Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хоть и неплохо, но и не идеально. Благо, может у нас только так хорошо, но поддержка работат лучше. Бывают обрывы, иногда зависания, часто сын жалуется на проблемы в играх онлайн. Специалисты, за что им спасибо приезжают через пару часов, максимум через часа 4. Помощь оказывали всегда бесплатно. То коммутатор надо перезагрузить, то кто то провод перегрыз. В остальном все устраивает, по акции у нас самый низкая цена из тех что есть в подъезде провайдеров, это устраивает. Тв хоть и зависит от интернета, но само по себе неплохое, точно лучше обычного кабеля, всяких приблуд больше.
Сложно представить, что случилось с дом.ру. Падение качества услуг практически до нуля. За апрель-май-начало июня обращался к ним многократно, т.к. Интернет просто пропадал. Последний звонок онлайн у дочери они нам запороли. Сейчас убеждают меня, что все проблемы устранены, коммутаторы поменяны, при этом скорость стремиться к нулю! Картинка в игре просто зависает, даже не медленно двигается. С тв получше, но тоже регулярные зависания картинки, пропадания картинки, рассыпания изображения на цветные фрагменты-квадратики! Категорически не рекомендую данного провайдера!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отношение специалистов ростелекома безобразное уже неделю не работает услуга просмотра, записи каналов. Все не могут устранить, только и говорят, что это у всех проблема в городе. В соседних домах, на парковом, в центре, на нагорном все работает, а у нас нет. Получается, что специалисты просто врут и вынуждают перейти на более дорогие пакеты, а место того чтобы устранить не исправность начинают навязывать услуги. Бардак полный. Никогда не посоветую подключаться к ростелекому.
Читаю отзывы и вижу, что большинство недовольных. Дом ру испортился. Как жаль. А было же всё наоборот. Можно было выбрать тариф за минимальную цену. Можно было отдельно подключить услугу интернета без телевидения. Куда же это всё исчезло? Техники были вежливы, не грубили. Дом ру! Где это всё? Неужели вы скатились. У других провайдеров цена интернета за 350 рублей. А у вас? Как минимум 850 рублей с тв. А без тв, шиш? Ну что ж. Один раз уже бежали от вас, когда скорость падала, быстро восстановили. Народ потянулся к вам. А сейчас вы своими условиями его опять отталкиваете. Дом рууууууу. Эй. Очнитесь! :)
- Дом.ру14 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что вы обратили внимание исключительно на отрицательные отзывы в адрес нашей Компании. Мы стремимся совершенствовать предоставляемый нами продукт и уровень сервиса, поэтому всегда заинтересованы в разрешении возникающих вопросов и сложностей, и не оставим без внимания мнение Клиента. Тарифы только интернета у нас также имеются. Сотрудники компании все также лояльно относятся к клиентам. Если вам довелось столкнуться с обратным, напишите подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
- Гость14 июня 2020 г.
Странные люди однако. Никакой человек, с которым плохо обошлись, не станет смотреть положительных отзывов. Где это видано, чтобы ставили ультиматумы? Мол, если договор расторгнешь, можешь к нам не возвращаться. Если бы всем так ваши техники отвечали, давно бы уже потеряли всех. Где такое в законе прописано? Человек вправе расторгнуть договор, вправе заново оформить, если нужно станет. Станет цена доступной и средства позволять, снова заключу. А отказать в этом не имеете право. Не только я недоволен телевидением и повышенной ценой, но и многие. Проводите инструктаж с техниками, как правильно вести себя с клиентами. Извините, если что не так.
- Дом.ру15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Как и обозначили выше, если вам довелось столкнуться с таким поведением сотрудников просим направить все подробности нам на почту helper@domru.ru. Разберемся в ситуации более подробно.
Хочу выразить благодарность монтеру владимиру, который работал в дзержинском районе 3.06. Резко пропал интернет, была очень не стандартная ситуация, связь была нужна очень срочно. Спасибо владимиру за быстрое реагирование, понимание и своевременную помощь! Благодаря таким сотрудникам интернетом, действительно, приятно пользоваться. Понимаешь, что платишь не зря!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком единственный провайдер, который решил провести интернет в наш частный сектор и большое ему спасибо за это! Раньше пользовались модемом и было очень не удобно, ловил не во всех частях дома, да еще и в пасмурную погоду плохо работал, в ливень вообще отрубался и на улицу не выйти и в интернете не посидеть:( и вот появилась возможность провести проводной итернет, незадумываяся оставили заявку. В итоге на следующий день приехали парни, провели провод и установили роутер, теперь интрнет в разы у нас стабильнее и при любой погоде все работает, плюс теперь тарелка не нужна, так как тв входит в комплект, платим меньше, а каналы теже. В общем советую!
