Отзывы об интернет-провайдерах Перми

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Долго договаривались с монтажниками, как вести кабель - напрямую пути не было, проводили между участками соседей. Но зато потом все сделали быстро и качественно. Интернет стабильный, проседаний не заметил, ширина полосы - соответствует, пинг минимальный - 2-3. В общем, рекомендую всем.
Отзыв засчитан
694905
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В нашем доме провели новые провода (оптику) 27.11.2020г на сегодняшний день до сих пор не провели провода в квартиру, звоню с 27 числа по сей день полное игнорирование , сидим вторую неделю без тв и интернета , а они говорят- не нравится переходите на другого оператора. Бред полный, нервоз. Несколько заявок делал, типа завтра подключим время назначали, а в ответ тишина ни звонков от оператора не техника. День ещё жду и всё, договор расторгну. Сегодня 6.12.2020г. Делайте выводы.....
Отзыв засчитан
694803
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительно отношение к клиенту, вместо того чтобы улучшать качество обслуживания, скорость перевод на оптику, новые дома подключать занимаются вымоганием денег, отправлял заявку на переезд, ответили на неë спустя неделю, начислили долг за два месяца, щас грозные письма шлют и пени начисляют за долг, причëм за 2 месяца хотя интернет при задолженности в месяц не работает, в общем я очень рад что больше эта компания не будет моим оператором
Отзыв засчитан
694718
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
04.12.2020
Добрый день! Сожалеем, что использование услуг нашей компании связано с такими негативными впечатлениями. Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Для проверки начислений вы можете написать нам в любой из социальных сетей.
92434
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
04.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92445
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили роутер мтс взамен старого проводного интернета. В пятницу установили, сегодня, в понедельник, монтажник пришёл закончить работу с прокладыванием проводов. Спустя 5-10 минут пытаюсь подключиться к роутеру - без доступа к интернету. Человек возвращается, 15 минут стоит, уткнувшись в телефон, решая вопрос, и уходит со словами: если завтра не будет работать - заявку оставьте. Понимаю, что срочная необходимость работы в интернете - моё дело, но что за работа компании? Роутер работает 3 дня...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694289
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая плохая сп по времени отклика из всех провайдеров. Чрезвычайно плохой интернет в условиях современности и конкуренции. Занимайтесь сотовой связью, пожалуйста.
Отзыв засчитан
694076
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение к абонентам, подключал тариф игровой аренда роутера входила в стоимость, а по факту оплачивать пришлось отдельно, сначала говорили вернут деньги но потом отказались, пришлось уйти с ростелекома.
Отзыв засчитан
693564
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
01.11.2020
Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобная ситуация случилась. Если у вас остались какие-нибудь вопросы - просто напишите нам в личные сообщения. Мы на связи всегда! :)
91463
Ваш комментарий
reviewType
5.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Печальный интернет! При подключении интеренета даже не удосужились провода от старого провайдера порваные сменить! К тв претензий нет
Отзыв засчитан
693246
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное обслуживание клиентов! Обещали в течение 2х недель перевести со своим номером телефона на симку ростелеком. Спустя месяц выставили счет и говорят вашей заявки на переход со своим номером нет ! езжайте в офис и разбирайтесь там, онлайн ничего делать не будем! на минуточку - на город-миллионник два офиса и оба в одном районе, до них ехать далеко! В период коронавируса я вынуждена торчать в очереди из-за вашей же ошибки! Не выполнили условия договора, закрывают чат, а потом просто не...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
692928
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
13.10.2020
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
90982
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
12.10.2020
Анна, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Заявление на перенос номера действительно можно подать только в офисе. Если на данный момент мы можем вам чем-нибудь помочь или у вас остались вопросы - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей.
90950
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Надо сказать, что по крайней мере в моем случае, качество сети доступа у ростелеком очень хорошее (pon). Никаких заметных проседаний скорости, обрывов, проблем с коммутаторами в подъезде (их просто нет, по моему) не наблюдается. С iptv также нет проблем. Каких-либо артефактов сжатия картинки нет даже на sd-каналах. Причем ростелеком предлагает обновление на wink даже для старых приставок (и что самое удивительное, доступно обновление обратно, если не устроила работа новой оболочки).
Отзыв засчитан
692757
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
07.10.2020
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
90804
Ваш комментарий
reviewType
2.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Если есть интернет - качество и скорость храмают. Постоянные технические неисправности. Неисправности решают неспеша. Тех. Поддержки нет, только автоинформатор
Отзыв засчитан
692740
Ваш комментарий
reviewType
3.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Год сидели на ростелеком. Горя не знали. Ни одного сбоя. Пришлось подключиться к дом.ру после переезда, в августе, 2030 из-за того, что данный провайдер был выбран ещё при строительстве дома. Всё провода заложены в стены, выведены розетки. И началось... Ни одного дня не проработал стабильно. падает по 5-6 раз за день. Бесконечные разговоры с их техподдержкой ни о чём. Ладно своё время не ценят, но воровать наше - это за гранью. Самое ужасное, что живём в высотке напротив эр-теоекома. Смотрим на ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
692510
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.09.2020
Здравствуйте. Фактическая работа услуг зависит не только от доступа провайдера, но и состояние линии, оборудования, устройств и ресурсов. Хотим разобраться детальнее по вашему договору. Для этого напишите на почту helper@domru.ru​ скриншот отзыва и номер договора. 
