Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
До нового года все было вроде как нормально. После нового года они повысили плату за тариф, на который я был подключен, и сделали такой же тариф с платой какая была до нового года и приписали к нему new. Никто никого не уведомлял, что плата за тариф изменена. Да ладно бы только это... Еще с нового года они подключили подписку на антивирус касперского (так же безо всякого уведомления). Какого, извините,фига вы себе позволяете так поступать со своими клиентами???
Предложили подключить дом тв и интернет, месяц в подарок. После месяца пользования попросили оплатить второй. Обманывают честных граждан!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У вас хоть что-то работает??? При регистрации написано: пароль от 8 символов - по факту принимает только от 9. Восстановление пароля не работает (http error 500),соответственно лк не работает тоже.тех поддержки никакой. И что со скоростью интернета ??? По 10 измерителям скорости не поднимается выше 20 мбит/с. Это нормально ? Зачем мне такой провайдер!?
Подключились к ростелекому в прошлом году. Интернетом пользовались недолго, отключили за ненадобностью. Тв в принципе показывает не плохо, но иногда случаются перебои. Обращались в тех.поддержку, там смогли решить наш вопрос.
Мой номер телефона оформлен на отца(менять я категорически против), при разговоре с вашим специалистом по телефону, он сказал мне, что можно копию паспорта отца и без проблем составят договор, сегодня прождав пол дня вашего техника он мне сказал что так нельзя.
- МТС6 февраля 2020 г.
Егор, если речь идет о смене владельца номера, то нужно написать заявление в присутствии действующего владельца номера. Напишите, пожалуйста, нам подробнее о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.
- Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет в целом работает хорошо, но под вечер зависает, грузит плохо. Роутер надежный. Обращался также в техподдержку, дозванивался быстро и с вопросами оперативно помогали. Монтажники на подключение пришел во время, все сделали аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
Долгое время пользуюсь этим провайдером, и просто накипело, очередной переезд, нужно оформлять договор. Первый звонок в дом ру, договорились, что меня свяжут с технарями, никто не звонит в течении часа, устаю ждать, второй звонок от меня проходит так же, на третий звонок я слышу, что мне никто не сможет перезвонить, потому что подключение смогут оформить только через 2 тире 3 дня, спасибо говорю я девушке и досвидания, я не собираюсь ждать 2 дня пока техники приедут, чтобы я подписал пару бумажек, они даже трубку не положила, чтобы я ей плохой отзыв не поставил, просто заглушила меня и висела на линии, спасибо, вы делаете все для своих клиентов. Я даже не знаю, сколько раз у меня вылетал интернет, падала скорость, как то раз я решил спросить почему же у меня скорость меньше заявленной, на 20-30 мбит, на что мне ответили, что это дело в моей геопозиции, где я нахожусь, какой у меня роутер, как он настроен и ещё множество факторов, я с этим соглашусь, но тогда почему на сайте указан определенный тарифный план.
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виталий. Понимаем ваше недовольство и хотим помочь в решение этих вопросов. Для этого просим отправить нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора, а так же скриншот или ссылку отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Интернет и телевидение работают хорошо, единственно периодически приходиться перезагружать роутер. Техподдержка отвечает долго.
- МТС25 января 2020 г.
Анна, спасибо за отзыв. Если нужна будет наша помощь, напишите, пожалуйста, в форме обратной связи
- Олег30 сентября 2023 г.
Это самый отвратительный интернет для дома из тех что я встречал. Раз в неделю стабильно нужно звонить в тех поддержку. Обычно интернет перестает работать в субботу и поэтому ремонт его откладывает до понедельника. Если звонишь в тех поддержку , ждешь всегда минимум минут 15 а то и все 40. Отвратительно работают!
- Наталья16 октября 2023 г.
С МТС уже 2014 года. Никаких нареканий в работе. как интернета, так ТV не было...., пока МТС не перевел нас на "новые" технологии. Вот тут то и началось!!! С начало весь наш дом отключили от услуг МТС ( обрезали кабель во всех подъездах) и мы всем домом сидели неделю без TV и без интернета.. После бесконечно долгих переговоров с роботом по телефону горячей линии, с десятой попытки удалось вызвать мастера, который в течении часа подключил интернет и телевизор, но почему- то один.(изначально у нас в квартире работали три телевизора). Для подключения остальных телевизоров мастер предложил вновь сделать заявку. Что бы не портить себе нервы и не тратить драгоценное время на разговоры с роботом, решила съездить в офис МТС, что на улице Маршала Рыбалко. А за одно и поменять тариф В офисе быстро и доступно объяснили какие услуги будут оказаны по новому тарифу, сколько это будет стоить и сделали заявку на установку оборудования. Согласовали время прихода мастера и я счастливая поехала домой. В назначенный день и час... мастер не пришел... и все началось сначала ..робот, офис...мастера нет,, Сегодня набралась терпения и в очередной раз пообщалась с роботом в течении 34 минут.. И вот оно "аллилуйя"!! Трубочку взял оператор техподдержки Никита, который в очередной раз сделал заявку и назначил время прихода мастера - сегодня 16 октября 2023 года с 16 до 20 часов....., но мастера опять нет.. Для чего я так все мытарства подробно расписала? Что бы потенциальные клиенты обходили МТС стороной и хочу попрощаться с МТС, завтра заключу договор с другим провайдером. P.S. Половину жителей нашего дома, кто обслуживался в МТС уже поменяли провайдера !!!
Интернет работает нормально, скорости на все хватает, но не всегда, бывают и просадки во время просмотра фильма. Телевидение не подключали. Оборудование свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- Дом.ру19 января 2020 г.
Здравствуйте, Александр. Напишите нам: helper@domru.ru, номер договора с описанием сложности. Поможем исправить.
Техпотдержка уже 3 недели не может решить вопрос, уже пытались закрыть заявку, хотя вопрос не решен, в кол центре тоже не могут помочь. Не пользуйтесь услугами рт.
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Vitalyi, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о ситуации. Поможем разобраться.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!