Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решил тут отписаться по поводу всяких возмущений в адрес провайдера. Вот честно на практике, кто из моих знакомых/близких жаловался на ростелеком - не очень сообразительные товарищи, халявщики и слюнтяи. Да-да! Дело в том, что если все во время платить и не пропускать инфу сквозь свою пустую голову, а хоть немного задумываться, то нет никаких проблем. Вот серьезно, черным по белому написано, что счет кредитный, значит если не платишь интернет в долг, в чем проблема оплатить или знать что у тебя такая функция? Ведь в личном кабинете все это есть! А потом жалуются на долги, мол я же не пользовался, решил просо забросить без расторжения. Я считаю это людская глупость и не больше! У ростелеома к тому же хороший интернет, просто плати и все, в чем проблема? Вот

id 44614
МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключились к мтс кабельному интернету и телевидению месяц назад, сначала все устраивало, позавчера пропал интернет, два раза, с огромным трудом дозвонившись, делали заявку, сегодня нам ответили, что все мастера заняты на массовых работах и мастер сможет появиться только через несколько дней. Будем возвращаться к прежнему провайдеру.

id 44443
  • Гость4 августа 2020 г.

    не ухаживание прежде всего хозяев к себе, для которых простые пользователи [редиски], стадо [недалеких], готовые платить последние деньги на их развлечения

  • Нина Петровна23 августа 2020 г.

    Больше суток нет сигнала , нет трансляции ни на одном из каналов. В техподдержке было обещано, что все будет исправлено к 12-05 по моск.вр. Сейчас уже 15-35 по мв, а воз и ныне там. Деньги за тв нужно платить в срок, иначе отключение, а если оно по вашей вине?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Импульс
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Абсолютно бестактные и язвительные работники в тех.поддержке. Не работает интернет 3-ий день, обращаюсь с проблемой в тех.поддержку, каждый раз мне только обещают отправить работников, но никто до сих пор не появился, ни в чем разбираться не хотят. Заявки, видимо, даже не рассматриваются. Интернет постоянно виснет, слетает. Каждую неделю у провайдера возникают какие-то неполадки.

id 44390
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

6-й день отсутствует домашний интернет, в техподдержке каждый день обещают в ближайшее время разобраться с ситуацией, но безрезультатно((( работать удаленно с мтс нереально((((

id 43885
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0

Добрый день, накипело и решила написать об работниках офиса представленных в г. Кудымкар и о всей так называемой «заботе» клиентов самой компании. Мною была написана заявка, на официальном сайте ростелекома, на подключение интернета по оптоволоконной сети, 1 раз был звонок чз 2 недели и ответ на эл.почту непонятного содержания. Спустя месяц заявка вновь, но уже в офисе и опять тишина а течении 3 недель. Хотя заверяют, что в течении недели буде ответ. Полная чушь ((((((( а когда приходишь в офис, то у них кто- то виноват только не я «сегодня», а менеджер который ушёл в отпуск. Зачем вам нужны такие менеджеры, поставьте лучше платежный терминал, будет дешевле и спроса с него никакого. Пока и будьте счастливы.

id 43764

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

1. Работаем с мтс уже больше 6 лет, одна из крупнейших компаний в стране... Но! Связь с тех. Поддержкой по номеру 8800xxxxxxx просто как позвонить в каменный век! Ожидание доходит до 30-40 минут! 2. Как писали ниже, роутер необходимо периодически перегружать, пропадает сигнал и не всегда с одной перезагрузки появляется. 3. Кабеля... Два огромных каната которые при установке проложили под потолком повредив его.

id 43747
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочется поделится своим опытом. Хоть в городе выбор большой (на сайте представлены не все провайдеры), но что-то достойно в плане качества предоставляют не все! По итогу лично остановился на ростелекоме. Установили рт 2 года назад, в июле 2018, проблем особо и не знаем. За все время какие то тех работы массового характера были 2 раза, оба раза вопрос решался за 2-3 часа, что мне кажется, неплохой результат. В первый раз полетел коммутатор, второй раз было что то со свичами, как пояснили техники. В обыденное время тормозов, подгрузок или вылетов нет. По цене - абсолютно тоже самое, что и весь остальной рынок, благо конкуренция в городе какая никакая есть. В обьщем, впечатления добрые, хорошие. Советуем.

id 43605
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

У меня нет негатива по услугам дом.ру. Но закончилась годовая скидка и с меня стали брать на 200 руб. Больше (980 руб., было 780 руб.), причем не сообщили, узнал случайно. После долгого общения с менеджерами (плюс подключили старшего менеджера) выяснил, что максимум они могут скинуть 10%. Для меня не принципиально сколько платить, но ради интереса стал смотреть тарифы у других операторов - оказалось, что дом.ру самый дорогой - при сопоставимых параметрах оказания услуг мтс (как пример) возьмет на 300 руб. Меньше + бонусом идет сотовая связь. Собираюсь перейти со следующего месяца...

id 43537
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем ваше недовольство, связанное с завершением скидки и невозможности воспользоваться аналогичным предложением. Хотели бы лучше разобраться в вашей ситуации и просим для этого отправить номер договора и скриншот отзыва нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую иметь дело с дом ру, сначала говорят одну цену,а на деле оказывается совсем другая. Не ползовался интернетом месяц ,а просят заплатить как будто пользовался и перерасчет не хотят делать,говорят предупреждать нужно было,меня бы сначала кто нибудь предупредил что нужно предупреждать,не поленился бы и предупредил. Самое лучшее решение - отказаться от дом.ру!!!

id 44288
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Просим не принимать поспешных решений. В нашей компании имеется услуга приостановления, которой вы можете воспользоваться в любой момент. Если у вас имеются какие-либо вопросы, можете обращаться в нашу круглосуточную поддержку по любому каналу связи. Просим написать ваш номер договора нам в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим доступные варианты решения вашего вопроса.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всегда не было претензий к ростелекому, интернет у нас в доме хорошо очень работает, это даже не только мои слова, но и соседи тоже довольны услугами. Тут вообще порадовали отлично! Сын уехал учится в другой город и нам супер быстрый интернет стал не нужен и решили сменить тариф, чтоб платить поменьше. В итоге в офисе нам предложили тариф, который дают при удержании, то есть намного дешевле по скидке. Очень стало приятно, что девушка предложила возможность такую. И теперь мы платим раза в 3 меньше, а интернет так и остался хорошим, не заметили, что скорость сменили. Сын то играет, он бы заметил, а нам и так очень хватает.

id 44016
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
351-360 из 570 отзывов

Какой провайдер лучший в Перми?

В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Перми

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.