Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное качество сервиса. Номер моего договора 720008488996 . Пятый день пытаюсь подключить услуги в компании дом ру в связи с переездом. При этом надо отметить, что первичное подключение производили в течении четырёх дней, вместо одного. Перерасчета за отсутствующую услугу никто не делал. Жалко работу менеджера, который всеми силами пытается удержать клиента. После всех его согласований техническая служа не находит ни времени, ни сил для согласования даты и времени подключения. Мне приходится самой звонить в компанию каждый день. При этом мои звонки они сбрасывают, сами не перезванивают и никак не фиксируют. Крайний раз звонила в 18-40... Обещали перезвонить в течении часа. Уже 21-15 звонка пока небыло. Прошу руководство компании разобраться с ситуацией. Складывается впечатление, что вам клиенты не нужны...
самый поганый провайдер в мире это ростелеком. Повышение стоимости услуг без уведомления навязвание сторонних услуг без информирования очень низкое качество соединения и стабильность соединения очень плохая служба поддержки использовал лет 5, лет были страдания и мучения, сначала был интернет 1мб за 390р, но потом моржа начала расти ( при этом никто не сообщал мне об этом, и в личном кабинете инфа была невсегда), заплатил, интернет отклучен, звонишь (сервис так же говенный, поддержка по три часа нервы трепала и переключала все время) и тебе говорят что мол цена услуги повысилась, а свои обязательства по уведомлению они якобы выполнили у них на сайте, по мимо того что со стороны провайдера все время падало соединение, дак ещё и сама авторизация проходила порой раза с 20, навязывали какие то услуги так же без всякого уведомления, при этом в коце я уже платил 560р за эту хрень, кароч потом сменил провайдер, и был очень сильно удивлен, тем что интернет такой быстрый и не падает, а эту дичайшую шлаковую мразотно-паскудную хрень рекомендую только некому.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Берут аренду за модем. Гнилая контора.в2013 провели интернет,модемов у них в наличии не было,купил сам.установили.пару месяцев назад узнаю(совершенно случайно)что плачу за аренду модема,которого я даже не видел!стали разбираться-у меня в договоре написано *модем абонента*,у них в компьютере номер и серия модема!!!короче деньги возвращать не хотят,я ещё должен доказать что пользовался своим модемом(товарный чек,гарантийный талон).так что просите распечатку при оплате услуг,не известно за что платишь!!
Ужасный мобильный интернет, связь.... Подключила безлимит за 600 в месяц, в итоге: плата в 2 раза больше. 100 рублей не хватает на 4 дня, пакета бесплатных минут не хватает, даже, на 13 дней, при этом, что внутри сети звонки бесплатны и много не звоню. 3g ужасный, почти не ловит. Очень часто, бывает, на сутки, двое или трое, выключается домашний интернет, операторы говорят, что у них показывает, что все подключено, хотя это ни так, а плата все увеличивается! Вывод: самый ужасный, некомпетентный, затратный оператор сотовой и интернет связи!!! Не советую!
Простое вымогательство денег. Простое вымогательство денег. Подключаешь интернет по одной цене, в итоге месяца через три необоснованно повышается цена! Звонишь в техподдержку разобраться, а там заявляют, что подключение было по акции, хотя ни в договоре об акции ничего не сказано (прописана фактическая сумма платежа без намека на повышение), ни менеджер, который договор оформлял про акцию ничего не сказал. После ругательств с моей стороны и просьбы указать адрес куда подъехать расторгнуть договор - делают скидку, а месяца через два - опять очень высокая сумма платежа....
- Дом.ру5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Акции и скидки действительно подключаются на определенный срок, после истечения которого абонентская плата становится согласно действующему тарифу. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв или ссылку на него нам на почту helper@domru.ru с указанием номера договора. Мы рассмотрим возможные варианты решения Вашего вопроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер DOM.RU. Пользовалась услугами domru тв+интернет. Обнаружила мошенничество в оплате за услуги. Возвратить мне деньги они отказались.улыбаясь, предложили судиться. Тратить нервы и время на таких дешевых побирушек не хотелось. Я подключила провайдера мтс. В сентября 2017г. По подъездам ходили работники domru - у нас пропало тв, кабель оказался перекручен...domru...самый худший провайдер...по моему мнению
- Дом.ру3 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Лариса! Благодарим за отзыв. Не смеем вступать с Вами в спор, но подобное противоречит регламенту нашей Компании. К сожалению, в отзыве недостаточно информации, чтобы понять суть возникшей ситуации. В случае, если по договору действительно были обнаружены некорректные начисления, будет предоставлен перерасчет средств, мы всегда стремимся пойти навстречу и заинтересованы, чтобы итоговое разрешение ситуации устроило Клиента. Будем рады проверить всю информацию более детально и поможем разобраться в вопросе. Также с радостью проведем проверку по описанной Вами ситуации в подъезде, так как уже указали ранее, это категорически не соответствует нашим стандартам обслуживания. Пришлите, пожалуйста, № Вашего закрытого договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Постоянно нет интернета. Добрый день, за сентябрь месяц третий раз аварии на линии, причем нет интернета по целому дню!! С утра до вечера! Звоню в тех поддержку, а там молодой человек говорит что все исправно и всё в порядке, я пытаюсь снова загрузить страницу, а связи с интернетом нет, что такое , звоню снова, оператор отвечает что действительно есть неполадки, и когда устранят неизвестно, и это третий раз за месяц. А вечером после 21 вообще скорость падает до ужаса
- Дом.ру3 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль,что Вы вынуждены сталкиваться с подобным, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения каких-либо сложностей общего характера, наши специалисты всегда делают все возможное, чтобы восстановить услуги предельно оперативно. Будем улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг, надеемся, что в дальнейшем нам удастся изменить сложившееся мнение о Компании. Если вопрос со скоростью все еще актуален, будем рады помочь в его оперативном разрешении, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
самый наихудший инет. Самый отвратительный инет который когда либо встречал, все тупит, скорости нет, телевизор постоянно троит
- Елена Чуркина14 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Так себе провайдер Ростелеком. Каждый день искуственно занижают скорость с заявленных 100mb до 20mb. Очень часто скорость падает до 1-2 mb звонки в техподдержку не помогают. Придётся обратно переходить на дом.ру.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы видим, что по новому адресу подключение уже было произведено. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru .Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.