Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы предоставить номер своего договора, отправив на адрес aksinia.lekhanova@domru.ru. Я свяжусь с отделом технической поддержки и службой качества, постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. Заранее спасибо!
Вызывайте компетентного специалиста и платите деньги. Проблема решится быстрее. Не хотите платить - ваши проблемы, вот и разбирайтесь с ними сами
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы восстановить стабильную работу интернета. Поэтому необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся выяснить причины падения скорости и исправить их. Заранее спасибо!
Юлия, добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что заставило Вас сделать такие выводы. С чем Вы сраниваете? Каналы с определенной периодичностью меняют частоту, необходимо проводить перенастройку телевизора. Советую Вам обратиться в нашу службу поддержки, для того, чтобы выяснить причины.
Не показывают каналы - перенастраивайте телевизор. Если нет толку, вызывайте специалиста и платите деньги. Провайдер не обязан в связи со сменой частотного расписания каналов перенастраивать ваш телевизор. Повторная настройка телевизора, начиная с момента подключения, услуга платная и такою всегда была
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Благодарю Вас за обратную связь. Действительно, вопрос с услугой "Автоплатеж" существует. Сейчас наши технические специалисты решают вопрос, чтобы подобной ситуации не возникало в будущем. Я приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. В случае необходимости Вы можете писать на почту aksinia.lekhanova@domru.ru, мы постараемся оперативно решать возникающие вопросы. Еще раз благодарю Вас за отзыв, мы ценим наших Абонентов и прикладываем все силы, чтобы решить вопрос в самые короткие сроки. Спасибо!
Добрый день! Техническая служба вопрос с автоплатежом решила, о чем Вас сегодня проинформировали по телефону. Надеюсь, что в будущем у Вас будет только положительный опыт работы с нашими сервисами. Всегда рады получить конструктивную обратную связь от Абонентов, так как позволяет нам выявить точки роста. Спасибо!
Добрый день! Как представитель телеком-оператора "Дом.ru", я приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вы периодически сталкиваетесь с техническими проблемами в интернет-соединении. Какие рекомендации по данной ситуации Вам давали в технической службе? Мы со своей стороны также постараемся решить Ваш вопрос и выяснить причины подобной ситуации, не могли бы Вы отправить номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Благодарю Вас за отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.