Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отвратительный интернет. Ро утер постоянно перезагружаю, интернет работает ужасно, отваливается по два раза в неделю! У техподдержки один ответ, перезагрузите роутер. У соседа линию ремонтируют, у меня ломают, говорю об этом мастеру он сбегает!!! Приходиться всё делать самому... Один плюс интернет дешёвый, альтернативы нет!!!
Пользуюсь услугами этой компании более 10 лет, и проблем нет!. Итак, уже более 10 лет пользуюсь интернетом от дом ру, интернет соединение устойчивое и присутствует всегда, что очень радует,скорость соответствует заявленной, ресурсы и оборудование судя по всему что я вижу развиваются успешно, подключался давно ещё на скорость 1 мбс , теперь же скорость 70 мбс и плачу около 500 рублей, что приемлемо для меня, более скорости мне не нужно, итак хватает с лихвой, без проблем сам подключил роутер и всё работает по прежнему на высоте, всё надёжно и быстро, я очень доволен, недавно пришлось обратится за консультацией в личном кабинете есть онлайн поддержка, ответили быстро и исчерпывающе, я был удивлён, ну просто не к чему придраться, ещё бы для постоянных долго пользователей снижали стоимость абонентской платы было бы вообще всё супер! Район пользования проспект парковый.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Премиальное качество для любых целей по разумным ценам. Три года пользуюсь дом.ру и все это время ни одной проблемы. Общение с сотрудниками компании радует. Ни разу не повысили плату, ни разу не было просадок по скорости. Все, кто пишет, что инет вылетает, а дерут 750 рублей в 2019 - смените zte роутер, который уже устарел и все будет ок. Сейчас новая линейка роутеров под брендом дом.ру от tp-link выглядит очень привлекательно.
- Дом.ру23 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Всегда стремимся предоставлять только качественные услуги и обслуживание, в том числе обновлять оборудование. Подскажите, пожалуйста, по какой причине не в полной степени довольны услугой телевидения? Можете написать нам на почту (helper@domru.ru).
Сложно связаться со службой поддержки. Приятная цена, но провайдер не работает с частными домами, а хотелось бы перенести абонентскую точку.
- Елена Чуркина24 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер.. К интернету и тв претензий нет. Не арендуйте у них wifi, тк дальше комнаты он не ловит, да и в функционале они ограниченны полностью. Постоянно повышают тарифы, и, без вашего ведома подключают вам доп.опции! В итоге выходит совсем другая сумма за плату. Поэтому всегда проверяйте личный кабинет, нет ли там каких-нибудь неожиданностей. Если у вас старый тариф, с выгодными условиями (цена/скорость), то вам будут названивать, и предлагать новые тарифы, говоря если вам не понравится, вы сможете вернутся на прежний тариф - так не работает, ваш тариф уже не вернут.
- Дом.ру6 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв и уделенное время. Тем не менее, хотим отметить некоторые моменты. 1. Уровень сигнала WiFi зависит от разных факторов: местоположения роутера, его настройки, от ПО подключенных устройств. Для выявления неполадки всегда требуется диагностика. 2. Подключение дополнительных услуг возможно через наших специалистов, но только после полного информирования и согласия от клиента. Также пользователь может самостоятельно произвести активацию в личном кабинете. Если же вы столкнулись с иной ситуацией, то данный момент можно проверить, оставив соответствующую претензию при обращении к нам. 3. Звонки от нашей компании предназначены исключительно для информирования о доступных предложениях и ни к чему не принуждают. Выбор всегда остается за клиентом. Если данный способ получения информации не устраивает, то его можно настроить в личном кабинете и выбрать для себя подходящий. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет. Ну все же не довольны интернетом, может пора что нибудь предпринять? Постоянный ответ что сеть перегружена, причём получается в любое время суток. Не хочется платить за отвратительный интернет!
- Дом.ру1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для клиентов реализованы различные способы связи с сотрудниками компании: онлайн консультант, социальные сеты, личный кабинет, а также есть возможность заказать звонок на нашем сайте. Специалисты принимают звонки в порядке живой очереди, возможно, вы попали в период большого количества обращений, именно поэтому были вынуждены ожидать длительное время ответа специалиста. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора. Проверим информацию и проведем удаленную диагностику, при необходимости направим техника для устранения неполадок.
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет по оптике плюсы и минусы. Я клиент иннора почти полтора года в частном доме. Живу на старом запруде, ранее пользовался через сотовую связь, вечером было не засидишься в интернете, тормозил со страшной силой, про закачку фильмов можно забыть, лимит быстро кончается. Иннор же вводит в дом тоненький оптический кабель, почти незаметный, разницу с кабельным интернетом почувствовали все, забыли про лимиты и сколько кто насмотрел, наиграл. Летает как в квартире, цивилизация в доме. Нет лимитов, быстро грузит, дети играют онлайн, смотрят мультики. Из минусов - это не дешевое удовольствие - подключиться, но можно попасть на скидку-акцию. Тарифы ежемесячные как в квартирах сейчас, считаю, что доступны для обычного среднего жителя. На вопрос советую ли я другим иннор, отвечу да.
Кабельный интернет и телевидение для частного дома. Живу в орджоникидзевском районе. В частном доме выбора для подключения проводного интернета практически нет. Иннор проводит оптоволокно в частный дом или коттедж. Так же есть услуга подключения кабельного телевидения. Абонентская стоимость и того и другого в сумме менее тысячи рублей, что вполне приемлемо, хоть и дороже, чем в многоэтажке. Это большой плюс. Интернет 40 мбит (самый бюджетный вариант) тянет хорошо, особенно если сравнивать с мобильным интернетом, лимита по трафику нет. Бывает , что нет доступа к интернету, но перезагрузишь, отключив питание от сети и все появляется. Телевидение показывает 180 с лишним каналов, каналы на любой вкус, это тоже плюс. Минус в качестве этого самого телевидения, изображение зачастую зависает и рассыпается, а иногда и вообще связь пропадает, приходится рессивер отключать от сети и питание, таким образом перезагружать, иногда несколько раз в день. Бывает, что пока фильм досмотришь все нервы испортишь. Надо отдать должное, что отправив по электронке письмо в абонентскую службу с номерами глючных каналов, их исправляют и несколько дней наслаждаешься качественным изображением, а иногда уже через пару часов все возвращается на круги своя. Была бы альтернатива для частного дома, то я без сомнения расторг бы с иннором договор
Просто [прекратите существование] как услуга. Сколько бы я не платил в эту контору,результат один,ни чегошеньки не работает, про wifi вообще молчу. ужасная компания. Оплачиваешь за максимальный тариф - ни чуточки не работает,выбрал тариф проще ради эксперемента и вуаля-так же ни капельки не работает!!! на кой вы вообще существует? Господин семериков может хоть что то предпримет в своей некачественной конторе?
- Дом.ру25 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям. Отметим лишь, что на работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.
Постоянно отваливается. Это немыслимо!. Постоянно отваливается. Как раз в часы пик, в районе 8ми утра и 9 вечера по будням. Чинили за 2 месяца 3!! Раза. Дважды что-то в общедомовом делали, сегодня с утра у меня. Вечер настал. Вместе с перебоями. Советская 94. Может в других домах и не так. Но здесь, увы, мрак. А, и ответа техподдержки минут 7-8 ждать придётся. Подключила из-за того, что роутер можно было в аренду брать. Но сие условие всё меньше кажется достаточным.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за ваш отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и читать подобные комментарии. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и отличного настроения!