Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Энтер
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техник приехал по заявке, - плохой сигнал интернета. Не посмотрев оборудование с порога, - у вас проблема проблема в кабеле в доме. Выезд монтажников - 500р. А там как пойдет. И уехал. Был ровно 3-5 минут. Вызвал специалиста с работы. Поменяли роутер и все работает.

id 41767
МТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно отваливается интернет, перезагружаю роутер по 10 раз. Был тариф 70 мб перешел на 100 мб, скорость как была 70 так и осталась. Оставлял заявку, чотбы мне установили их роутер, т.к мой, плохо переподключается при разрыве, так икто и не перезвонил.

id 41450
  • МТС3 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

просто вау! мне очень нравится, я в восторге, сыну нравится, фильмы, каналы, перемотка, я рада что выбрала его

id 41418
  • Елена Чуркина28 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

закол...и. Не знаю, то ли мне везет так, то ли ростелеком немного обнаглел... Тех. Работы уже 3 раз за месяц!!! У вас там тоже карантин из за короновируса? Все мастера по больничкам сидят? Обычно, все работает на удивление нормально, пинг и скорости нормас. А тут с самого начала марта, просто какой то сумасшедший дом. Ртк, давай исправляйся, а то буду отключаться. Мне в выходные интернет нужен, что бы сидя дома спокойно деградировать! А тут сиди как глупец, книжки читай, дела делай....

id 41264
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо ростелекому большое за подключение частного сектора к оптоволокну! Правда без шуток и сарказма!:) у нас многие операторы отказываются и вообще все с интернетом туго были, сидели всегда на модемах и через мобильныик:( а тут ребята порабовади и провели кабельный интернет плюс телевиденье:) теперь сидим как нормальные люди с хорошим интрнетом, качеством услуг довольны!!!

id 41090

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За много лет перепробовал очень много провайдеров, еще со времен первых адслей. Либо со временем начинает портиться качество, либо начинают задирать ценник, проверенно. Последние 4 года сидим на ртк, к инету в добавок поставили 2 приставки. В целом по качеству все устраивает, единтвенно помню первое время долго привыкали к 2ум пультам, но так вроде у всех, кто использует приставку, то бишь тоже самое. За качество инета плохого ничего не скажу, свои деньги отрабатывает точно, скорость обычно под сотку по проводу. В поддержку звоню редко, обычно помогают, хотя иногда и попадается некомпетентный оператор, но это не критично.

id 40884
Энтер
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4марта мы нарушили кабель.позвонили провайдеру те сказали цена вапроса 800 рублей и в течении 24 часов все будет сделано в результате сделали нам только сегодня 8 марта когда звонил операторам те говорили о занятости бригад как будто меня должно это интересовать когда попросил назвать дату и время когда нам выполнят нашу заявку говорили что-то невразумительное у меня сложилось впечатление что у них там полный бардак и термин организацыя труда с ними несовместим и когда попросил их перешитать оплату и вычесть дни когда нам не оказывались услуги нам сказали что это якобы по нашей вине. Притом то что они 4 дня к нам добирались в место 24 чесов их несколько несмушает еше бы месяц ехали. Потом пообешали пересмотреть и позвонить. Звонка опять же недождался в принцыпе для данной компании это видимо обычная практика.

id 40846
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Окончательно и бесповоротно разочарованы в данном провайдере. Отвратительное отношение к клиентам: не приезжают на встречу в назначенное время, не предупреждают заранее, стоимость тарифа изменяется без согласования, оборудование бюджетное и устаревшее (жила в кирпичном доме, сигнал роутера не дохожил до спальни, приходилось сидеть в гостиной с ноутом, ну просто смех). Ситуация с оборудованием была следующая: съезжали со съемной квартиры и для того, чтобы вернуть оборудование компании дом.ру конечно же договорились о встрече; приехали к назначенному времени (с 19 до 20, то есть ехали через все пробки), ждали час, никто не позвонил и не приехал; связались с оператором; назначили встречу на другой день; никто не приехал. Что происходит, дом.ру, вы зазнались? Что за отношение?

id 40704
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марина. Жаль, что у вас осталось такое впечатление. Хотим обратить внимание, что при использовании роутера также необходимо учитывать его положение в квартире, так как сигнал могут заглушать мебель, стены, зеркала, стекло, а также другая техника, работающая на той же частоте. Как давно у вас находится роутер? Сейчас компания предоставляет двухдиапазонные роутеры с различной зоной покрытия. Среди них можно подобрать наиболее подходящий вариант. Для сдачи оборудования необязательно быть на адресе, где пользовались услугами. Отправьте на эл.почту: helper@domru.ru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию по заявке и посодействуем в решении вопроса.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

3 года пользовался услугами. В течении всего времени предоставляли спец.условия для снижения цены и увеличения скорости. В итоге наступил 2020 год, стоимость услуг увеличилась на 70 рублей. Сколько не обращался к консультантам - ничем якобы помочь не могут, скидок якобы нет. Ну не могут - пусть значит теряют абонента. Лучше же наверно потерять абонента который приносит каждый месяц 320р. Чем подвинуться на 50 рублей. Ну что ж, очень жаль. Перехожу на конкурента, у которых тарифы ниже и не надо клянчить скидки.

id 40333
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Жаль, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Поможем в решение этих вопросов.

  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь домашним интернетом год,подключалась по акции 50 мб/сек за 250 рублей. Оплату увеличили, конечно, без предупреждения до 350 рублей. Решила подключить еще мобильную связь, для этого как только я не пыталась связаться с компанией - по всем заявленным номерам, через лк на сайте- все бесполезно! У билайна совершенно нет обратной связи. Одни автоответчики с бесконечным бла-бла, не знаю, как люди хотя бы по полчаса, но дожидаются ответа оператора. Я не услышала ни разу- дождитесь ответа оператора проблем с интернетом пока не было,а вдруг появится- чувствую, никакой помощи не получу от билайна.

id 40295
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
381-390 из 570 отзывов

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.