Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный интернет. Прерывается связь каждые пол часа, заявленная скорость в несколько раз больше чем реальная,тех поддержка грубая
Отвратительно. Тех. Поддержка никакая, интернет мертвый, частые обрывы, кормят только обещаниями. Не подключайтесь!!!!
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
без конечное повышение тарифа,не выполнение договорных обязательств. Вынужден пользоваться услугами ростелеком с 2010г за это время. Качество услуг. И при переходе на оптику желает быть лучше. А тарифы за услуги продолжают расти.в 2015 заключил дополнительное соглашение об оказании пакета услугинтерактивное телевидение и домашний интернет на условия акции пакет навсегда где в пункте 3.3 они черным по белому пишут-абонент оплачивает пакет услуг по специальному тарифному плану во время периода участия в акции и после его окончания.стоимость тарифного плана не подлежит изменению, в том числе по истечении периода действия акции. Специальный тарифный план действует до момента отказа от него по инициативе абонента или расторжения договора на оказания услуг связи.в октябре они снова в нарушении договорных условий повышают тариф, на все мои обращения и договорные обязательства, они тыкают в нос мне закон о связи, где сказано,что они вправе самостоятельно устанавливать тарифы. После этого можно этим господам где закон наживы превыше всего верить
Плохой и очень дорогой . Мало того, что интернет поршивая работал, так ещё после оплаты всех расходов и расторжения договора, через 4 месяца они выставили задолженность 3589р. Просто машенники, вымогатели.не кому не советую
нестабильный интернет. Очень нестабильный домашний интернет, постояные( примерно раз в месяц) отключения без предупреждения и причины. Дозвониться до специалиста - проблема,и не факт что подключат, будут мурыжить, проверять роутер, адаптер и тд. Когда это случается с завидной регулярностью, то крайне раздражает и мешает работе. Буду уходить в приличные компании
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразный интернет. Интернета нет совсем,браузер даже не открывает. За что плотим сами не знаем,в тех.поддержке одни обещания.
Навязывание услуг, маскируются под другие компании. Компания абсолютно бессовестная. Живу в центре перми, менеджеры за 2 недели 3 раза приходили и навязывали услуги по подключения. 3 раза просил их не беспокоить и каждый раз одни и те же разговоры почему я должен уйти с ростелекома, который меня устраивает. В последний раз вообще представились контролем качества моего интернета а в процессе разговора признались что дом.ру и началось впаривание! Вы там вообще обозрели! Не подключусь к вам в принципе после этого. Вы сначала свои технологии подтяните чтобы в квартиру заходило тонкое оптоволокно с перспективой увеличения скорости, а не толстый витопарный кабель с 100 мегабитным интернетом.
- Дом.ру17 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, номер телефона и ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию ответственным для разбирательства. Хотим отметить, что все разговоры с операторами записываются.
конторка мошенников. Помимо вечных тормозов и проблем (о которых сказано почти в каждом посте) у меня случилась история поинтереснее: пользовалась их услугами, платила ежемесячно, но в 2015 году, супруг уговаривает перейти на дом.ру (полагаю его вечные проблемы с интернетом достали), ладно думаю, перейдем, подключили интернет другого провайдера, звоню в ростелеком, разговариваю с девушкой, объясняю ситуацию, что мы перешли, интернетом естественно больше не пользуемся, мол чтобы аб.плату с меня перестали драть , она мне заявляет чтобы я приехала к ним в конторку, я объясняю ей, что возможности нет никакой ехать, ибо работала на тот момент по 12-14 часов каждый день! И нет возможности куда либо ехать. Вроде разошлись полюбовно , но... Спустя время меня начинают атаковать сначала операторы данной убогой конторки, все о долге трендели (хотя откуда), после начали попытки звонков от ушлепков с контор по взысканию долгов, естественно были посланы все. Прошло 2 года, уже забыла давно про эту отвратную компашку как приходит письмо счастья, эта компания подала на меня в суд, мол я не платила им последние месяцы (хотя все те месяцы оплачены - это смешно). Собственно, написала уже об отмене судебного решения, и буду судиться с этими клоунами. Компания мошенников, не вздумайте подключать это фу!
Компания [ужасна]. Это такая фу компания 2 дня поработала и началось всякая дичь то телик не работает то интернета нет короче не связывайтесь с этим фу
- Елена Чуркина9 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Задолбали. Отвратительное. Люди, не переключайтесь. Лучше тот же мтс или билайн, серьезно. Если проблемы с ростелом возникнут даже оператору не дозвонитесь. Не берегут клиентов, не помогают решить проблему, инет не стабильный, а сколько бабла просят ппц. Не советую. Жду когда они потеряют позиции. Продолбили дыры дома, провода не закрепили и не на тот номер отправили пароль от учетки. Это фиаско. Прощайте.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв. Грубое общение с клиентами крайне не допустимо, за этим тщательно следит отдел качества. Вместе с тем, мы не можем оставить данный инцидент без внимания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в ответственную службу для прослушивания звонка и принятия мер. Что касается технических сложностей, разрывы связи, как и снижения скорости, могут происходить по различным причинам. Для детальной проверки нам также потребуется Ваш номер договора. Обязательно во всем разберемся и максимально оперативно решим все имеющиеся вопросы.