Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Решили попробовать мтс, ночью интернет не ловит, сбои по телевизору. Ужасный оператор, у нас уже 5 дней нет, ни телевидения, ни интернета. Звоним им каждый день, а они ничего не могут ответить, говорят заявок много. Сегодня ещё раз позвонили, говорят через 3 дня только сделают... Вы представьте неделю без телевидения, без интернета, дети учатся дистанционно, а оператора все равно на всех клиентов
Являюсь клиентом мтс более 15 лет. Да, были сбои, но так или иначе все решалось. Сейчас дом перевели на другую технологию, жильцов не предупредили. С 22.01.21 даю заявки. Обещают прибытие техника, отпрашиваюсь с работы, а техника нет. Терпение закончилось. Придется уходить в ростелеком. Деньги, оставшиеся на лицевом счете неверно буду ждать как техника. ????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная техподдержка дом. Ру абсолютно не реагирует на звонки и письма, пять дней не работают камеры на доме (дом новый) и интернет часто зависает. Не рекомендую.
- Дом.ру23 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте нам на почту helper@domru.ru номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Прекратите шляться по квартирам в вечернее время, а лучше просто прекратите! Пять раз уже было сказано, что услугами вашими пользоваться даже в планах нет и не будет. Неужели сложно себе хотя бы какую-то пометку сделать, чтоб в данную квартиру не приходили? Удивляет наглость менеджера нашего дома (андрей ) — 5 раз из 6 приходил уже после 21:00. А последний раз названивал в дверной звонок пол-минуты. Такое ощущение, что человек уже просто издевается, хотя никакого хамства с моей стороны не было.
- Ростелеком20 января 2021 г.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
- Администратор21 января 2021 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
К интернету нет претензий. Тв-приставка отказывается принимать пароль к wi-fi, до техподдержки не удалось дозвониться. Приходится ждать почти час, потом звонок обрывается. Не советую.
- Администратор20 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Большое спасибо монтажнику установил все как и полагается без лишних вопросов выслушав клиента все подключил быстро и четко видимо человек на своем месте и спец своего дела дай бог ему здоровья и его семье и близким такого спеца можно рекомендовать большое спасибо ему
- Дом.ру17 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв! Рады что вы остались довольны работой специалиста :) Мы будем продолжать улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем приятного пользования.
Будучи монополистами по предоставлению услуг по пермскому краю, единственный и самый отвратительный оператор связи!! Ни какой работы менеджеров с юридическими лицами, ни каких адекватных предложений для смены тарифа или интересных предложений. Наплевательское отношение менеджеров и специалистов технической поддержки (набрали по объявлениям, недостаточно опыта, сам за них роутеры настраиваю). Выполнения зарегистрированных заявок, вместо обещанных 14 дней можно ждать около месяца, а то и больше. Максимально не комфортный и недружелюбный личный кабинет, формировать счета не удобно!!! Максимально грустно, что якобы ведущий оператор связи, в пермском крае не работает вообще!!! Ни какой обратной связи по заявкам, звонят лишь оценить работу специалиста, когда заявка даже ещё не выполнена смешно, просто должно быть стыдно что один из ведущих операторов связи в перми просто полный ноль!!! Пожелания, дайте возможность по вашим линиям работать другим операторам связи все станут счастливее, избавиться от вас и больше не мучаться будет лучшим подарком на новый год для всего пермского края и перейти на более адекватных операторов!!!
- Ростелеком15 января 2021 г.
Антон, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личку подробнее об этой ситуации. Также, нам понадобится [контактные данные] - будем разбираться.
Не умеют работать, только болтают языком. Легкая операция занимает одну неделю, а может занять один клик клавишой. Чтоб ваши клиенты были нищие и замороченные!
- Ростелеком13 января 2021 г.
Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, [контактные данные] владельца договора.
Мошенники! Пользовался их услугами несколько месяцев, интернет работал отлично, техподдержка работала хорошо, стабильно, прекрасно. Решил попробовать другого провайдера, а ростелеком приостановить. Позвонил в техподдержку, сообщил об этом. Попользовался мтс - непонравилось качество связи, решил вернутся к ростелеком и тут сюрприз. Я должен не 530 рублей за последний месяц, а 1300. Услугами один месяц не пользовался, за который просят заплатить. Звоню в техподдержку, они считают 530+530 +320 пени. В договоре про пени ничего не указано. Спрашиваю у оператора основание пени 0.3% в день они отправляют читать статья 395 пункт 71-57. Где сказано про размер пени? По всей видимости ростелеком держат людей за идиотов, неспособных почитать договор и статьи. Платить отказываюсь, никому не рекомендую. Ростелеком обманывает своих клиентов, и впаривает несуществующие основания для пени
- Ростелеком5 января 2021 г.
Добрый вечер, Николай! Давайте мы проверим начисления и поможем вам. Вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети, в личном сообщении нужно указать номер лицевого счёта и ссылку на этот отзыв.
Скорость не соответствует заявленной. Недостоверная информация по услугам на сайте (в частности, опция до 1гбит до 14.01.2021, не предоставляется на тарифе фит интернет, по словам техподдержки). Для перерасчёта необходимо звонить каждый день и оставлять новые заявки, т.к. Имеющиеся заявки закрываются без проверки в течение 24 часов.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
спасибо люди за коментарии, уже заказал подключение домашнего интернета от мтс, сегодня же буду звонить и отменять, чуть в [такой ужас] не залез спасибо родные еще раз