Уважаемый Александр! Вы недавно уже оценивали Провайдера. Ваш прошлый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-713717. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Александр, здравствуйте. С нашей стороны коллеги предоставили все возможные акции, а именно: ускорение до 500 мбит/с, скидку 10% и скидку на абонентскую плату, а так же контент в подарок. Очень жаль, что несмотря на это - вы приняли решение отказаться от наших услуг 😔 Надеемся, что в будущем у нас появятся предложения, которые вас заинтересуют, и вы будете рады вновь сотрудничать с нами 😊
Здравствуйте, Александр! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. По работе специалиста обязательно проведем разборы и примем меры. Вместе с тем хотим отметить, что мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Информацию передали.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что качество услуг приемлемо, но ставите провайдеру отрицательные оценки. Кроме того, отзыв об услугах провайдера неполный: нет информации, что именно устраивает и не устраивает Вас в услугах, которыми Вы пользуетесь, дана только общая оценка.
Яна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Добрый вечер, Вадим! Мы понимаем, что ситуация неприятная и просим прощения, что кто-то из наших коллег поспособствовал в том, чтобы вынудить вас расторгнуть с нами договор :( Хочется верить, что у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас и вернуть наше доверие. Если у вас остались вопросы, мы с готовностью на них ответим по адресу нашей почты: helper@domru.ru
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Михаил, здравствуйте! За качество мы всегда отвечаем и держим его на высоте. Напишите нам на почту:helper@domru.ru - ваш номер договора, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум :)
Уважаемая Ульяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.