Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Респект ростелеку за инет и нестыдный сервис. Был подключен на прошлой хате, впечатления были не ахти, но видать за пару трйоку лет компашка солидно подтянулась. На новой съемной поставили ростелек от хозяина, заменить не дал, ну думаю ладно, потерплю, попользую мобильный. В итоге понял, что вай фай чудесно работает, телик роде тоже показывает, короче к качеству вопросы отпали. Но тут... Короче какуй то выродок вскрыл в подъезде коммутатор и срезал всю оптику. Прихожу домой - ничего не фурычит. Ну думаю, классика, ростелеко не меняется. Через час выхожу в подъезд - висят остатки моего кабеля, коробка раскрыта. Отлично думаю, поиграл в линейку в выходные. Позвонили в контору техникам, так и так, приезжайте чините. И сюрприз! Приехали через 20 минут, по итогу починили все в сумме через час. Такой расторопности вообще от ртк не ожидал. Молодцы. Надеюсь продолжат в том же духе, техникам благодарство!
Был тариф 100 мбит/с, первое время было нормально, а потом стало в среднем 18 мбит/с с просадками до 0, ни чего они сделать не могли у них типа всё хорошо. Перешёл на тариф 600 мбит/с, первое время было нормально, а потом стало в среднем 30 мбит/с с просадками до 0, у них по прежнему всё хорошо, по замерам до дом ру скорость в среднем 450 мбит/с (это по их мнению укладывается в 600-20% = 480), а по факту скорость спидтест.нет до мнешних ресурсов даже замерить не может, а по яндекс интернетометр выдаёт в среднем 9 мбит/с. А у них всё хорошо плати 1300р и радуйся. Скорость я так понимаю режут специально, тарифа такого больше нет, только 300 мбит/с т.к. Видимо сеть совсем не вывозит нагрузку. А когда техники делают замер по их учётке подключается за секунду, а по моей минут 10 (видимо прописываются ограничения) и по их учётке выдаёт в среднем 600-750 а по моей 450-650 до внешки 80-120 но за внешку они типа не отвечают, техники уходят и скорость падает до в среднем 240 дом ру и 30 внешка. Сказал им идите лесом, они 3 дня названивали чем мы можем вам помочь - я сказал у меня всё хорошо, помогите себе...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Читал про ростелеком не самые лестные отзывы и так и не решался подключаться, пока во время самоизоляции не накрылся мой преждний провайдер! В общем было невозможно работать, решели перейти на ростелеком как раз обещали стабильную скорость и еще подключение по акции. Ну была не была, терять уже нечего. В итоге позвонил им и уже на следующий день на моем пороге стояли монтажники и тянули кабель к квартире, 15 минут нехитрых махинаций и интернет потек по проводам в моей квартире. И знаете что, вот мой прошлый провайдер ниразу так хорошо не работал, как ростелеком, прям реально хороший интернет и стабильный, ниразу еще не подвел, спокойно работаю из дома. И тьфу тьфу надеюсь ничего не поменяется!
Оборзели эти ростелекомовцы- плату повышают в тихомолку без какого либо уведомления авось не заметят и заплатят, звоню спрашиваю по какой причине я должен платить больше а они мне мол индексация, хотя тариф за 550р остался и актуален до сих пор. Т.к. Плату подняли в феврале платить не стал. Сказал оператору чтоб отключали на хрен всё. 2 месяца их услугами не пользуюсь т.к. При неуплате блокировка инета автоматом, сижу на 4ж с телефона, а они мне сволочи плату начисляют за то чем я не пользуюсь и перерасчет делать не хотят. Подожду ещё если их решение меня не устроит то ничего им не обломится тогда, уезжаю на пмж в другой край, не хотя по человечески значит будет .... Вообщем не советую ростелеком как инет провайдера, если есть какая нибудь проблема то до оператора не дозвонишься потом переводят то с одного то на другого и длится все это очень долго, кто звонил хоть раз тот знает, сплошной обман и обдираловка и хрен докажешь что ты прав.
Просто не возможно смотреть телевизор!! Особенно сейчас, когда режим самоизоляции. Теряется связь! Иногда телевизор не включается!! Управление просмотром работает через раз. Очень не довольна.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу выразить большую благодарность ростелекому, за то что оперативно подключили интернет к нам в квартиру в столь нелегкое время! До этого у нас был другой провайдер, но в режиме самоизоляции стал хуже работать, а нас всех перевели на удаленку и в итоге на всех интернета не хватало, решили в экстренном порядке менять оператора! Оставили заявку на сайте у ростелеком, с нами связалась девушка и мы договорились на следующий день уже подключаться. Монтажники на следующий день приехали во-время, были в масках, перчатках и даже бахилы надели! Протянули нам провод, поставили свой роутер и приставку для телевидения, ушло на это буквально 15-20 минут, подписали договор и все, интрент дома появился! По качеству сражу скажу стало гораздо лучше, мы с женой работаем за ноутбуками и сын учится спокойно, нет никаких лагов и скорость не падает!
Ужасный интернет, скорость 20-25 мбс, вместо заявленных 100 мбс. При этом ужасные скачки пинга до 2000. Тормозит как не знаю что. Очень не доволен.
