Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Иннор
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, даю рекомендацию. Подключили неделю назад, частный дом. Заявку можно оставить по телефону, приезжать не нужно для оформления и подписания. Звонил по общему телефону в рекламе, приняли заявку, через час перезвонила девушка менеджер, проконсультировала подробно. Просил приехать на предварительный осмотр, сказали не надо - так им всё понятно, на месте решим о тонкостях вместе с монтажниками. Мне это показалось не удобно, но согласился. Назначили день и время. Предупреждаю, да и сами они говорят, что если нужно роутер, покупай сам, техники настроят, но ваше, зато бесплатно. В назначенный день прибыла бригада 2 человека, с лестницами, тянули кабель сначала на улице, потом затянули в дом. Работы занимают часа 3, надо набраться терпения. Внутри дома поставили свою коробочку и проложили кабель до моего роутера, настроили его, показали на моем ноуте интернет, на этом и закончили. Выдали подписать и заполнить кучу бумаг: договор, еще договор, акты, на оборудование акты, счет. Оплатить можно после подключения, дают два дня на оплату. Есть личный кабинет, как у всех. В общем это всё. Сейчас тестирую, вижу что работает, пока пользуюсь не долго, доволен.

Реальный покупатель
id 14130
  • Елена Чуркина28 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Энтер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Канторка [странная]. Вруны несчастные. Начальство жадное. Говорили если до марта согласны подключится то цена за подключение составит 3900+1200+900 руб. Согласились, составили заявку ждём почти месяц. Сегодня позвонили, сказали завтра подключать будем цена вопроса 5900+1200+900. Плюсом 2000 руб. Говорят акция кончилась. Как так? Целый месяц вы где были? Кругом одни вруны. Не соглашайтесь на эту кантору, обманывают.

Реальный покупатель
id 14066
  • Иннор28 апреля 2018 г.

    Информация в данном отзыве не соответствует действительности. Стоимость подключения Иннор в частном секторе составляет 8500 - один дом, либо по 5000 руб за коллективную заявку от двух домов. Стоимость не разбивается на части.

  • Иннор
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2018 г.

    Возможно имели ввиду другого оператора. Дополнительных акций в марте у Иннор не было.

  • Андрей28 апреля 2018 г.

    Извиняюсь. Этот отзыв был оставлен другой компании.

  • Елена Чуркина28 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Андрей здравствуйте. Не могли бы назвать настоящего адресата? Мы перенесем отзыв в нужную ветку.

  • Андрей29 апреля 2018 г.

    Провайдер INTER отправьте им мой отзыв я буду очень признателен.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже интернета не встречал.. Пользуюсь четыре месяца. Постоянные проблемы со связью. В первое время после подключения часто донимал операторов чрезвычайно долгим пингом, вернее его нестабильностью и учащающимися скачками до 400мс. Разумеется со слов поддержки виновен во всём мой роутер, который с ростелекомом работал значительно лучше других популярных моделей, даже аффилированых. В последствии участились разрывы соединения. Несколько раз до 12 часов отсутствовала связь, конечно же по случаю аварий. Последний месяц проблемы с пингом ещё усилились, прыгает до 1800мс. Тестирование с моей стороны отмечает проблемы на линии, их технические специалисты упираются, что виновен мой роутер, типа с их стороны проблем нет вообще, а роутер не отвечает на запросы. А как он будет отвечать, если в любом роутере по умолчанию стоит запрет на запросы пинга из внешней сети. Если скачки пинга нынче кратковременные и их наличие сглаживается средней скоростью, то вот проблемы с открытием половины страниц напрягает очень сильно. Соц.сети открываются все, поисковики работают достаточно быстро, а ссылки с них не открываются. Захожу на сайт пчелайна - открывается, нажимаю любую ссылку на нём внутренних страниц, не открывается ни одна. Виновен конечно же мой роутер. Я покурил после звонка и о, чудо! Странным образом всё само заработало. Отказываюсь однозначно!

Реальный покупатель
id 13579
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Интернет ловит только в одной комнате когда находишься в двух метрах от роутера,да и тут постоянно прерывается.звонили в службу тех. Поддержки они предлагают купить более мощный роутер, я плачу около тысячи в месяц, в год 12т.р,а за три года что я пользуюсь вашими так сказать услугами 36 т.р. И что вы не можете мне установить нормальный роуртер? Тогда позор вам.мой номер договора 590011641340.как только закончится услуга не разлей вода хотим сменить провайдера,благо желающих много.

Реальный покупатель
id 13457
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На уровень wi-fi сигнала могут влиять множество факторов, в том числе и внешние, такие как: стены между роутером и устройством, наличие рядом с роутером приборов, способных создавать помехи, наличие поблизости других сетей, работающих на том же канале. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причину и решить вопрос.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает великолепно. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. За все время пользования в компание не доводилось обращаться, так как не было повода. Через 3 месяца буду подключать услугу тв.

