Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Принцип этой компании - обдурить и обобрать клиента . И начинается это при первой же встречи с провайдером . Обещают золотые горы ( допы к стандартным пакетам ) а на самом деле , заманивают в западню с рассрочкой . Все очень плохо , монтаж был два дня , при этом все провода шли по полу . За такую работу , кроме возмущения нет слов .

id 45584
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! У нас действительно предоставляются дополнительные услуги, если вы приобретаете оборудование. Брать от нашей компании оборудование или нет, решает сам клиент, и рассрочка предоставляется для удобства и подразумевает, что вы приобрели и выкупаете устройство. По поводу прокладки кабеля, наш техник подключает и прокладывает кабель открытым способом, спрятать кабель клиент может по своему желанию. Если у вас имеются вопросы, можете написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Три года назад стала вашим клиентом. Ранее интернет не сильно радовал своей скоростью. Но сегодня я решила оставить плохой отзыв на вашем сайте. Т к я не каждый месяц пользуюсь интернетом и оплачиваю только тот месяц, который мне нужен. Оплатив интернет в 25 августа 350 рублей ( тариф стоит 400, на счету ранее было 60 рублей), 1 сентября мне выходит ссылка, что у меня не достаточно средств для снятия платежа. Вопрос какого снятия? У меня тариф стоит 400 рублей не более. Пытаюсь связаться с вашими специалистами, что крайне невозможно, т к ожидание более 10 минут. Ожидаю уже более 20 минут. Что за обслуживание клиентов!?

id 45543

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Иннор
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день! Пользуюсь услугой интернет оптика до дома уже 6 лет, проблем никогда не было, подключил белый ip адрес по адекватной цене. В частном секторе был опыт работы с другим провайдером но иннор показал себя лучше! Цена соответствует качеству и заявленной скорости.

id 45378
МТС
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Самый ужасный оператор интернета! В этом месяце интернета не было 9 дней! В этом месяце отключали интернет 5 раз. Звоню оператору-говорят замена оборудования. С начала пропал днс сервер у оператора (18 часов ремонта) следующее 4 раза шло замена оборудования. Присылали смс, что ремонт закончен, на пару дней хватало, потом опять замена оборудования. В качестве компенсации предложили 200 рублей. Это в наше время, когда все работают из дома остаться без интернета и предложили целый 200 рублей компенсации? Раньше стабильно раз в месяц пропадал интернет, но в этом месяце это просто жесть! Не подключайте этого оператора на любую проблему горячая линия говорит, что плановая замена оборудования. (уже 4й раз за месяц). К тв претензий нет. Всё хорошо!

id 45362
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо, но цена повышается каждый год, можно сбивать её, размахивая отключением, ведь вот у тех дешевле, но повторять процедуру надо каждый год, рассматриваю мтс, потому что у меня симка мтс, думаю на пакет тв инет и мобайл.

id 45315
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Изменение абонентской платы - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это увеличиваются в связи с общим повышением цен. Не спешите с решением от нас уходить. Напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При подключении интернета произошла невероятноя дичь. На все предложения оператора я отвечал, что мне нужен только интернет, но мне в итоге в заявке добавили вообще все. Затем сказали, что откорректирровали и в договоре уже не было ни тв ни еще чего то. Установили интернет, сказали что платить нужно только за месяц по тарифу+ аренда приставки и за установку. В итоге сумма 1390 рублей ни за что. Звонил говорили что она не корректна и должны вернуть доступ. Приходит ответ по заявке что все верно платите еще 650 рублей. За что? Кому? Никто не знает просто мы хотим, плотите . Если будете связываться с оператором лишний раз задумайтесь, хотите ли вы переплачивать за ничего в два три раза, я для себя ответ получил. Буду растрогать договор и подключать другого оператора

id 45287
  • Ксения2 сентября 2020 г.

    Господи, вы самый ужасный интернет провайдер в мире. Во-первых работают все какие-то [глупые] люди, во-вторых че за привычка не брать трубки? Просто ужасно! Безобразно! Никакой слаженной работы, общение и помощь от работников на нуле. Научитесь работать или сделайте так, чтоб все комментарии здесь, перестали быть негативными. Будь моя воля, я бы никогда в жизни вами не пользовалась, но из-за того что в моем доме только [глупый] ростелеком можно установить, приходится терпеть всё это.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное отношение , с каждым годом хуже и хуже ..интернет пропадает всё чаще и чаще . Наверное надо искать другого провайдера.

id 45275
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего пропадает интернет.

  • Администратор24 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В большинстве случаев проблемы настройки их же оборудования решаются плохо/не решаются вообще. Ищем оператора на замену

id 45093
  • Администратор13 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Живу по одному адресу уже 5 лет и решил поделиться мнением о провайдере ростелеком, просто потому что мне кажется его неодооценивают и пишут хайповый негатив... Ростелеком 3 провайдер на моем счете и я пользуюсь им дольше всего, типо 3 года из 5 которых я живут у себя на квартире. До этого были другие операторы (называть не стану во блага здравого смысла и антихайпа), пользовался каждым оператором по году. Как вы поняли наверное уже, что ростелеокм устроил меня больше всех, да это так! Дело не в цене, везде же примерно одинаковые тарифы, качесвто у ребят все таки лучше. Интернет показал себя очень хорошо, скорость держит примерно на одном уровне, без сильной просадке по вечерам, а мне очень это важно, я играю в онлайн игры. Оборудование мне не конечно не сильно понравилось, лучше уж взять хороший игровой роутер свой, но если ты не играешь, то наверное можно обойтись их устройством. В общем и целом я бы рекомендовал этого провайдера как поставщика каествкнного стабильного интернета, остальное дело десятое для меня, я за хороший интернет и ростелеком его проводит!

id 44963
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонила женщина предложила тариф, на следующий день перезвонил, спросил про тариф на что мне ответили что нет такого тарифа

id 44685
  • Администратор4 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
341-350 из 570 отзывов

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.