Алеся, доброе утро! Мы готовы помочь вам и всё исправить. Вы можете прислать данные в личные сообщения нашей группы в любой социальной сети, и мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!
Здравствуйте, у нас ситуация один в один как у комментатора выше! Постоянно глючит и приходится все перезагружать . А 17.02 пропал и интернет и тв. В тех.поддержке сказали , что мастер придет в вск- 21.02! Сегодня получается. А затем просто автоответчик и игнор всех номеров с которых пытаемся дозвониться. Работа на удаленке без интернета не возможна! Половину недели не работает ни чего. Это беспредел. Сегодня целый день ждем мастера - ни кого Нет! До 18ч если не придёт никто , договор расторгаем 1000%
Здравствуйте, Артём! Максимальный срок одного приостановления - 1 год, по истечению этого времени можно повторно приостановить услуги. Извините, что сотрудник не предложил такой вариант. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов :)
Добрый день, Юлия! Очень жаль, что раньше у вас возникали неполадки при использовании наших услуг. Мы провели большую работу с тех пор, и качество услуг значительно улучшилось. Если появятся вопросы, то мы всегда с удовольствием на них ответим!
спасибо люди за коментарии, уже заказал подключение домашнего интернета от мтс, сегодня же буду звонить и отменять, чуть в [такой ужас] не залез спасибо родные еще раз
Здравствуйте. Отправьте нам на почту helper@domru.ru номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв! Рады что вы остались довольны работой специалиста :) Мы будем продолжать улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем приятного пользования.
Антон, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личку подробнее об этой ситуации. Также, нам понадобится [контактные данные] - будем разбираться.
Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, [контактные данные] владельца договора.
Добрый вечер, Николай! Давайте мы проверим начисления и поможем вам. Вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети, в личном сообщении нужно указать номер лицевого счёта и ссылку на этот отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отправьте скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мария, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по этому вопросу.