Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание клиентов! Обещали в течение 2х недель перевести со своим номером телефона на симку ростелеком. Спустя месяц выставили счет и говорят вашей заявки на переход со своим номером нет ! езжайте в офис и разбирайтесь там, онлайн ничего делать не будем! на минуточку - на город-миллионник два офиса и оба в одном районе, до них ехать далеко! В период коронавируса я вынуждена торчать в очереди из-за вашей же ошибки! Не выполнили условия договора, закрывают чат, а потом просто не дают в него писать, якобы загружен чат, слишком популярен. Очевидно, очень популярен он из-за косяков ростелекома! Приходится платить деньги и за связь и за ростелекомовские услуги прекрасные. Я зла, планирую общаться с юристом и думаю подавать в суд за невыполнение условий договора. Спасибо, ростелеком!
Надо сказать, что по крайней мере в моем случае, качество сети доступа у ростелеком очень хорошее (pon). Никаких заметных проседаний скорости, обрывов, проблем с коммутаторами в подъезде (их просто нет, по моему) не наблюдается. С iptv также нет проблем. Каких-либо артефактов сжатия картинки нет даже на sd-каналах. Причем ростелеком предлагает обновление на wink даже для старых приставок (и что самое удивительное, доступно обновление обратно, если не устроила работа новой оболочки).
- Ростелеком7 октября 2020 г.
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если есть интернет - качество и скорость храмают. Постоянные технические неисправности. Неисправности решают неспеша. Тех. Поддержки нет, только автоинформатор
Год сидели на ростелеком. Горя не знали. Ни одного сбоя. Пришлось подключиться к дом.ру после переезда, в августе, 2030 из-за того, что данный провайдер был выбран ещё при строительстве дома. Всё провода заложены в стены, выведены розетки. И началось... Ни одного дня не проработал стабильно. падает по 5-6 раз за день. Бесконечные разговоры с их техподдержкой ни о чём. Ладно своё время не ценят, но воровать наше - это за гранью. Самое ужасное, что живём в высотке напротив эр-теоекома. Смотрим на их тарелки и не можем подключиться.. А плату берут по полной. К слову сказать, что тарифы далеко не демократические. Вот такой обман за наши же деньги.
- Дом.ру28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Фактическая работа услуг зависит не только от доступа провайдера, но и состояние линии, оборудования, устройств и ресурсов. Хотим разобраться детальнее по вашему договору. Для этого напишите на почту helper@domru.ru скриншот отзыва и номер договора.
Очень надеюсь, что мой отзыв поможет вам никогда не выбирать домашний интернет оператора мтс! 1.к моему великому сожалению, являюсь абонентом мтс 1,5 месяца, что могу сказать сразу, в квартире площадью 40-50 кв. Приготовьтесь что будет ловить только в комнате где в принципе и стоит роутер, в остальных местах, будь то туалет или соседняя комната, увы, еле еле может и прогрузить что нибудь. 2. Рассчитывайте, что в случае какого либо вопроса, дозвониться вы сможете только в 1 случае из 10, и провисев на линии как минимум 25 минут. Сегодня я провисела рекордное время свыше 45 минут, и не решив мой вопрос меня перевели на другого специалиста, где я 3 раза по 10 минут снова и снова слышала, что линия занята, и время ожидания составляет свыше 10 минут, то есть при переводе на другого специалиста я прождала еще 30 минут, иииииииии, так никто и не ответил, вот так) что б вы понимали, я сейчас пытаюсь закрыть все договорные обязательства с мтс, но как видите, не все так просто. Поэтому пожалуйста, пожалуйста, 1000 раз подумайте, перед тем как вступать в отношения с мтс. Очень жаль, что я не стала слушать друзей и все таки решилась на тариф интернет+моб.связь+каналы. Читайте отзывы друзья..
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте. Уинская 1а, город пермь, по какой причине постоянно отсутствует интернет или работает с перебоями? 08.09.20 интернет отсутствовал впринципе целый день, появился только к вечеру. Сегодня 09.09.20 интернет снова отсутствует в дневное время. Вы издеваетесь над нами?
Отличный провайдер. Подключили быстро и недорого. Скорость интернета стабильна, соответствует заявленной в тарифе. Рекомендую!
Самый удачный оператор какой только может существовать в нашем городе. Интернет постоянно отключают, в том месяце не было 5 дней. Техподдержка кормит обещаниями и все, в общем никому не рекомендую, кошмар
Хочу поделиться впечатлениями от компании ростелекома в целом) живу в частном доме и до этого у меня был подключен интернет по адсл от ростелекома, с того момента у меня были не очень отношения с этой компанией) ну типо блин инет по 6-10 мбит такое себе удовольствие, даже не поиграешь онлайн нормально( но вот не прошло и пару лет, как товарищи удосужились провести оптоволокно к нам, не особо дешево вышло подключение, но как бы оно того стоит! Теперь дома отличный интернет, хорошая скорость по вай фаю аж больше 100 мбит выдает) так что очень рад такой возможности и в целом поменял мнение к провайдеру, так как интернет то у них в итоге хороший!
- Ростелеком3 сентября 2020 г.
Спасибо вам за отзыв и обратную связь :)
Принцип этой компании - обдурить и обобрать клиента . И начинается это при первой же встречи с провайдером . Обещают золотые горы ( допы к стандартным пакетам ) а на самом деле , заманивают в западню с рассрочкой . Все очень плохо , монтаж был два дня , при этом все провода шли по полу . За такую работу , кроме возмущения нет слов .
- Дом.ру3 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! У нас действительно предоставляются дополнительные услуги, если вы приобретаете оборудование. Брать от нашей компании оборудование или нет, решает сам клиент, и рассрочка предоставляется для удобства и подразумевает, что вы приобрели и выкупаете устройство. По поводу прокладки кабеля, наш техник подключает и прокладывает кабель открытым способом, спрятать кабель клиент может по своему желанию. Если у вас имеются вопросы, можете написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Анна, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Заявление на перенос номера действительно можно подать только в офисе. Если на данный момент мы можем вам чем-нибудь помочь или у вас остались вопросы - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей.