интернета, как Сампо выкупили ростелекомовцы, появились постоянные сбои и отключения. Зато цены растут больше, чем у других провайдеров.
Пользовался услугами хостинга более 10 лет. Закупал небольшое пространство для размещения сайта, бесплатного не хватало. Сразу не было доступа к серверу статистики. Сказали, что только из сети сампо.ру. Ну, ладно, можно обойтись без этого. Но вот сейчас обрезали и доступ по ftp. Получается никак нельзя менять содержимое сайта. Рассматриваю это как акт недобросовестной конкуренции. Сеть мне совершенно не нужна, тем более, что провести не хотят, коттедж, мало потребителей. Так что ничего хорошего сказать не могу. Только нецензурными словами.
Какой провайдер лучший в Петрозаводске?
В Петрозаводске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, ТТК, t2, Ситилинк.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Петрозаводска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, July2501! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуг умного домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку мы засчитать в общий рейтинг провайдеров не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, конечно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.