Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет и тв работают хорошо! Все вполне устраивает! Никаких жалоб и нареканий!

Реальный покупатель
id 29167
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже где то 5 месяцев. Брала просто интернет, потом взяла еще и тв. Роутер также в аренде от них.интернет работает все время стабильно, все хорошо. Картинка тв бывает с помехами, бывает некоторые каналы не показывает тоже периодически,картинка при этом нормальная,все устраивает. В техподдержку звонила только по вызову мастера на подключение тв и все. Тариф мне не повышали. Мастера быстро и без перносов подключили.

Реальный покупатель
id 29073

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Иннор
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасно. Сказать что я доволен - ничего не сказать, честно! Сколько раньше пытались на соте, меняли симки. Подключили инет по оптике и поняли разницу. Скорость улёт!

Реальный покупатель
id 28994
  • Иннор
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.

    Благодарим за отзыв, мы растем и развиваемся для вас!

  • Елена Чуркина16 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Иннор
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший пров.. Пользуюсь в частном доме. Затягивают стекловолокно, ставят конвертер, настаивают сеть и полетели. Скорость отлично, вылетов не заметил, подключил и забыл. У меня тариф максимальный. Я доволен, соседи, рядом тоже включены, довольны. Цены не меняют, как платил так и плачу.

Реальный покупатель
id 27855
  • Иннор
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.

    Рады видеть наших довольных клиентов

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не профессионализм сотрудника. . Продавец алеся по адресу г. Пермь, ул. Адмирала ушакова 55/3 на мою просьбу о решении непонятных списаний денежных средств со счета отвечала на повышенных тонах, демонстративно занималась другим делом не обращая на меня внимания. Моя проблема не была решена, так как сотрудник алеся ушла общаться с другим сотрудником. После того как мной было сообщено, что она не права с таким общением с клиентами и мной будет написан отзыв о ее некачественной работе, алеся состроила ехидную гримасу.

Реальный покупатель
id 27828

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. В целом все хорошо работает. Иногда возникают перебои с интернетом, но небольшие. В тп не звонили пока еще.

Реальный покупатель
id 27664
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мтс я уже давно не пользуюсь,пропользолвалась изначально месяц. Ставила и интернет и тв. Роутер и приставку тоже в аренде было от них же.интернет работал через одно место,я постоянно звонила в техподдержку, мы не местные в городе. 3 дня работает нормально после звонка в техподдержку и опять по новой. Приходили мастера смотрели, пытались проверить, но ничео не сделали, ничего и не работало. Много заявок и нервов.картинка тв и каналы-зависел от интернета, само собой нет инета-звук опаздывает и картинка тоже.цену не повышали.предлагали постоянно скидку за неработающий инетренет, но смысл за него хоть что то платить если он не работает.мастера при подключении не приехали, как договаривались, потом мастера сказали что мол они звонили в домофон-а он у нас не работает-взять на телефон то позвонить не сообразили. На следующий день мастера приехали с опозданием на 2 часа... На сегодняшний день я должник у мтс, причем когда я поехала писать заявление на расторжение заранее позвонила они мне сказали сумму, я приехала в офис заплатила, в итоге через 1,5-2 месяца пришла смс что мне надо оплатить 200 с лишним рублей.

Реальный покупатель
id 27520
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вандалы. Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые не снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены! Написала им вконтакте, smm-сотрудница ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила ук. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась. Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов! В нашем доме действуют еще 4 провайдера - давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме! Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости! Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!

Реальный покупатель
id 27406
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Размещение информационной шильды осуществлено в рамках городского проекта "Безопасный город". У нас есть договоренность с обслуживающей организацией на ее установку и отслеживание нормального вида. Собственники дома могут обратиться с жалобой в обслуживающую организацию по данному вопросу. Если у вас имеются замечания по начислениям или оплате услуг, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

  • Елена Чуркина25 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Иннор
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

оправдал ожидания. Организовано подключение хорошо. Посоветовал сосед. Позвонил, записали время, приехали техники, затянули кабель домой, настроили, работает. Предоплату не берут. Скоростью доволен, не думаю когда закончится, когда платить, всё безлимитно.

Реальный покупатель
id 27054
  • Иннор
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.

    Мы работаем для вас, благодарим за отзыв.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не рекомендую!. Прежде чем выбирать услуги дом ру порекомендовал рассмотреть другие варианты, так как услуги интернета очень плохие. Плачу 1000р в месяц и в итоге смотрю фильм максимум с разрешением 720 а дальше интернет не тянет, 720 и то кое как, вечно загрузки плеера смотреть надоело. И то что они говорят что роутер стоит не в том месте это совсем бред, ребят 21 век, прошло то время когда связь только у окна была, да и тем более в городе живу. В общем не рекомендую дом ру. Телевидение только более менее, да и то сбои да технологические работы вечно

Реальный покупатель
id 26563
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели бы вступать с вами в спор, а лишь только прояснить вопрос с технической стороны. Действительно, местоположение роутера может в значительной степени оказывать влияние на площадь покрытия и стабильность сигнала, так как толщина и количество стен, а также расположение других объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал (например мебель), будет сказываться на дальность распространения. Кроме физических препятствий для wi-fi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех. К ним можно отнести микроволновую печь, радиотелефон и устройства Bluetooth и другая техника, работающая на частоте 2,4 ГГц. Поэтому роутер следует размещать на расстоянии не менее 1-2 метров от электрических устройств, являющиеся источником радиочастотных шумов. К тому же, существуют и другие факторы, которые могут влиять на работу интернета: загруженность выбранного канала, настройки роутера и клиентского оборудования, состояние линии и прочее. При наличии технических сложностей с услугами, мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы рассмотреть все возможные причины неполадок и провести меры для их устранения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru), указав ссылку на отзыв. Проверим детальнее информацию по предыдущим обращениям и поможем решить вопрос.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
461-470 из 579 отзывов

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.