Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отзыв о компании. Итак. С чего бы начать? Подключен с 2008 года, ни разу не видел техников и один раз общался с техподдержкой по поводу настройки роутера (купил новый, сам настроить не смог, ребята быстро помогли). Люди, которые здесь жалуются на скорость: лайфхак. Если ваш wi-fi роутер находится от вас на расстоянии 10 метров, то не стоит жаловаться на низкую скорость. Так работает wi-fi. И это не я и не они придумали, почитайте статьи, раз не верите. Ну, те кто не просто так всю жизнь ноет :)

Реальный покупатель
id 15465
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Согласны с тем что, скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь!

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

хороший интернет, плохая техподдержка . Интернет стабильный, без проблем. Тоже самое и тв, но... Полное непонимание как работать с клиентами. Задача у провайдера одна: найти способы продать услугу подороже (были попытки брать большую плату за услугу). Ситуация простая. Хотел перенести услугу по новому адресу. Оказывается этого делать нельзя на тех же условиях. Но даже удаленно меня не связали с абонентским отделом для обсуждения данного вопроса, потому что надо называть точный адрес (кв в том числе, номера дома не хватило), чтоб они начали переоформление договора условия, которого мы даже еще не обсуждали. Это очень странный подход. Теперь я должен подъехать в офис и тратить свое время, чтоб продолжать оставаться у того же провайдера, которому я плачу деньги, хотя вопрос элементарный. P.s. Съезжу в офис, расторгну договор. Будем пробовать других провайдеров, раз условия теперь одинаковые.

Реальный покупатель
id 15447
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты. Действительно, при подключении по новому адресу могут произойти изменения в условиях. Подключение возможно только по актуальным тарифным планам. Тем не менее, мы всегда стараемся подобрать оптимальный вариант для Клиента. Большинство вопросов возможно решить по телефону. Исходят из этого, во избежании дезинформации, требуется точная идентификация клиента (по номер договора/полному адресу и ФИО клиента). Очень жаль, что данные аспекты вызвали отрицательное мнение о нашей Компании. Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому абоненту. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший ДОРОГОЙ интернет. Провайдером доволен. Пользуюсь уже много лет. Но поднятие цен в одностороннем порядке, без улучшения условий, например увеличение скорости, заставляет меня расторгнуть договор. Я платил по 450р в месяц когда скорость была 1мб/сек. Подняли стоимость до 500р - написал заявление на расторжение, так они нашли какой-то архивный тариф, за те же 450р за 20мб/сек. Сейчас тариф 40мб/сек. И опять подняли стоимость до 500р. Мне хватит и 10 мб/сек вы цену не поднимайте. А то я так понимаю что скорость уже не главное, главное клиенту ценник по выше сделать. Да кстати, мой знакомый подключался сравнительно не давно, так ему ценник не подняли! Вам за рынком следить надо. Минималка: билайн - 350р. Ростелеком - 450р мтс - 290р на июнь 18г г. Пермь

Реальный покупатель
id 15338
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее у нас существуют спецпредложения, позволяющие снизить абонентскую плату. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проинформируем о доступных предложениях.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой оператор. Жесть! Поставил билайн модем на видеонаблюдение. Интернет исчезает на сутки. До тех. Поддержки не дозвониться! Буду срочно искать искать другого оператора. Никому не советую связываться с ними!

Реальный покупатель
id 15162
  • Елена Чуркина28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Иннор
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую тратить нервы. Забейте, компании всё равно в месяц раз по 5 приходится оставлять заявку на техника ибо интернета то нет, то нет скорости. Отдела по работе с клиентами либо нет, либо им безразлично. У меня все. Аннулирую договор, натерпелся. (почти год пользовался)

Реальный покупатель
id 15145
  • Иннор
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.

    Очень жаль, что не смогли Вам помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает, но могло быть и лучше. Часто бывает так что при подключении к сайтам соединение выбивает. Пишет нет подключения. Приходится переподключаться. Это не удобно. В остальном все не плохо. Пришли, подключили, настроили, пользуемся.

Реальный покупатель
id 15138
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем в решении Вашего вопроса.

билайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис и услуги. Уже 4 месяца пользуюсь тарифом все (интернет домашний 100 мб/с, мобильный интернет связь, а так же телевидение). Первые три месяца все работало отлично,конечно без технических сбоев не обходилось, но все же все устраивало. Но последнее время отвратительно стал работать интернет, как домашний так и мобильный. Постоянные перезагрузки роутеров и гаджетов не приносят никаких результатов. Дозвонисься до оператора очень сложно, но даже если это и произойдёт, вам придётся в течении часа переключаться с одного специалиста на другого и в итоге вас будут просить производить всякие диагностические тесты. На просьбы о вызове специалиста на дом-ответят отказом, так как я якобы обязана произвести ещё какие то там тесты. Клиентов не ценят. Специалистов нет. Отвратительная компания!

Реальный покупатель
id 14413
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично , цена качество все супер , особенно монтажники порадовали грамотные.

Реальный покупатель
id 14395
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Работник Чепуштанов Герман . 1.05.2018 г был подключение интернет и телевидения по имени работник дом ру герман чепуштанов отлично работал, вежлива аккуратно, добросовестно выполнял свои работы , от душе большое спасибо удаче в работе и всего доброго! Адрес подключение город пермь ул попова дом 27

Реальный покупатель
id 13979
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Всё хорошо, кроме цен.. Пользуюсь услугами domru уже мнгого-много лет... В принципе, жалоб на качество связи нет. Сбои как у других провайдеров раз-два в год. Это нормально. Единственное, что бесит, так это односторонее изменение условий договора со стороны провайдера... Цена на услуги всё растёт и растёт... Подключался, рассчитывая на одну цену за услуги, но время идёт, стоимость по-тихоничку повышается и повышается... Смотришь,- а цена уже возросла так, что просто золотой какой-то интернет становится... И приходит понимание, - что пора менять провайдера...

Реальный покупатель
id 14174
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Об изменении абонентской платы мы уведомляем заблаговременно наших Клиентов, через наш сайт и по смс-сообщению. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Мы также можем проконсультировать о возможностях Вашего договора. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru. Будем рады помочь. Всего наилучшего!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
511-520 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.