Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
оправдал ожидания. Организовано подключение хорошо. Посоветовал сосед. Позвонил, записали время, приехали техники, затянули кабель домой, настроили, работает. Предоплату не берут. Скоростью доволен, не думаю когда закончится, когда платить, всё безлимитно.
Не рекомендую!. Прежде чем выбирать услуги дом ру порекомендовал рассмотреть другие варианты, так как услуги интернета очень плохие. Плачу 1000р в месяц и в итоге смотрю фильм максимум с разрешением 720 а дальше интернет не тянет, 720 и то кое как, вечно загрузки плеера смотреть надоело. И то что они говорят что роутер стоит не в том месте это совсем бред, ребят 21 век, прошло то время когда связь только у окна была, да и тем более в городе живу. В общем не рекомендую дом ру. Телевидение только более менее, да и то сбои да технологические работы вечно
- Дом.ру15 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели бы вступать с вами в спор, а лишь только прояснить вопрос с технической стороны. Действительно, местоположение роутера может в значительной степени оказывать влияние на площадь покрытия и стабильность сигнала, так как толщина и количество стен, а также расположение других объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал (например мебель), будет сказываться на дальность распространения. Кроме физических препятствий для wi-fi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех. К ним можно отнести микроволновую печь, радиотелефон и устройства Bluetooth и другая техника, работающая на частоте 2,4 ГГц. Поэтому роутер следует размещать на расстоянии не менее 1-2 метров от электрических устройств, являющиеся источником радиочастотных шумов. К тому же, существуют и другие факторы, которые могут влиять на работу интернета: загруженность выбранного канала, настройки роутера и клиентского оборудования, состояние линии и прочее. При наличии технических сложностей с услугами, мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы рассмотреть все возможные причины неполадок и провести меры для их устранения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru), указав ссылку на отзыв. Проверим детальнее информацию по предыдущим обращениям и поможем решить вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший. Цены средние. Подключение мне вышло 5т, взял среднюю скорость. Про плюсы - скорость не пляшет, крутящихся шариков уже нет как через г-модем. Можно расслабиться и смотреть кино. Сын играет в онлайн, тоже говорит тянет прекрасно. В поддержку звонил пару раз, все вежливо. Из минусов - дороже чем г-инет, зато вечерами я не волнуюсь что не хватит интернета.
- Иннор16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам, что вы с нами!
Хуже некуда!. Хуже, чем у ростеоеком связи я ещё не видела. Оборудование оставляет желать лучшего, приставку для тв приходится перезагружать ежедневно, роутер 2-3 разв в неделю, это вообще нормально??? На мой вопрос в тп о замене оборудования или более качественной его настройки, их ответ был гениален: «вы поставьте рядом с компьютером или на виду роутер, чтобы далеко не бегать» что за отношение к людям! Интернет постоянно зависает, а когда подходит время к оплате, такое ощущение, что они сбрасывают скорость. Мой совет: никогда не подключайте ростелеком - мучения и нервы обеспечены!
отвратительные услуги и безответственное отношение к абонентам!. Доступ в личный кабинет не могут настроить в течение месяца!!! По тарифному плану должно было быть предоставлены инетернет каналы тв , об этом сотрудники ростелекома благополучно забыли!но вот платную улугу антивирус подключили, о которой я не просила!!! Отключить можно через личный кабинет, в который они мне не могут предоставить доступ по техническим причинам!!! Скорость интернета ниже заявленной. В течение месяца перекидывают мои заявки с одного оператора на другого. 100 раз пожалела, что перешла на ростелеком!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Первые 1.5 месяца всё было хорошо. Платим в самом начале 600р, подключают на следующий день, проводят кабель через крышу, бурят отверстие под подоконником. Скорость первый месяц 25мбит через примерно 1 месяц скорость возрастает до обещанных 100мбит, ну по факту около 80мбит, хватает. Абонентская 500р. Вчера пропал интернет, в поддержке сказали, что наблюдаются технические проблемы. Прошли почти сутки с момента отсутствия интернета. На звонок в техподдержку получил тот же ответ. На вопрос сколько по регламенту может длиться исправление ситуации, ответили, мол, ну сегодня же выходные, что вы хотели. После этого беседу было продолжать бессмысленно. Жду... Если не будет еще сутки, перейду на более дорогой ростелеком.
Выбором доволен. Подключили быстро, аванс не требуют, платил после работы. Скорость норм - близка к заявке, пинк ок, сбоев не было при мне. Провайдер меня устраивает, пользуюсь полтора года. Благодарю.
- Иннор16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за хорошие слова!
