Добрый день! Мы постараемся решить Вашу проблему, для этого отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы уточним ситуацию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы постараемся решить Вашу проблему.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Елена! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы выясним, в чем заключается проблема снижения скорости.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы проверим, с чем связано снижение скорости, и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо, что в вашем отзыве нашлось место и для позитивных комментариев. Надеемся, что человеческий фактор не станет причиной отказа от услуг Дом.ru, тем более, что в компании постоянно ведется работа над повышением качества сервиса, и ваш отзыв поможет нам в этом. Готовы помочь вам предметно, для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Двое суток ругался по телефону по поводу прихода денег, одна оплата была с терминала Дельта плей, дом ру ее блокируют, до сих пор нет, вторая оплата была через личный кабинет с кошелька Веб мани, оплаты нет ,,,, третья оплата через сбербанк, пришли ух через сутки, далее доплачиваю каждый месяц за увеличение скорости.. 50 мб приходит 29 мб и они мне говорят это теряется в браузере яндекс, тогда зачем заявляют про 50 мб.... на днях утром заходил в интернет все работает, вечером пришел с работы интернета нет... вызвал техников для проверки линии ... сказали придут только через 1,5 дня... то есть 4 дня как минимум я спонсировал дом ру, примерно как то так )
Здравствуйте, задержки оплаты с электронных кошельков могут быть вызваны техническими неполадками сервисов. Пожалуйста, скиньте на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru ваш номер договора, я уточню ситуацию, с вами свяжутся наши специалисты.
Техники пришли как обещали через 1,5 дня... повошкались в подъезде где то вроде все .... инет работает. Надумал отказаться от их услуги. решил обзвонить все конторы а у нас их 4 и мне сказали что у них с Дом ру некая договоренность и они физ лица не подключают.... Я в шоке... монополисты что хотят то и творят.
Здравствуйте, уточните информацию: какой у вас тариф и насколько снизилась скорость? Я могу передать информацию в абонентский отдел, но для этого мне понадобится ваш номер договора.
Здравствуйте, действительно странная ситуация. Разобраться в ней мы сможем, если в следующем отзыве вы оставите свой номер договора. Или пришлите его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Роман, здравствуйте. Первое повышение стоимости могло быть связано с окончанием промо-периода, что прописывается в договоре и на сайте. Насчет всего остального нужно выяснить детали. Последний общий рост цен произошел впервые за год и не превысил 7%. Просим принять во внимание позитивный опыт взаимодействия с компанией. Возможно, специалисты техподдержки помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.