Даниил, здравствуйте! Мы уже ведем с вами диалог в ВКонтакте.
Делала заявку на подключение интернета 15.12.22 с 9 до 21:00 жду мастера подключения прошло пол дня сама перезвонила сказали заявка находиться на расмотрении из за загруженности типа не смогут прийти в назначеную дату Оки. 18.12.22 звонок от них типа дата только на 23 число вообщем не довольна, [почему так, бесполезные] и безответственные провайдеры из за этого давно подключилась к другому на них только время затрачино. Срочно нужен был интернет))) Тем более дата уже была поставленна они не выполняют свои договоренности. Не рекомендую не подключайтесь к ним.!!!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем в решении вопроса
Здравствуйте, Павел. Обеспокоены вашим отзывом. Предлагаем направить обращение нам на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием лицевого счета или [контактных данных] владельца договора. Примем меры, чтобы исправить ситуацию и наладить качественную работу сети.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - решим ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, Лена. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Сергей, доброе утро! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Готовы помочь вам и всё проверить! Вы можете написать нам в социальных сетях, и мы обязательно всё проверим.
Не понимаю... В каких сетях? Разве заявки с вашего веб сайта недостаточно? Кстати, сегодня отправил еще одну, седьмую по счету.
Просим вас не спешить с решением. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях. Всё проверим.
Здравствуйте! Мы согласны, такого быть не должно. Готовы помочь вам и всё проверить! Вы можете прислать в личных сообщениях в социальных сетях ваши данные, и мы проверим смену тарифа.
Добрый день. Я это слышу уже в десятый раз, в итоге мне просто дадут скидку на пару месяцев, и то это лишь из-за того что я уже начал прибегать писать о вас в соц. сетях. Если и напишу Вам в ЛС, в очередной раз информации, о не публичном тарифе снова ни у кого "не окажется". Так что следует логический вопрос, а следует ли мне в очередной раз тратить свое время?
Прошло 6 дней, РСТ в очередной раз [не реагирует]. Просто ответили один раз шаблоном и все, на этом работе закончилась.
Здравствуйте, Дмитрий. Вопросы о перерасчете рассматриваются в индивидуальном порядке. Если вы уезжаете или по другим причинам какое-то время не планируете пользоваться услугами, необходимо приостановить их. Операция выполняется в личном кабинете или при обращении к нам. В период приостановления абонентская плата не списывается. На работу услуг влияет много факторов, не только доступ от провайдера, но и состояние линии, оборудования, устройств. Специалисты и техники проверяют детальнее, чтобы выявить конкретную причину. Если сложность не с нашей стороны, то даются рекомендации по исправлению. Просто так техники не уходят. Напишите номер договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим детальнее.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
Самый донный провайдер, с которым я встречался. В новом доме, к огромному сожалению, нет других провайдеров пришлось подключать дом.ру. В итоге подключают уже три дня и все время у них какие-то проблемы и переносят подключение не следующий день. Как только проведут адекватных провайдеров, сразу [уйду] с этого провайдера
Мы всегда стараемся как можно скорее подключить клиентов, но иногда требуются дополнительные работы или согласование доступа к оборудованию с УК. Напишите нам на почту helper@domru.ru, если вопрос ещё актуален
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-697182, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Блокировка в Вконтакте происходит только в случае неоднократного нарушения правил сообщества. Перед этим также делается предупреждение. Также хотим отметить, что это не влияет на другие каналы связи, поддержка остается доступной. По вашему договору активная сессия интерната наблюдается с 1.03 21:33, то есть доступ к интернету есть. О вариантах компенсации вам неоднократно сообщали. На тариф до 500 Мбит/с и бонус до 600 Мбит/с скидки не распространяются. Другие варианты вас не устроили. На апрель у вас действует скидка на абонентскую плату 50%.
Ребят, сами видите как компания Дом. ru пытается удержать клиента! После не качественно оказанной услуги , сотрудники могут еще и говорить "НЕТ"! Спасибо,компания Дом.ru, что вы не слышите абонентов!!!!! Продолжайте в том же духе и в скором времени у вас не останется платежеспособных клиентов!
Александр, вся информация была вам предоставлена ранее. Если у вас будут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться в тех поддержку которая работает 24\7 (онлайн - чат на сайте, viber, номер горячей линии, чат в приложении и другие). Желаем приятного дня.
Уважаемый Александр.Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан. Также сообщаем, что Ваш первый отзыв засчитан и принят, находится по ссылке - https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-697182. Просим не дублировать отзывы, а переносить в комментарии к первому, повторные отзывы будут не засчитаны. Благодарим за пользование сервисом!
Спасибо????
Администраторы активного оборудования делают удаленную проверку. 24 часа - это максимальный срок обработки. Заявка же была запланирована утром того же дня на 2.03 с 16 до 17 часов. Тем не менее, она была отменена еще до наступления планового времени исполнения, так как доступ был восстановлен. Уточните, пожалуйста, а каком визите специалиста речь? С 1.03 с вами неоднократно связывались сотрудники. Просьба не вводить людей в заблуждение. Все доступные варианты компенсации были перечислены. К сожалению, подходящие под ваши требования (бесплатный бонус до 600 Мбит/с бесплатно на 6 месяцев или тариф до 500 Мбит/с без изменения оплаты) не было. Сотрудники могут действовать только в рамках определенных инструментов. На текущий момент доступ к интернету возобновлен, на апрель предоставлена скидка 50%.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-697182, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
С 1.03 с вами неоднократно связывались сотрудники. Просьба не вводить людей в заблуждение отзывами. Администраторы активного оборудования делают удаленную проверку. Уже утром вам оформили заявку на визит специалиста на 2.03, но ее отменили, так как доступ к услуге уже был восстановлен.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Надеемся, ситуацию еще можно урегулировать. Напишите нам в поддержку helper@domru.ru. Будем разбираться.