Интернет с средней скоростью за высокую цену. Давно пользуюсь услугами провайдера с 2012г. Примерно, скорость 30мбит/с - плачу 625р. В месяц за 100мбит/с. С недавнего времени интернет начал отваливаться и скорость еще ниже стала! В тех поддержке не чего дельного не говорили - перезагрузите роутер, проблем не видим - все хорошо. В итоге в той же тех поддержке с 10 раза сделали вывод что канал связи сильно загружен и не wi-fi роутер и не компьютер здесь не причем. Минусы: 1) пофигистическое отношение провайдера по отношению к клиентам, это видно из многочисленных комментариев. 2) стоимость тарифа на интернет завышена в 2 раза по сравнению с рыночной. 3) плохая связь в пик, когда сеть загружена. Вывод: дом.ру решайте проблемы скорее, так всех клиентов растеряите! Ищу другова поставщика услуг.
- Дом.ру24 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий Борисович. Благодарим за отзыв и оценку. Сожалеем, что вы приняли решение найти другого провайдера. Напишите, пожалуйста, номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), указав ссылку на отзыв. Сделаем все возможное для скорейшего исправления ситуации.
Отвратителтный интернет, ужасный сервис, полное неуважение к клиенту.. Заехав в другую квартиру, выбрали мтс. Терпела это 1,5 года, но терпению пришел конец. Каждый месяц интернет просто переставал работать, дозвониться до оператора практически невозможно. Неделями сидели без интернета. Приходил техник, что-то делал, интернет работал неделю, максимум - две. Потом опять все начиналось заново. Сосиавляла жалобы и притензии, но так ничего и не решилось. Сначала провайдер делал скидки на абонентскую плату, потом бонусами возвращал 150 рублей, но нормального, качественного интернет-соединения так и не добились. Последней каплей стало то, что вчера 22/02/2019 мне пришло смс о том, что необходимо оплатить задолженность в сумме 14 рублей. А я даже баланс не могу проверить, потому что интернета уже третью неделю просто нет. Звоню в колл-цент, прошу заблркировать услугу, т.к. Ею пользоваться все равно невозможно и планирую сменить поставщика услуг. Мне же в ответ - для блокировки необходимо обеспечить положительный баланс. Если этого не сделать, то заблокировать услугу невозможно, а долг будет дальше расти. А для расторжения договора необходимо принести оборудование компании в офис мтс по высланным в сообщении адресам. Решила я распрощаться с ними ркоечательно. В 21-05 побежала искать терминалы доя оплаты задолженности. Оплатила долг. Позвонила, попросила заблокировать. Девушка сказала, что заблокировано все, больше плата не спишется. Далее нашла коробку от роутера, понесла его в офис мтс в перми по адресу гусарова-5. Время было 21-30. В смс написано, что по данному адресу офис работает до 22-00. И что вы думаете? Этот офис уже несколько дней просто закрыт на ремонт. Вот это как надо не уважать людей, чтоб высылать в смс лживую информацию. Но и на этом моя история не закончилась. На следующий день мне приходит смс, что у меня опять долг! Это просто издевательство. Звоню им. А мне говорят, у вас весь месяц баланс положительный, никаких долгов нет, на счету 260 рублей. То есть я вчера в десятом часу вечера зря бегала по городу, зря искала способ оплатить, чтоб мне заблокировали услугу. Никому не советую с ними связаться. Когда-то была порядочная компания, следящая за качеством всех предоставляемых услуг. Но только не сейчас. Увы и ах, мтс.
Навязывание дополнительных платных услуг. Пришлось отказаться от цифрового тв в пользу спутникового в связи с тем, что постоянно, стоит только нажать не на ту кнопку пульта, подключается очередной платный пакет каналов. И отменить это не возможно, даже в личном кабинете, т.е. Приходится платить за месяц. Считаю это навязыванием платных услуг, т.к. Не у всех большие телевизоры жк. У меня цифровое тв на кухне настроено на маленьком телевизоре, на котором меню крайне плохо видно, а это значит, что подключение платных каналов является неизбежным. К интернету нареканий нет.
- Дом.ру23 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Досадно, что вы приняли столь радикальный способ. Хотим отметить, что через личный кабинет можно настроить пароль для подтверждения подключения дополнительных платных пакетов каналов, что позволяет исключить возникновение подобных ситуаций. Тем не менее, если подключение произошло и пользоваться каналы вы не планируете, дополнительный контент можно отключить в любой день при обращении пользователя в поддержку компании. Если у вас возникнут вопросы, можете смела писать нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы работаем для вас, благодарим за отзыв.