Уважаемый Яков! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Периодически (примерно каждый день) отключается на секунду, и из-за этого потом долго происходит соединение обратно. Это, конечно, некритично, но очень неудобно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сергей, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Здравствуйте 🤝Понимаем, что доступ в интернет очень важен. Но аварии происходят неожиданно, и предугадать их чаще всего не представляется возможным. Сроки решения зависят от сложности аварии и, к сожалению, иногда могут продлиться дольше предсказанного. Если в ходе работы наблюдается низкая скорость, то просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор.
Здравствуйте, Сергей! Видим, что данная ситуация вызывает у вас бурю эмоций, и мы это понимаем:( Вместе с тем, первичная диагностика необходима для выявления неполадок, обычно о недоступности сигнала с оптоволокна сообщает индикатор на терминале, и специалист учитывает это. Нам действительно не всегда удается направить техника в удобное для клиента время, особенно в частный сектор, извините нас, мы будем прорабатывать этот момент. Также со своей стороны постараемся ускорить приход мастера и для этого просим отправить нам номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. И хотим добавить от себя, что мы, ни в коем случае, не издеваемся, когда ставим смайлики, просто стараемся разбавить информацию и сгладить восприятие, если вам не по нраву, то вы всегда можете нам об этом сообщить, и мы учтем это в дальнейшем общении
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Александр! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВК или в Одноклассниках, возьмём ваш вопрос под контроль и подробно проконсультируем по начислениям.
Здравствуйте, Автор. Мы рады, что вы с нами провели уже столько времени и остаетесь довольны😌 Скорость интернета периодически может выходить выше заявленной, так как вы подключены к гигабитному каналу, но ниже той, которая заявлена по тарифу, быть не должна. Надеемся, что и дальше вы продолжите с комфортом пользоваться нашими услугами🥰
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Олег! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемый Виталий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Виталий! Мы постепенно модернизируем каждый дом. В планах предоставить высокоскоростные тарифы для всех пользователей. Но мы продолжаем работать над собой и не останавливаться на достигнутом. Надеемся, что в будущем сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.