Александр, здравствуйте! Почему сложилось такое впечатление о нашей компании? Напишите, пожалуйста, подробнее об этом нам в личку любой из социальных сетей.
Во- первых, компания Ростелеком не предоставляет качественно услуги! -это факт и с этим не поспоришь (ссылаюсь на много численные отзывы клиентов и свой опыт использования услугами Ростелекома! Во- вторых, взымает плату за не оказанные услуги в полном объеме! Отсутствует прозрачность расчетов! В- третьих, сотрудники не имеют понятие, что они предоставляют услуги! А не сидят на рынке и семечками торгуют! P.s. ранее был Utel ( уралсвязьинформ) все было прекрасно! Услуги предоставлялись качественее, отсутствовали нарекания к начислению абонентской платы, все было отлажено! Как только пришел Ростелеком, начались сбои в предоставлении услуг, нелепые начисления платы за не существующие услуги и мное другое! А самое главное упал сервис!
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-697182, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Александр. Хотели бы ознакомиться с ситуацией подробнее. Отправьте, пожалуйста, номер договора на эл.почту helper@domru.ru, прикрепив скриншоты отзывов.
Ужасный провайдер Дом.ru! 21 час отсутствует доступ в интернет и ничего сделать не могут! Техник от компании все проверил и оказалось все в норме включая мое оборудование! Коментарии которые на данном сайте пишет провайдер [не помогли]! Отписался на адрес helper@domru.ru и все это бесполезно! Никто не связался и никого из сотрудников данной компании не интересует, что у вас не работают услуги!
Стал очень отвратительный провайдер! Оплатил услуги на пол года в перед и думаю не буду заморачиваться. В итоге проблема на проблеме! 28.02.21 по общавшись с старшим специалистом по поводу решения проблем которые возникли в работе услуги, специалист выполнил некие манипуляции по договору и у итоге с 1.03.21 г. Списалась абонентская плата в полном объеме и полность приостановились услуги!!!!? Шикарный провайдер друг на друга все сваливают! Техник пришел проверил с технической точки зрения - все исправно! Доступ к услугам при исправном оборудовании не могут востановить уже более 14 часов! НИКТО В КОМПАНИИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ КАК МНЕ ОТВЕТИЛ СПЕЦИАЛИСТЬ -"ДЛЯ КЛИЕНТОВ ДОМ. РУ. НЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ!" P.s. если вы хотите иметь кучу проблем подключайте Ростелеком, а если " ГОРУ" и чтоб вас никак не уважали то подключайте Дом.ru! Они с нетерпением ждут новых "очень любимых клиентов! Для которых "НЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ!!!!"
02.03.21 года мне позвонил некий сотрудник который да же "не представился"! Произносит фразу: -"Ваш вопрос решен?" Я спрашиваю: -Какой? Ответ оператора: -по поводу расторжения договора! Я просто в недоумении, за отсутствие услуги более 20 часов они предложили как инструмент "лояльность к клиенту" -"РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР!" Далее фраза от оператора: -это нормальная ситуация! Я отвечаю: -Какая? И при этом добавляю, отсутствие доступа к услугам более 20 часов?! Ответ оператора: -ДА, это в полне нормальная ситуация! Т.е. компания не намерена предоставлять качественно услуги, судя по высказыванию оператора "отсутствие услуг более 20 часов - это НОРМАЛЬНО!" А самое главное, не поверите, что было причиной отсутствия доступа к услугам!? Я вам озвучу! Общаясь 28. 02.21 г. с старшим специалистом компании, специалист производил некие операции по договору в своей програме, что привело к ошибке в "биллинг системе", что повлекло за собой отключение услуг на моем договоре! После того как исправили ошибки в "биллинге" доступ к услугам возобновился!!!! Так что "СПАСИБО" СПЕЦИАЛИСТУ КОМПАНИИ ДОМ.ru ЗА ОТСУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ БОЛЕЕ 20 ЧАСОВ!
Александр, сотрудники могут просматривать информацию по соединению. Соответственно при наличии активной сессии специалист мог спросить про статус вопроса. Входе неоднократных взаимодействий вы также ставили ультиматум, упоминая расторжение. Естественно, об этом на договоре оставляется информация, чтобы при обработке было уделено особое внимание. Все доступные варианты компенсации были перечислены, к сожалению, подходящие под ваши требования (бесплатный бонус до 600 Мбит/с бесплатно на 6 месяцев) не было. Сотрудники могут действовать только в рамках определенных инструментов. На текущий момент доступ к интернету возобновлен, на апрель предоставлена скидка 50%.
Спасибо! Но ваша компания не слышит клиентов! P.s. повторю выражение вашего Старшего специалиста, который " КАК БЫ УДЕРЖИВАЕТ КЛИЕНТОВ": - " У нас нет индивидуальных условий для клиентов!!!"
И самое главное, чтоб не довольный клиент не выразал недовольство к компании Дом.ru! Заблокировали сообщение и кометарии в соц. сетях для моей страницы!!! Спасибо, за такое уважение компания Дом.ru!
Пожелания мы услышали. Сотрудники перечислили доступные инструменты, которые подбираются персонально. К сожалению, ваши требования в них не укладывались. Запрет на выражение недовольства нет, но дублирование однотипных сообщений в большом количестве (спам) в сообществе, игнорируя предупреждение является нарушением правил. Блокировка распространяется только на наше сообщество. Комментирование в соцсетях вам открыто.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!