Реальный покупатель
id 13396
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет более менее,а ТВ оставляет желать лучшего за такую цену.. Сначала были долгое время на ростелекоме около 4 лет. Но сумма с каждым месяцем увеличивалась в 2 раза. Около 3-4 недель назад подключили дом.ру . С первого дня начали разочаровываться,мало того что при заявки целую согласовали сказали всё то что нужно ,когда уже приехали ещё начали приписывать около 300 рублей. Ну ладно,всё протянули,но все эти провода никуда не убрали!!!! А у нас 2 телевизора в разных комнатах + интернет.. Столько проводом у нас болтается уже около месяца,живём как в джунглях,двери не закрываются.. Ужасно! Когда спросили у установщика мол почему не убераете на что нам ответили по времени не успеваю ладно.. Думали с качеством повезет,но и тут то нам не повезло.. Показывает само качество хорошо,но постоянно каналы во время просмотра тормозят,что приходиться выключать и включать снова телевизор,звук продает часто может на пару секунд,может на 2-4 минуты.. Позвонил недавно ростелеком предложил какой то тариф,планируем обратно перейти,где то слышала что дом.ру устанавлевает какой то срок,а течении которого мы не можем отказаться от их услуг,либо придёться платить какой то штраф.. Что за ужас?!?!?(( по поводу интернета жалоб нет. Скорость всё устраивает.

Реальный покупатель
id 12717
  • Дом.ру3 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и общее мнение о Компании. Прокладка кабеля в пределах квартиры Клиента зависит от плана подключения, который Вы всегда можете обговорить с менеджером, при составлении заявки. Что касается качества предоставляемых услуг. Уточните, Вы обращались в техническую поддержку с данным вопросом? Необходимо провести диагностику оборудования и, возможно, заменить его. Это возможно сделать как через специалистов горячей линии, так и обратившись к нам по электронной почте (helper@domru.ru). Кристина, нам очень жаль, что у Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады видеть Ваше сообщение (со скриншотом или ссылкой на отзыв), так как заинтересованы в качестве наших услуг и в том, чтобы изменить Ваши впечатления в лучшую сторону. Заранее спасибо за обратную связь и хорошего настроения!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и общее мнение о Компании. Прокладка кабеля в пределах квартиры Клиента зависит от плана подключения, который Вы всегда можете обговорить с менеджером, при составлении заявки. Что касается качества предоставляемых услуг. Уточните, Вы обращались в техническую поддержку с данным вопросом? Необходимо провести диагностику оборудования и, возможно, заменить его. Это возможно сделать как через специалистов горячей линии, так и обратившись к нам по электронной почте (helper@domru.ru). Кристина, нам очень жаль, что у Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады видеть Ваше сообщение (со скриншотом или ссылкой на отзыв), так как заинтересованы в качестве наших услуг и в том, чтобы изменить Ваши впечатления в лучшую сторону. Заранее спасибо за обратную связь и хорошего настроения!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался интернетом и тв пока не переехал. Интернет и тв работали на очень высоком уровне, очень ими был доволен. Жаль что на новом месте они не подключают. Нынешний провайдер не так хорош. Мастера все быстро и аккуратно подключили, оборудование стабильное, вежливые сотрудники. Все хорошо.

Реальный покупатель
id 12688
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Недовольна качеством обслуживания. Интернетом пользовалась два года и за это время стоимость выросла чуть ли не в два раза! Чтобы отключиться - нужно лично ехать в офис и везти предоставленный роутер, да еще и заставили оплачивать месяц, в который интернтом не пользовалась, он просто был отключен. По скорости и качеству интернта претензий нет. Но с таким отношением к клиентам - не советую!!

Реальный покупатель
id 12669
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Абонентская плата списывается за тот период, когда доступ к услугам предоставлялся. Если Вы некоторое время не собираетесь пользоваться услугами, есть возможность приостановить услуги. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по договору и подробно проясним ситуацию.

Гуд Телеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший интернет. Здравствуйте. Спасибо за работу компании гудтелеком. Пользуюсь вашими услугами несколько лет. Очень довольна обслуживанием.на некоторые проблемы реагировали быстро. Очень доходчиво все объясняли. Молодцы! Спасибо вам!

Реальный покупатель
id 12502
Энтер
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Где????. На интернет нет замечаний но на телевидиние полное разводилово!!!! Подключил пакет 50мб + телевизор= 20 каналов

Реальный покупатель
id 12413
  • Елена Чуркина26 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
521-530 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.