Добрый день, Лев! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы определить причину ухудшения качества телевидения, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru.
Добрый день! Если у Вас проблемы со скоростью, мы можем провести диагностику, попробуем исправить ситуацию. Для этого понадобится Ваш номер договора. Отправьте его, пожалуйста, на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы выясним, в чем проблема снижения скорости интернета. Приносим свои извинения за доставленные неудобства с технической поддержкой, мы учтем Ваши замечания.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оцениваете работу Дом.ru.
Добрый день! Мы постараемся решить Вашу проблему, для этого отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы уточним ситуацию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы постараемся решить Вашу проблему.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.