90568
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень надеюсь, что мой отзыв поможет вам никогда не выбирать домашний интернет оператора мтс! 1.к моему великому сожалению, являюсь абонентом мтс 1,5 месяца, что могу сказать сразу, в квартире площадью 40-50 кв. Приготовьтесь что будет ловить только в комнате где в принципе и стоит роутер, в остальных местах, будь то туалет или соседняя комната, увы, еле еле может и прогрузить что нибудь. 2. Рассчитывайте, что в случае какого либо вопроса, дозвониться вы сможете только в 1 случае из 10, и провис...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
692371
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте. Уинская 1а, город пермь, по какой причине постоянно отсутствует интернет или работает с перебоями? 08.09.20 интернет отсутствовал впринципе целый день, появился только к вечеру. Сегодня 09.09.20 интернет снова отсутствует в дневное время. Вы издеваетесь над нами?
Отзыв засчитан
691999
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отличный провайдер. Подключили быстро и недорого. Скорость интернета стабильна, соответствует заявленной в тарифе. Рекомендую!
Отзыв засчитан
691948
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый удачный оператор какой только может существовать в нашем городе. Интернет постоянно отключают, в том месяце не было 5 дней. Техподдержка кормит обещаниями и все, в общем никому не рекомендую, кошмар
Отзыв засчитан
691914
Ваш комментарий
reviewType
9.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочу поделиться впечатлениями от компании ростелекома в целом) живу в частном доме и до этого у меня был подключен интернет по адсл от ростелекома, с того момента у меня были не очень отношения с этой компанией) ну типо блин инет по 6-10 мбит такое себе удовольствие, даже не поиграешь онлайн нормально( но вот не прошло и пару лет, как товарищи удосужились провести оптоволокно к нам, не особо дешево вышло подключение, но как бы оно того стоит! Теперь дома отличный интернет, хорошая скорость по ва...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691864
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
03.09.2020
Спасибо вам за отзыв и обратную связь :)
90101
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Принцип этой компании - обдурить и обобрать клиента . И начинается это при первой же встречи с провайдером . Обещают золотые горы ( допы к стандартным пакетам ) а на самом деле , заманивают в западню с рассрочкой . Все очень плохо , монтаж был два дня , при этом все провода шли по полу . За такую работу , кроме возмущения нет слов .
Отзыв засчитан
691853
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
03.09.2020
Здравствуйте! У нас действительно предоставляются дополнительные услуги, если вы приобретаете оборудование. Брать от нашей компании оборудование или нет, решает сам клиент, и рассрочка предоставляется для удобства и подразумевает, что вы приобрели и выкупаете устройство. По поводу прокладки кабеля, наш техник подключает и прокладывает кабель открытым способом, спрятать кабель клиент может по своему желанию. Если у вас имеются вопросы, можете написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. 
90102
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день! Три года назад стала вашим клиентом. Ранее интернет не сильно радовал своей скоростью. Но сегодня я решила оставить плохой отзыв на вашем сайте. Т к я не каждый месяц пользуюсь интернетом и оплачиваю только тот месяц, который мне нужен. Оплатив интернет в 25 августа 350 рублей ( тариф стоит 400, на счету ранее было 60 рублей), 1 сентября мне выходит ссылка, что у меня не достаточно средств для снятия платежа. Вопрос какого снятия? У меня тариф стоит 400 рублей не более. Пытаюсь связ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691816
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день! Пользуюсь услугой интернет оптика до дома уже 6 лет, проблем никогда не было, подключил белый ip адрес по адекватной цене. В частном секторе был опыт работы с другим провайдером но иннор показал себя лучше! Цена соответствует качеству и заявленной скорости.
Отзыв засчитан
691689
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный оператор интернета! В этом месяце интернета не было 9 дней! В этом месяце отключали интернет 5 раз. Звоню оператору-говорят замена оборудования. С начала пропал днс сервер у оператора (18 часов ремонта) следующее 4 раза шло замена оборудования. Присылали смс, что ремонт закончен, на пару дней хватало, потом опять замена оборудования. В качестве компенсации предложили 200 рублей. Это в наше время, когда все работают из дома остаться без интернета и предложили целый 200 рублей компен...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691672
Ваш комментарий