Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер хороший, хоть и не большой известный, работает давно, им пользуются почти все на нашей улице. Раньше был единственным, кто подключал у нас по проводам. Сейчас появились другие провайдеры, но я бы рекомендовал иннор. За всё время работы особых замечаний нет, тех проблемы были, но они решались быстро, скорости хорошие, делают скидки на оплату и старым клиентам тоже. Мы довольны.
Ужас! Регулярно завышают тарифы без моего ведома, отключают за пол месяца до окончания тарифа, менеджеры говорят не достоверную информацию,тем самым вводя клиента в заблуждение. За что плачу не известно. Обслуживание ужасное. Навязывают и подключают самостоятельно дополнительные платные опции, ссылаясь на то, что это тариф такой. Деньги со счета просто утекают в неизвестном направлении, вопрос куда?????????????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не выдерживает никакой критики не связывайтесь даже! Завлечь потенциальных клиентов они умеют, а вот удержать нет!! Скорость интернете заявленна одна а на самом деле другая, что бы игру онлайн поиграть приходиться инет с телефона раздавать. В личный кабинет не войдёшь по логину пытаюсь зайти, сбросить пароль не могу! Это ведь не в из интересах что бы вы могли тариф поменять или отказаться от услуг
Два дня нет тв и интернета. Автомат отвечает на звонки о сроках подачи интернета. Чтобы дозвониться до специалиста нужно не менее 30-40 минут. Обещание, извинение, а воз и ныне там. Самое противное, что нет никакой информации, разве трудно сделать оповещение по смс, либо в личном кабинете? Век цифры... И за полгода это уже второй раз. Буду переходить к другому оператору.
- Сергей21 марта 2020 г.
Оставил заявку на подключение дом. интернета, назначили время - никто не пришел. Через полчаса звонит оператор и спрашивает - вы ли отменили заявку) Видимо техникам проще отменить ее от лица заявителя, чем предупредить что не успевают и предложить перенести время.
Очень доволен качеством интернета. Скорость заявленная 99.9% времени. Пользуюсь домру уже наверное больше 10 лет, с тех времён, когда были тарифы с 1мбит скоростью. Очень редко приходилось реально звонить в техподдержку за помощью т.к. Проблем особо и не было. Да, бывает там раз в полгода что-то отвалится, и может не работать. Но опять же никогда это не продолжалось дольше 1 дня. Если у вас проблемы с сетью, в половине случаях виной тому ваш роутер или компьютер. Вообще не представляю как люди ещё пользуются старыми роутерами d-link, которые еле дышат и не могут выдавать тарифные значения. Это как заливать 98 бенз в старый москвич. Единственный минус не очень критичный для меня правда, это то что я захотел попробовать подключить себе новый тариф 600 мбит/сек, но в итоге получилось только 200 т.к. Похоже оборудование на доме не вывозит. Но для обычного пользователя 100 хватит заглаза, я считаю. В общем тем кто ещё сомневается, крайне рекомендую попробовать на пару месяцев подключиться и проверить все самому. Вас насильно никто же удерживать не будут.
- Дом.ру10 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили услуги компании и столь длительное время остаётесь с нами. Постараемся и дальше радовать вас качественными сервисом и обслуживанием. Если возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами. С удовольствием поможем. Хорошего вам настроения и приятного интернет-сёрфинга!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обслуживание неделю мучают с подключением,то не все объясняют,оплата только онлайн (об этом тоже не слова) сегодня ждали техника,не пришёл ,очень удивился менеджер что техник не появился и даже не позвонил (сами они до него дозвониться не могут) вообщем ждём в воскресенье кроме дом ру ничего в этом доме не подключить (ростелеком только инет) вот и приходится терпеть а так все ужасно
- Дом.ру2 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение услуг нашей компании. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту, прикрепив скриншот/ссылку отзыва: vk.me/domru.
