Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все сделал. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.

Реальный покупатель
id 19345
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не знаю даже как сказать.... Не знаю как будет работать билайн. Но ростелеком меня удивляет резким поднятием цен на свои услуги без предварительного уведомления. Но зато не было ни разу перебоев в работе (это было в г. Чайковский), правда кроме того, что иногда лагает интернет с ноутбука по вай фай, не знаю зависит ли это от провайдера, а может сам модем. Буду надеяться,что с билайном не произойдет подобного.

Реальный покупатель
id 18744

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Телевидение нормальное, качество интернета отвратительно.. Примерно год пользуемся услугами мтс, к tv претензий нет, а с интернетом вечно возникают проблемы. Пинг, потеря пакетов до 50% и выше, обрывы соединения. Техники гостят по 2-3 раза в неделю, вечно перебирая стояк (технология adsl). Заявки передаются инженерам которые, я надеюсь, что-то делают правда с нулевым результатом и так по кругу. К сожалению из альтернатив только ртк по той же технологии adsl.

Реальный покупатель
id 18268
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В техподдержке работают - ангелы. Столкнулась с проблемой отсутствия интернета после оплаты, позвонив в техподдержку была приятно удивлена работой всех специалистов с которыми довелось пообщаться. Во-первых, за время ожидания специалистов не успел бы вскипеть даже чайник. Во-вторых, все специалисты, с которыми меня соединяли отличались неподдельным радушием, а также точно знали куда нажать чтобы все работала как надо. В-третьих, мне за несколько минут разговора объяснили откуда у нас проблемы с интернетом (проблемы в стареньком роутере), предложили несколько вариантов решения. В конце разговора, я должна была оценить качество нашего разговора, а я сдуру подумала, что оценка придет как смс и положила трубку (так и не оценив). Так что оцениваю здесь. Ps. К самому интернету вопросов нет - все хорошо. (пермь)

Реальный покупатель
id 18035
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Мы рады, что Ваш вопрос был решен в кратчайшие сроки и Вы остались довольны консультацией. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Иннор
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный интернет. Живу в частном доме. Подключен к ним по оптике уже несколько лет. Кроме интернета ничем другим от них не пользуюсь. Из всего их оборудования у меня только gepon терминал, дальше все мое. Канал отличный, пинг вменяемый. Монтажники сработали чисто и аккуратно, к ним претензий нет. Из недостатков: - заявленная круглосуточная тех поддержка, таковой не является. Однако ребята там грамотные и внимательные. Готовы помочь даже с совсем нестандартными просьбами. - эпизодически (2-3 раза в квартал) падает интернет на их входящих линиях. То есть я вижу свой шлюз и часть их сети, а дальше тупик. - пару раз рвался кабель. - нет ipv6. По словам техподдержки ожидается, но когда не уточняют.

Реальный покупатель
id 17945

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не качественные услги. не достоверная информация.. Хотела закрыть договор. В офисе уговорили оставить и предложили новые условия. Если я подключаюсь к мегафону, то абн.плата за интернет и телевидение 584руб + 160 руб. Абн.плата за мегафон. Согласитесь не плохие условия. Через сотрудников дом.ру перешла с теле 2 на мегафон. А в итоге получается что за мегафон я плачу 450 рублей..... Первый месяц мне сделали скидку уверили, что в следующем месяце все нормально будет. А в итоге все заново. Повторное обращение ни к чему не привело. Только раз 10 по кругу рассказала проблему сотрудникам и везде слышала что ничем не можем помочь, обратитесь в мегафон. Ребята, если вы не исполняете свои обязательства, может пересмотреть свои возможности.

Реальный покупатель
id 17371
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Оксана. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали должны быть выполнены. Очень жаль, если Вы столкнулись с обратным. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стоимость. Подключала тариф со скидкой, и когда решила перейти на другой тариф, они взяли с меня разницу скидки. ужасно!!!!

Реальный покупатель
id 16876
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лицо компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. К сожалению, не совсем ясно какую именно скидку Вы использовали. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.

  • Елена Чуркина16 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный мобильный интернет в мире.. Скорость ниже плинтуса.подключиться-проблема.одно пишет:нет связи с сайтом.друзья!!! Бегите от этого провайдера без оглядки.

Реальный покупатель
id 16844
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязывание услуг.. Интернет и тв работают стабильно. Но! В мае позвонили, предложили дополнительные услуги за умеренную плату. Отказался. Подключили без моего согласия два пакета каналов, которыми никогда не пользовался. О подключении узнал только при получении счета. Теперь хотят деньги за услуги, которые не заказывал и которыми не пользовался.

Реальный покупатель
id 16503
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось с подобной ситуацией. Данные действия противоречат действующим регламентам, основой которых всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в данной ситуации. Хорошего настроения!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Расторгнуть договор можно только в офисе, ждать пришлось целый час. Сотрудников в центральном офисе города очень мало, поэтому пришлось ждать компетентного сотрудника для расторжения договора целый час. А без визита в офис расторгнуть договор вообще невозможно. Это ужасно низкое качество сервиса. Впрочем, от государственной компании иного вряд ли следовало ожидать. С другой стороны, у них есть какие-то бонусы за пользование услугами и качество интернета по adsl было в целом достаточно хорошее, но это только после отключения цифрового телевидения. Договор расторгать пришлось в связи с переездом.

Реальный покупатель
id 15759
  • Илья21 июля 2018 г.

    Ростелеком предлагает домашний Интернет по цене от 530 рублей в месяц и выше. Beeline предлагает домашний Интернет по цене 350 рублей в месяц. Ну как бы по цене выбор тут очевиден. При такой разнице в ценах Ростелеком просто не конкурентоспособен в принципе.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
501-510 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.