Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания! Началось с самого подключения! Заявка была подтверждена на одно число, в результате подключение сделано почти через месяц от назначенной даты. На сегодняшний день домашний интернет работает через раз. Заявку на ремонт оформили на сегодня, прождал весь день, вечером пришло уведомление о переносе на ПЯТЬ дней! Поддержка абсолютно некомпетентна! Кроме извинений ничего не умеют делать! Ответственность никто ни за что не несет! Хоть с кем общайся, хоть с рядовым сотрудником, хоть с менеджером! Сто раз пожалел что связался с ними!
Услугами эр.телеком пользовался 15 лет. Качество сервиса полностью устраивает. Да и сейчас полный порядок. Претензий к этому нет. Но, в последние года два, страшно ценник взлетел. Причем неоправданно. После обращений предлагают тебе скидку, но в итоге ты все равно начинаешь платить значительно больше. Видимо почувствовали себя монополистами. У других операторов сервис был значительно хуже, но они подрастают по итогу. А ценник раза в три меньше. Очень разочарован политикой этой компании. Сейчас перешел к другому провайдеру и не жалею. В настоящий момент не рекомендую компанию эр.телеком (дом.ру)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
22 мая ночью пропал сигнал ТВ, обратился в службу поддержки, пообещали мастера с 12.00 до 14.00. Прождал весь день - ни мастера, ни звонка, ни работающего ТВ. Позвонил 23-го, сказали, что не успели, сделают. Результат, как и 22 мая - ноль работы и ноль информации. Еще несколько раз звонил, операторы твердят заученные фразы про какой-то "конфликт оборудования", не понимая, что это такое, но информацией не владеют, говорят от балды про новые сроки, которые также не выполняются. Сейчас УЖЕ 26-е мая, 17 часов - ТВ не работает. То ли нет нормальных специалистов, то ли, что скорее всего, всем по барабану. Не ядерный же взрыв был, за четверо суток можно было все оборудование новое поставить и новую сеть протянуть. И не будет ни извинений, ни компенсации, и пожаловаться можно только или роботу на том конце телефона или оператору, который ничем не лучше робота - ответственности не несет, решений не принимает. Ладно, бывают и поломки, и аварии, но доведите до людей, объясните. ТВ не только у меня не работает, но и в нашем доме, и в соседних домах, и люди в сетях паникуют, потому что также никто ничего не знает и не может узнать. МТС меня разочаровал. Причем не столько качеством работы, а наплевательским отношением к людям.
Постоянно пропадает интернет, приходится по 10 раз на дню перезагружать роутер. Мастер ходил ко мне уже 5 раз исправлять неполадки, а в последний раз после ухода мастера (когда он сказал что все хорошо, скорость отличная) через 10 мин пропал совсем!!! на мои просьбы разобраться оператор сказала, что где-то неполадки или разрыв (не по их части), заявку она оставит, и когда все причины устранят, мне придет уведомление. Пролежав все выходные дома с температурой у неработающего телевизора, я решила позвонить все-таки, как долго продлиться мои страдания без интернета, мне сказали - Да, мы видим у вас неполадки с интернетом, но заявки не было!!! На мою просьбу что-то уже сделать она мне сказала ждать мастера на следующий день. Мастер не пришел!!! Зато позвонила девушка и сказала, что он не пришел, так как не смог до меня дозвониться!!!! Я сидела дома и ждала, как хатико!!!! Нервы у меня сдали! Я позвонила оператору, чтоб расторгнуть договор, на что она мне сказала, мастер к вам приедет через 2 недели!!! На мою просьбу расторгнуть договор онлайн и сегодня мне отказали!!! На счете 900 рублей!!! И на мою просьбу перевести мои деньги мне обратно и расторгнуть договор сегодня, мне предложили мастера на следующий день, чтоб он устранил неполадки, и я не мучилась без интернета еще 2 недели!!! А чтобы расторгнуть, его нужно ждать 2 недели!!! Интернета нет уже недели 2!!! А спишут по полной!!!! Я в полном ….. Самый ужасный провайдер из всех, с кем я имела дело!!!
