Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все сделал. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Не знаю даже как сказать.... Не знаю как будет работать билайн. Но ростелеком меня удивляет резким поднятием цен на свои услуги без предварительного уведомления. Но зато не было ни разу перебоев в работе (это было в г. Чайковский), правда кроме того, что иногда лагает интернет с ноутбука по вай фай, не знаю зависит ли это от провайдера, а может сам модем. Буду надеяться,что с билайном не произойдет подобного.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Телевидение нормальное, качество интернета отвратительно.. Примерно год пользуемся услугами мтс, к tv претензий нет, а с интернетом вечно возникают проблемы. Пинг, потеря пакетов до 50% и выше, обрывы соединения. Техники гостят по 2-3 раза в неделю, вечно перебирая стояк (технология adsl). Заявки передаются инженерам которые, я надеюсь, что-то делают правда с нулевым результатом и так по кругу. К сожалению из альтернатив только ртк по той же технологии adsl.
В техподдержке работают - ангелы. Столкнулась с проблемой отсутствия интернета после оплаты, позвонив в техподдержку была приятно удивлена работой всех специалистов с которыми довелось пообщаться. Во-первых, за время ожидания специалистов не успел бы вскипеть даже чайник. Во-вторых, все специалисты, с которыми меня соединяли отличались неподдельным радушием, а также точно знали куда нажать чтобы все работала как надо. В-третьих, мне за несколько минут разговора объяснили откуда у нас проблемы с интернетом (проблемы в стареньком роутере), предложили несколько вариантов решения. В конце разговора, я должна была оценить качество нашего разговора, а я сдуру подумала, что оценка придет как смс и положила трубку (так и не оценив). Так что оцениваю здесь. Ps. К самому интернету вопросов нет - все хорошо. (пермь)
Нормальный интернет. Живу в частном доме. Подключен к ним по оптике уже несколько лет. Кроме интернета ничем другим от них не пользуюсь. Из всего их оборудования у меня только gepon терминал, дальше все мое. Канал отличный, пинг вменяемый. Монтажники сработали чисто и аккуратно, к ним претензий нет. Из недостатков: - заявленная круглосуточная тех поддержка, таковой не является. Однако ребята там грамотные и внимательные. Готовы помочь даже с совсем нестандартными просьбами. - эпизодически (2-3 раза в квартал) падает интернет на их входящих линиях. То есть я вижу свой шлюз и часть их сети, а дальше тупик. - пару раз рвался кабель. - нет ipv6. По словам техподдержки ожидается, но когда не уточняют.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
не качественные услги. не достоверная информация.. Хотела закрыть договор. В офисе уговорили оставить и предложили новые условия. Если я подключаюсь к мегафону, то абн.плата за интернет и телевидение 584руб + 160 руб. Абн.плата за мегафон. Согласитесь не плохие условия. Через сотрудников дом.ру перешла с теле 2 на мегафон. А в итоге получается что за мегафон я плачу 450 рублей..... Первый месяц мне сделали скидку уверили, что в следующем месяце все нормально будет. А в итоге все заново. Повторное обращение ни к чему не привело. Только раз 10 по кругу рассказала проблему сотрудникам и везде слышала что ничем не можем помочь, обратитесь в мегафон. Ребята, если вы не исполняете свои обязательства, может пересмотреть свои возможности.
- Дом.ру31 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Оксана. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали должны быть выполнены. Очень жаль, если Вы столкнулись с обратным. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
Стоимость. Подключала тариф со скидкой, и когда решила перейти на другой тариф, они взяли с меня разницу скидки. ужасно!!!!
- Дом.ру16 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лицо компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. К сожалению, не совсем ясно какую именно скидку Вы использовали. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
- Елена Чуркина16 июля 2018 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Самый отвратительный мобильный интернет в мире.. Скорость ниже плинтуса.подключиться-проблема.одно пишет:нет связи с сайтом.друзья!!! Бегите от этого провайдера без оглядки.
Навязывание услуг.. Интернет и тв работают стабильно. Но! В мае позвонили, предложили дополнительные услуги за умеренную плату. Отказался. Подключили без моего согласия два пакета каналов, которыми никогда не пользовался. О подключении узнал только при получении счета. Теперь хотят деньги за услуги, которые не заказывал и которыми не пользовался.
- Дом.ру5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось с подобной ситуацией. Данные действия противоречат действующим регламентам, основой которых всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в данной ситуации. Хорошего настроения!
Расторгнуть договор можно только в офисе, ждать пришлось целый час. Сотрудников в центральном офисе города очень мало, поэтому пришлось ждать компетентного сотрудника для расторжения договора целый час. А без визита в офис расторгнуть договор вообще невозможно. Это ужасно низкое качество сервиса. Впрочем, от государственной компании иного вряд ли следовало ожидать. С другой стороны, у них есть какие-то бонусы за пользование услугами и качество интернета по adsl было в целом достаточно хорошее, но это только после отключения цифрового телевидения. Договор расторгать пришлось в связи с переездом.
- Илья21 июля 2018 г.
Ростелеком предлагает домашний Интернет по цене от 530 рублей в месяц и выше. Beeline предлагает домашний Интернет по цене 350 рублей в месяц. Ну как бы по цене выбор тут очевиден. При такой разнице в ценах Ростелеком просто не конкурентоспособен в принципе.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Мы рады, что Ваш вопрос был решен в кратчайшие сроки и Вы остались довольны консультацией. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!