Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая, Елена Анатольевна, ваш случай был рассмотрен в тот же день. Произошла техническая ошибка в программе, всё исправили, начисления в размере 50 рублей сняты. Срок подключения в нашей компании составляет 1-2 дня, даже для коттеджей. В случае перегрузки, или согласования времени, удобного для абонента, соответсвенно срок может измениться. Это происходит крайне редко. Благодорим, что не смотря на небольшие трения, вы стали нашим абонентом, надеемся на дружное и долголетнее сотрудничество!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Не могли бы Вы отправить мне свой номер договора на почту: aksinia.lekhanova@domru.ru. Постараемся решить все Ваши вопросы и подобрать нужный тариф.
Добрый день. Могли бы подробнее рассказать о ситуации, которая заставила Вас сделать такой вывод? Мы постараемся поменять ваше мнение в лучшую сторону.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Благодарим за отзыв, все замечания учтем и примем в работу.