Добрый день! Сожалеем, что использование услуг нашей компании связано с такими негативными впечатлениями. Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Для проверки начислений вы можете написать нам в любой из социальных сетей.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобная ситуация случилась. Если у вас остались какие-нибудь вопросы - просто напишите нам в личные сообщения. Мы на связи всегда! :)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Анна, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Заявление на перенос номера действительно можно подать только в офисе. Если на данный момент мы можем вам чем-нибудь помочь или у вас остались вопросы - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей.
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Здравствуйте. Фактическая работа услуг зависит не только от доступа провайдера, но и состояние линии, оборудования, устройств и ресурсов. Хотим разобраться детальнее по вашему договору. Для этого напишите на почту helper@domru.ru скриншот отзыва и номер договора.
Спасибо вам за отзыв и обратную связь :)
Здравствуйте! У нас действительно предоставляются дополнительные услуги, если вы приобретаете оборудование. Брать от нашей компании оборудование или нет, решает сам клиент, и рассрочка предоставляется для удобства и подразумевает, что вы приобрели и выкупаете устройство. По поводу прокладки кабеля, наш техник подключает и прокладывает кабель открытым способом, спрятать кабель клиент может по своему желанию. Если у вас имеются вопросы, можете написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.