- Дом.ру11 апреля 2020 г.
Здравствуйте, Влад. Решить подобные вопросы можно 24/7 через нашу службу поддержки, при любом способе обращения. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru и прикрепить ссылку или скриншот отзыва, с радостью поможем разобраться.
3 месяца назад подключили, ушли с дом.ру, у тех были постоянные повышения. А тут еще и карантин. Из не приятного: монополисты, долго решаются вопросы, на горячей линии могут продержать по 30 минут, пытаются продать услуг в догонку или свои устаревшие роутеры! Из приятного: интернет работает! (удивительно, но не каждый провайдер в наши времена может таким похвастаться), мастера вежливые и услужливые, бесплатное тв на винке, отсрочка по оплате до конца года, за подключение начислили бонусов в лк, так какая то скидка. Не хотели уходить на ростелеком, по итогу альтернатив не оказалось. Были приятно удивлены, все работает исправно, да еще и с кучей приятных мелочей!
Пару месяцев назад ругался с ними, что стали названивать и предлагать роутеры свои и другие услуги. Отозвал все согласия на получение информации рекламного характера. Вроде стало всё окей. Позавчера начал вылазить черный фрейм (реклама в самом верху страницы) в браузере с рекламой дом ру: запастись развлечениями на весь год с приставкой movix, разогнать интернет на максимум, чтобы всем хватило, все фильмы и сериалы в твоем кармане. Вылазил несколько раз в день вчера и позавчера. Сегодня стал вылазить при каждом запуске браузера. Браузер каждый раз запускается в приватном режиме, т.е. Как будто свежеустановленный, не сохраняет ни куки ни кэш. Однако, отмазочный совет техподдержки был: почистите кэш :) когда объяснил, что браузер в приватном режиме и там попросту не активна функция чистки кэша - оператор грузанулся. Фрейм дом ру появляется на уровне dns, в коде сайта его нет, соответственно блокираторы рекламы его не видят. Ясно-понятно, что реклама связана с карантином, лозунги на фреймах как в их рекламе в других местах - однаковы и появились с объявлением самоизоляции в стране. А т.к. Я отказался от всей рекламы и в личном кабинете у меня нет галочек на получение рекламы в браузере, я считаю такую агрессивную рекламу спамом! Наверняка, дом ру запустил показ такого спама для всех на авось, кто будет жаловаться - тому отключим, остальные пусть смотрят. Т.е. Реклама запущена сознательно даже для людей, кто не давал согласие на показ такой рекламы, плюс она агрессивная (запускается с каждым запуском браузера) и находится в самом верху любого загруженного сайта. Согласно закону о рекламе, чтобы дом ру как юр.лицо не штрафанули на 500 тысяч, они обязаны по первому моему требованию прекратить распространение спама. На время написания данного отзыва спам не прекращен. В проблеме разбираться никто не хочет. Извинений никаких. Ничего. Дом ру (ао эр-телеком холдинг) считайте, требование от клиента №590018006858 вы получили, еще и в открытом источнике на этом сайте. Параллельно написаны заявления в уфас и роскомнадзор (прецеденты у вас уже были, не в вашу пользу). Насчет самих услуг дом ру. 1) клиентами они не дорожат, почти 2 года пользуюсь их услугами, приобретаю еще отдельно антивирус. Согласно вышеописанной ситуации, они готовы расторгнуть договор даже без каких либо разбирательств, просто по моему требованию. Во время, когда экономика летит в пропасть - странное решение. Слава богу, что в моем доме есть еще 3 их проводных конкурента, поэтому с интернетом проблем не будет. 2) интернет слабый. Подключен тариф на 100 мегабит. Сотки не бывает никогда, стандартная скорость 50-60 максимум 70 мегабит. 3) втюхивание своих роутеров и телевидения. Когда уже 300 раз сказал им по всем каналам связи, что тебе не надо, они будут продолжать впаривать. Могут звонить в воскресенье с утра. Не понимают. 4) техподдержка. Очень слабая. Помощи ждать от них не стоит. 5) доп.услуга антивирус обнуляется в последний день месяца, хотя начинает работать с первого числа каждого месяца - очень странно. Если заплатил за антивирус в последний день, то на сутки лицензия слетает стандартно. Обещали еще в том году починить - ничего не сделали. Буду брать антивирус у разработчика. 6) про спам уже написал. Если вы хотите видеть постоянно рекламу дом ру на пол-экрана - выбор ваш. Напоминание об оплате на телефон не отключить (галочка не снимается).
- Дом.ру9 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Как уже вели с вами диалог ранее в соц сетях, вопрос был на контроле ответственного отдела и уже должен быть решен. Если ситуация еще актуальна, просим написать нам в других точках контакта где мы общались ранее или на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Техник приехал по заявке, - плохой сигнал интернета. Не посмотрев оборудование с порога, - у вас проблема проблема в кабеле в доме. Выезд монтажников - 500р. А там как пойдет. И уехал. Был ровно 3-5 минут. Вызвал специалиста с работы. Поменяли роутер и все работает.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван. Просим вас прислать ваш номер договора со скрином отзыва в сообщения нашего сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru. Разберемся подробнее, в чем дело.