Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший ДОРОГОЙ интернет. Провайдером доволен. Пользуюсь уже много лет. Но поднятие цен в одностороннем порядке, без улучшения условий, например увеличение скорости, заставляет меня расторгнуть договор. Я платил по 450р в месяц когда скорость была 1мб/сек. Подняли стоимость до 500р - написал заявление на расторжение, так они нашли какой-то архивный тариф, за те же 450р за 20мб/сек. Сейчас тариф 40мб/сек. И опять подняли стоимость до 500р. Мне хватит и 10 мб/сек вы цену не поднимайте. А то я так понимаю что скорость уже не главное, главное клиенту ценник по выше сделать. Да кстати, мой знакомый подключался сравнительно не давно, так ему ценник не подняли! Вам за рынком следить надо. Минималка: билайн - 350р. Ростелеком - 450р мтс - 290р на июнь 18г г. Пермь

Реальный покупатель
id 15338
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее у нас существуют спецпредложения, позволяющие снизить абонентскую плату. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проинформируем о доступных предложениях.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой оператор. Жесть! Поставил билайн модем на видеонаблюдение. Интернет исчезает на сутки. До тех. Поддержки не дозвониться! Буду срочно искать искать другого оператора. Никому не советую связываться с ними!

Реальный покупатель
id 15162
  • Елена Чуркина28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Иннор
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую тратить нервы. Забейте, компании всё равно в месяц раз по 5 приходится оставлять заявку на техника ибо интернета то нет, то нет скорости. Отдела по работе с клиентами либо нет, либо им безразлично. У меня все. Аннулирую договор, натерпелся. (почти год пользовался)

Реальный покупатель
id 15145
  • Иннор
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.

    Очень жаль, что не смогли Вам помочь.

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает, но могло быть и лучше. Часто бывает так что при подключении к сайтам соединение выбивает. Пишет нет подключения. Приходится переподключаться. Это не удобно. В остальном все не плохо. Пришли, подключили, настроили, пользуемся.

Реальный покупатель
id 15138
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем в решении Вашего вопроса.

билайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис и услуги. Уже 4 месяца пользуюсь тарифом все (интернет домашний 100 мб/с, мобильный интернет связь, а так же телевидение). Первые три месяца все работало отлично,конечно без технических сбоев не обходилось, но все же все устраивало. Но последнее время отвратительно стал работать интернет, как домашний так и мобильный. Постоянные перезагрузки роутеров и гаджетов не приносят никаких результатов. Дозвонисься до оператора очень сложно, но даже если это и произойдёт, вам придётся в течении часа переключаться с одного специалиста на другого и в итоге вас будут просить производить всякие диагностические тесты. На просьбы о вызове специалиста на дом-ответят отказом, так как я якобы обязана произвести ещё какие то там тесты. Клиентов не ценят. Специалистов нет. Отвратительная компания!

Реальный покупатель
id 14413

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично , цена качество все супер , особенно монтажники порадовали грамотные.

Реальный покупатель
id 14395
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Работник Чепуштанов Герман . 1.05.2018 г был подключение интернет и телевидения по имени работник дом ру герман чепуштанов отлично работал, вежлива аккуратно, добросовестно выполнял свои работы , от душе большое спасибо удаче в работе и всего доброго! Адрес подключение город пермь ул попова дом 27

Реальный покупатель
id 13979
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Всё хорошо, кроме цен.. Пользуюсь услугами domru уже мнгого-много лет... В принципе, жалоб на качество связи нет. Сбои как у других провайдеров раз-два в год. Это нормально. Единственное, что бесит, так это односторонее изменение условий договора со стороны провайдера... Цена на услуги всё растёт и растёт... Подключался, рассчитывая на одну цену за услуги, но время идёт, стоимость по-тихоничку повышается и повышается... Смотришь,- а цена уже возросла так, что просто золотой какой-то интернет становится... И приходит понимание, - что пора менять провайдера...

Реальный покупатель
id 14174
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Об изменении абонентской платы мы уведомляем заблаговременно наших Клиентов, через наш сайт и по смс-сообщению. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Мы также можем проконсультировать о возможностях Вашего договора. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru. Будем рады помочь. Всего наилучшего!

Иннор
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, даю рекомендацию. Подключили неделю назад, частный дом. Заявку можно оставить по телефону, приезжать не нужно для оформления и подписания. Звонил по общему телефону в рекламе, приняли заявку, через час перезвонила девушка менеджер, проконсультировала подробно. Просил приехать на предварительный осмотр, сказали не надо - так им всё понятно, на месте решим о тонкостях вместе с монтажниками. Мне это показалось не удобно, но согласился. Назначили день и время. Предупреждаю, да и сами они говорят, что если нужно роутер, покупай сам, техники настроят, но ваше, зато бесплатно. В назначенный день прибыла бригада 2 человека, с лестницами, тянули кабель сначала на улице, потом затянули в дом. Работы занимают часа 3, надо набраться терпения. Внутри дома поставили свою коробочку и проложили кабель до моего роутера, настроили его, показали на моем ноуте интернет, на этом и закончили. Выдали подписать и заполнить кучу бумаг: договор, еще договор, акты, на оборудование акты, счет. Оплатить можно после подключения, дают два дня на оплату. Есть личный кабинет, как у всех. В общем это всё. Сейчас тестирую, вижу что работает, пока пользуюсь не долго, доволен.

Реальный покупатель
id 14130
  • Елена Чуркина28 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Энтер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Канторка [странная]. Вруны несчастные. Начальство жадное. Говорили если до марта согласны подключится то цена за подключение составит 3900+1200+900 руб. Согласились, составили заявку ждём почти месяц. Сегодня позвонили, сказали завтра подключать будем цена вопроса 5900+1200+900. Плюсом 2000 руб. Говорят акция кончилась. Как так? Целый месяц вы где были? Кругом одни вруны. Не соглашайтесь на эту кантору, обманывают.

Реальный покупатель
id 14066
  • Иннор28 апреля 2018 г.

    Информация в данном отзыве не соответствует действительности. Стоимость подключения Иннор в частном секторе составляет 8500 - один дом, либо по 5000 руб за коллективную заявку от двух домов. Стоимость не разбивается на части.

  • Иннор
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2018 г.

    Возможно имели ввиду другого оператора. Дополнительных акций в марте у Иннор не было.

  • Андрей28 апреля 2018 г.

    Извиняюсь. Этот отзыв был оставлен другой компании.

  • Елена Чуркина28 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Андрей здравствуйте. Не могли бы назвать настоящего адресата? Мы перенесем отзыв в нужную ветку.

  • Андрей29 апреля 2018 г.

    Провайдер INTER отправьте им мой отзыв я буду очень признателен.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
521-530 из 579 отзывов

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.