Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ненадёжный провайдер. Так себе. Сначала всё было хорошо, но чем постоянней клиент, тем больше с него дерут. Хорошо на первые года два. Дальше не соблюдаются договорённости. Всегда платила 21 числа, в 2018 году вдруг нужно стало с первого оплачивать, что для меня неудобно. Я позвонила, чтобы уточнить, почему так, мне ответили, что для меня ничего не меняется, и что могу оплачивать как обычно. И тем не менее, с начала 2019 года мне стали поступать звонки с автоответчика, что у меня с 1 числа задолженность. Т.к. Для меня актуальны скидки, договаривались и о таковых сроком от года до двух, но потом оказывалось, что их действие прекращалось уже через полгода. У меня образовывались задолженности, хотя платила с учётом скидок исправно. Отключали мне их безо всякого предупреждения. Буду менять провайдера.
Как быстро потратить деньги. Доброго времени суток! К дом ру, как провайдеру интернета претензий не имею. Не хуже не лучше. Но не дай вам бог повредить провод. Дом ру работает с подрядчиками, которые прокладывают газопровод для газпрома. Как иначе объяснить , что дядя михаил,работник этой подрядной организации, содрал с меня за 30 минут работы и 4 метра провода 1500 рублей. Не мог же он просто увидев, что в квартире 2 молоденькие девушки,которые не часто имеют опыт общения с монтажом, просто обуть нас? Не могло же такого случиться. А когда я спросила можно ли оплатить попозже, потому что денег не было, он просто мне сказал что сдает деньги вечером. Интересно кому он их сдает, учитывая что часть суммы я перевела ему на его личную карту. Жене, по всей видимости. Короче, дай бог этому редиске здоровья. Карма достанет. Зато буду умнее впредь.
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим, что предварительную стоимость услуг специалисты подрядной организации озвучивают при координации заявки. Окончательную стоимость озвучивает техник, производящий работы. Тем не менее, если вы не согласны со стоимостью услуг или есть иные претензии, напишите нам на почту helper@domru.ru. Информацию направим в организацию для проверки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
И интернет и тв работают хорошо! Все вполне устраивает! Никаких жалоб и нареканий!
Пользуюсь уже где то 5 месяцев. Брала просто интернет, потом взяла еще и тв. Роутер также в аренде от них.интернет работает все время стабильно, все хорошо. Картинка тв бывает с помехами, бывает некоторые каналы не показывает тоже периодически,картинка при этом нормальная,все устраивает. В техподдержку звонила только по вызову мастера на подключение тв и все. Тариф мне не повышали. Мастера быстро и без перносов подключили.
Прекрасно. Сказать что я доволен - ничего не сказать, честно! Сколько раньше пытались на соте, меняли симки. Подключили инет по оптике и поняли разницу. Скорость улёт!
- Иннор16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, мы растем и развиваемся для вас!
- Елена Чуркина16 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший пров.. Пользуюсь в частном доме. Затягивают стекловолокно, ставят конвертер, настаивают сеть и полетели. Скорость отлично, вылетов не заметил, подключил и забыл. У меня тариф максимальный. Я доволен, соседи, рядом тоже включены, довольны. Цены не меняют, как платил так и плачу.
- Иннор16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Рады видеть наших довольных клиентов
Не профессионализм сотрудника. . Продавец алеся по адресу г. Пермь, ул. Адмирала ушакова 55/3 на мою просьбу о решении непонятных списаний денежных средств со счета отвечала на повышенных тонах, демонстративно занималась другим делом не обращая на меня внимания. Моя проблема не была решена, так как сотрудник алеся ушла общаться с другим сотрудником. После того как мной было сообщено, что она не права с таким общением с клиентами и мной будет написан отзыв о ее некачественной работе, алеся состроила ехидную гримасу.
Подключили только один интернет. В целом все хорошо работает. Иногда возникают перебои с интернетом, но небольшие. В тп не звонили пока еще.
Мтс я уже давно не пользуюсь,пропользолвалась изначально месяц. Ставила и интернет и тв. Роутер и приставку тоже в аренде было от них же.интернет работал через одно место,я постоянно звонила в техподдержку, мы не местные в городе. 3 дня работает нормально после звонка в техподдержку и опять по новой. Приходили мастера смотрели, пытались проверить, но ничео не сделали, ничего и не работало. Много заявок и нервов.картинка тв и каналы-зависел от интернета, само собой нет инета-звук опаздывает и картинка тоже.цену не повышали.предлагали постоянно скидку за неработающий инетренет, но смысл за него хоть что то платить если он не работает.мастера при подключении не приехали, как договаривались, потом мастера сказали что мол они звонили в домофон-а он у нас не работает-взять на телефон то позвонить не сообразили. На следующий день мастера приехали с опозданием на 2 часа... На сегодняшний день я должник у мтс, причем когда я поехала писать заявление на расторжение заранее позвонила они мне сказали сумму, я приехала в офис заплатила, в итоге через 1,5-2 месяца пришла смс что мне надо оплатить 200 с лишним рублей.
Вандалы. Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые не снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены! Написала им вконтакте, smm-сотрудница ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила ук. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась. Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов! В нашем доме действуют еще 4 провайдера - давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме! Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости! Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!
- Дом.ру24 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Размещение информационной шильды осуществлено в рамках городского проекта "Безопасный город". У нас есть договоренность с обслуживающей организацией на ее установку и отслеживание нормального вида. Собственники дома могут обратиться с жалобой в обслуживающую организацию по данному вопросу. Если у вас имеются замечания по начислениям или оплате услуг, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
- Елена Чуркина25 марта 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить, что форма оплаты зависит от типа договора. Если договор комплексного предложения (2 в 1 или 3 в 1), форма оплаты кредитная. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Если не успеваете или нет возможности, то Компания дает вам еще 20 дней на погашения задолженности. Также есть возможность подключить обещанный платеж до 10 дней. Если договор с моно-интернетом, то форма оплаты авансовая. Платеж необходимо совершать до 1 числа. Обещанный платеж также предусмотрен до 5 дней. Данные стандартны оплаты не менялись. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда рады помочь. Всего доброго и наилучшего!