Добрый день, читатель! Если ты читаешь этот отзыв, то скорее всего выбираешь себе провайдера для домашнего интернета + тв. Прими к сведению мои слова, и увернить от той ошибки, в которую с разгона вляпался я сам. Я долго выбирал провайдера, взвешивал все за и против, и пришел к выводу, что для меня будет выгодно подключить билайн, т.к. У них есть тариф, в который за 780р (630р + 150р аренда приставки) входит домашний интернет +тв +сотовая связь (мобильный оператор у меня тоже билайн). Позвонил в билайн, оставил заявку на подключение, все вроде в порядке. Мастер приехал минута в минуту в назначеный день и час, тоже все хорошо. Когда мастер провел провод, подключил и настроил роутер, включил приставку негатив начался сразу же, еще до ухода мастера, и вот почему: - качество картинки ужасное, hd каналы показывают квадратами, простые каналы показывают в формате 4:3 (для тех кто в танке, на хорошем современном телевизоре квадратная картинка, с черными полосами по бокам) - отклик на переключение канала 4-5 секунд - приставка переодически выключается (хоть и предупреждает об этом, регулярно каждые 2-3 часа) - через день приставка требует обновление (че там обновлять по 5-10 минут каждые 2 дня?) - приставка так же переодически теряет связь с интернетом (wi-fi при этом продолжает работать без нареканий) - дополнительный пульт работает не дальше 3х метров от тв (приставка вынесена, батарейку в пульте специально поменял на новую) мастер объяснил мне, что при принятии заявки на подключение, у меня должны были уточнить какой у меня телевизор, мол на такие как у меня (обыкновенный lg 49 123см) должна быть iptv приставка. Ну ладно, позвонил, значит, я со всеми этими проблемами в тех. Поддержку, продублировал слова мастера про другую приставку, на что получил достаточно скудные ответы, не решившие мою проблему. Сказали, что в приставке другой смысла нет, качество будет такое же, мастера на устранение подобных проблем (плохое качество) в моем регионе не выезжают, что странно т.к город миллионник. Итог: прошло 2 недели с момента подключения, от просмотра телевизора один негатив, не смотрю, жду когда закончится месяц и отказываюсь от билайна мораль: скупой платит дважды ps: к домашнему интернету претензий нет, работает стабильно
Уже не в первый раз при оплате абонентской платы сумма выше, объясняют якобы покупкой фильма, но это 300% вранье, мы не покупаем фильмы у оператора
Отношение с основного офиса к абонентам не как к людям и решение вопросов с извинениями решаются на отвали. Сами партачат и кормят постоянно по их решению завтраками. Проблема как была лишь усугубляется.
- Елена Чуркина4 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С конца июня не пользовались услугами данного провайдера и соответсвенно оплату не производили, в конце августа пришло письмо счастья о том, что задолженность составляет более 1700 рублей????стали разбираться сумма то уменьшаешься то увеличивается. Аренда оборудования стоила как и прописано в договоре 20 рублей, но вдруг стало 109!!!!!позвонила сообщила, что бы расторгли договор 5 сентября и попросила в этот же день отправить сотрудника за оборудованием ( что бы уже окончательно с ними все разорвать как говориться все отношения) сейчас уточнила в чате по поводу оплаты мне сообщили опять другую сумму и на данный момент ( т.е на 7 сентября ) я говорю почему на данный момент если договор расторгнут на что мне ответили, что ваша заявка ещё на рассмотрении.... В смысле сколько они будут ее рассматривать-столько будут у меня тикать денюжки??!!!! Чем это закончиться я не знаю, но не советую данного провайдера и его услуги
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Так и есть у них
Здравствуйте, автор отзыва и Иван. При изменении стоимости услуг, компания информирует об этом за 10 дней. Последнее было в январе. В случае, если заканчиваются индивидуальные скидки, об этом тоже сообщается. В личном кабинете можно посмотреть историю начислений, а также установить отказ от информационного обслуживания, чтобы от отдела телемаркетинга не поступали звонки. Подключение дополнительных услуг происходит только после получения согласия от клиента, если вы столкнулись с обратным, сотрудники поддержки могут передать информацию для проверки и решения вопроса. Напишите, пожалуйста, номер договора, с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем разобраться.