Пользуюсь домашним интернетом от beeline. Есть большая проблема с google сервисами. Если у вас iphone или xiaomi с их фирменной оболочкой, наверное проблем не будет (но это надо еще проверять), но если у вас чистый android, то много приложений работать не будет (не работают instagram, картинки в viber, тинькоф банк и много чего еще). Тех поддержка говорит — обращайтесь к разработчикам приложений и проблему не решает. Не рекомендую данного провайдера!
Бесят недоумки, которые на каждом заборе пишут, как у них что то плохо работает. У таких редисок всегда, главным образом, хуже всего работает башка! С нормальным роутером и человеческими настройками на ростелекоме все работает просто рас-чу-дес-но! Всю жизнь на нем сидим, никогда именно с качеством сети не было проблем, так что думаю, что они самые стабильные, из тех шарашек, что есть.
Пользуемся ростелекомом с 2012 года. Как проходило само подключение помню уже плохо, но вроде без сложностей, пришли, поставили, ушли. Все заработало. В начале был комплексный пакет домашний - интернет 100 + тв продвинутый - 690 рублей. Потом, после поднятия цены, сменили тариф на телике на стандартный, так как скорость интернета понижать не хотелось, а каналов нам много особо и не нужно. Подключено: пк, 2 ноутбука, телевизор и 3 телефона. Сбои бывают редко, работает все в основном хорошо, стабильно. Год назад звонили, предложили симку к пакету, бесплатно, оплата не менялась, 200 минут+ 15 гб. Подключил как запасную, работает тоже гладко. Роутеры стоят свои, пару раз меняли, модели особо не вспомню. Личный кабинет удобный, счет всегда можно открыть, все понятно.
Пользуюсь услугами дом.ру с 2004 года, по началу вроде все было хорошо, но на дворе 2020, и как говорится доехали и скатились... Сами по себе услуги предоставляются в удовлетворительном качестве, т.е. И интернет и телевидение работает (в доме используется старое подключение, интернет - витая пара, телевизор -коаксиальный кабель). Оборудование дом.ру не использую, по этому оценку выставить не могу. По поводу других услуг не скажу, что часто звонил операторам по поводу не работающего интернета или телевизора, чаще чтоб попросить скидку, либо какой-нибудь бонус к своему тарифу (пользуюсь как ни как услугами провайдера 16 лет, надеясь хоть на какие-нибудь привилегии). Но даже тут что-то пошло не так, после повышения платы на тарифе с начала года (которую кстати провайдер меняет как хочет, без каких либо уведомлений пользователей, максимум в лк своего сайта), решил так же узнать о возможном бонусе, в переписке с оператором (чат тех.поддержка). В итоге после долгой переписки пришли к выводу, что мне нужно закрыть договор xd т.к. При моих аргументах (не выгодных тарифах со стороны дом.ру по сравнению с другими провайдерами) мне лучше отказаться от их услуг, при чем оператор прямым текстом спросил закрываем договор? лол. Я смотрю страх-то совсем потеряли. И клиенты вам во все не нужны? При чем операторы обосновывали повышение тарифов на качестве обслуживания и обращений к поддержку дом.ру... Серьезно?! Вот кто к вам обращается по поводу проблем с доступом в инет или телевидением в тех. Регионах и повышайте. По поводу улучшения стабильности интернета, скажу что стало только хуже в период с января по 22.05.20 т.е. За 5 месяцев этого года 10 обрывов (держу свой сайт и при его не доступности получаю смс на телефон по этому точно могу посчитать на сколько стабильный интернет у дом.ру) ни когда такого не было. В общем планирую отказываться от этого провайдера ваше качество, а именно соотношение ценапредоставляемые услуги не соответствуют реальности. Очень жаль, за столько лет использования услуг, провайдер в конец обнаглел. Чувствую как только я определюсь к какому из провайдеров перейти мы с вами попрощаемся...
- Дом.ру22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Печально, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы ни в коем случае не подталкиваем наших клиентов на смену провайдера. Просим написать нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru ваш номер договора, мы детально рассмотрим ваш вопрос.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Антон. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации с качеством услуг.