Пользовались Ростелекомом всей семьёй, так как подключились к нему несколько лет назад, то по нынешним меркам тариф очень дешёвый. Переехали. В доме, куда переехали тоже Ростелеком, точь-в-точь такой же роутер и точь-в-точь такое же оптоволокно. Сделали заявку на перенос, на что нам отказали, ссылаясь на то, что "технически невозможно". Почему невозможно, если тут такое же оборудование - чёткого ответа не дали. Только заключить новый договор с тарифом дороже. В этот же день расторгли с ними договор, вся семья (а она у нас очень большая) теперь переходит на другого провайдера. Хитросделанные Ростелеком, очень в них разочаровалась. И родственники все наши перейдут на другого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отзовитесь пожалуйста, отзывы вообще кто-то читает? Пользуюсь семейным пакетам на протяжении лет 20, по разным адресам и договорам. Столкнулся с проблемой. При достижении 45 лет как и положено поменял паспорт. Одна и трех сим-карт заблокировалась нужен puk код, техническая поддержка сообщает что нужно изменить паспортные данные. На данный момент было порядка 10 обращений, на которые был один и тот же ответ, что данные изменены, но начинаю запрашивать puk код, опять говорят что нужно внести изменения в данные, данные поменял даже через Госуслуги. При последнем разговоре в течении пятнадцать минут выяснилось, что система не распознает паспортные данные, а точнее прописку. Спрашиваю как быть ведь это паспорт, а копия отличного качества (читаема), на что мне как и всегда извиняются и мол до свидания, при этом сим-карта у моего ребенка до сих пор заблокирована! То есть решить проблему и данную ошибку, они даже не пытаются! Что делать то? Скажите специалисты
Отвратительная служба поддержки. Это не про бота, а про операторов. Некомпетентны, в какой-то момент, понимая, что накосячили и не могут решить проблему, обещают компенсировать (в моем случае обещали 150 рублей), но по факту обманывают. При повторном обращении снова составляют какую-то заявку. Также врут, что досудебную претензию можно отправить в региональное представительство. Алгоритм решения любой проблемы — это отправка претензии на юридический адрес (см. в договоре и пользовательском соглашении). Может, тратясь на бумажные отписки и юристов, задумаются об адекватной поддержке и выполнении своих обещаний.
[Ужас], а не компания. Дозвониться проблема, вопросы не решают, с дикцией проблемы — такое ощущение, что траву жуют. Сплошной негатив.
Всем здравствуйте! Совсем недавно столкнулся с такой ситуацией: у меня пропал интернет, я вызвал мастера с учетом, что если [проблема] по их вине, то это будет бесплатно. В итоге проблема по их вине, как выяснилось, мне сделали, и все равно 600 р. у меня списали. Как понимать? И так часто: то роутер ломается, то плохо грузит, то не работает, потом ещё платишь за их же косяки. Не рекомендую связываться с «Дом.ру», в чате сидят [некомпетентные сотрудники].
- Дом.ру27 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться и ознакомиться с заявкой. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва
Пользуемся дом ру, хотим перейти на другого провайдера. Дом ру стали повышать стоимость каждый месяц, не предупреждая об этом клиента. Операторы ничего не могут предложить, один оператор говорит "это у Вас еще со скидкой", другой говорит "у Вас скидка закончилась". Сейчас сумма у нас очень большая, хотя интернетом и ТВ почти не пользуемся, хотим стоимость снизить, но дом ру навстречу не идет. Не советую данного провайдера. Будем его менять.
- Дом.ру14 января 2025 г.
Здравствуйте! Уверяем вас, что мы не повышаем цена настолько часто. Если у вас возникли сложности в понимании начислений и наши коллеги не смогли доходчиво дать на них разъяснений, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем во всём разобраться
- Гость29 апреля 2025 г.
за два года цена выросла в два раза, с 750руб в месяц до 1500руб в месяц
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МТС, билайн, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами вынуждены индексировать цены на наши услуги. Отметим, что наши специалисты стараются подобрать варианты для экономии,но, видимо, они вам не подошли. Будем верить, что у нас появится возможность изменить впечатление в лучшую сторону