Здравствуйте, приносим извинения за долгое ожидание. Какова сейчас ситуация?
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
28.02.2022 все время отключают кабельное телевидение, или не видят или не хотят видеть оплату за телевидение
Добрый день! Где производите замеры скорости? На сайте все рекомендации по этому поводу указаны внизу страницы, в противном случае, обращайтесь с результатами замеров.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развернутый и аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо, что пользуетесь нашими услугами
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер своего договора, проясним ситуацию. Центр Абонентского обслуживания находится почти в центре города на ш. Космонавтов, но никак не в промзоне.
Добрый день! Спасибо за отклик! Какова ситуация на данный момент? Укажите свой номер договора, постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, обращались ли вы в техподдерджку по поводу "пробуксовок" и ряби? По скорости интернета - можно подробнее? Чем замеряли и каков результат? Если бы вы оставили номер договора, с вашей проблемой было бы разобраться проще.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.