Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отказался от услуг Дом.ру, так как регулярно поднимают абонентскую плату, не согласовав с потребителем. И спустя три года просят ещё оплатить 200 рублей за что-то придуманное, <высосанное из пальца> юристами компании
Услугами не пользуюсь уже как 3 года. Звонил и отказывался от услуг, оплатил все задолженности, хотя и не пользовался. Спустя три года образовалась задолженность 200 рублей, хотят, чтоб я снова оплатил, крохоборы. Настолько уже плохи дела в этой [компании].
- Дом.ру6 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Однако отметим, что дополнительно именно после расторжения договора никаких начислений не должно быть. Закрытие договора подразумевает оплату за прошедшие дни и уже предоставленные услуги. Также консультируют наши специалисты во время обращения по расторжению. Возможно, на договоре как раз поэтому и остался долг. Детальнее сможем проверить начисления, когда будет предоставлен номер договора. Просим обратиться в наши каналы поддержки
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость очень плохая, постоянно зависает. Если не пользуешься интернетом, причем авансовый платеж, то все равно начисляют платежи и операторы не могут объяснить за что. Сотрудники некомпетентные, бросают трубку и у каждого оператора информация разная. Не советую связываться с Ростелеком!
Подключение стоит денег, 900 рублей за то, чтобы "инженер" пришёл и нажал кнопку в телефоне, иначе попросту ничего не будет работать. Очень медленная техподдержка. Если есть трудности с интернетом, выделяйте минимум час на работу с ТП, быстрее не будет. Очень нестабильный интернет. Пинг скачет, скорость скачет, вайфай отваливается от устройств. Решение, как панацея - вызов инженера. От 700 рублей и выше, сумму озвучат только по факту, заранее неизвестно, сколько денег ты на это потратишь. Был бы локальный провайдер, променял бы дом.ру на него, не раздумывая. Не рекомендую подключаться, если вам жаль свои нервы
- Дом.ру28 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отметим, что всегда стараемся решить вопрос удаленно. Лишь уточняем некоторые моменты и просим выполнить ряд действий, так как не находимся фактически на вашем адресе. Также всю собранную информацию передаем техническому специалисту, так как он может выявить сложность при физической проверке оборудования и линии на адресе. Если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то выполняем такие работы бесплатно. Но когда связанно с неполадками вашего личного оборудования, то сообщаем ориентировочную стоимость работ, так как техник уже проверит, какие работы необходимы на адресе
Интернет в целом нравится, но Wi-Fi часто отваливается, приходится перезагружать роутер
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У компании есть замечательное свойство обманывать своих клиентов. Т.е. могут просто так поднять стоимость за абонентскую плату без ведома клиента
- Администратор16 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы еще дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Интернет хороший. Подключили без особых проблем
- Дом.ру26 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за высокую оценку и отзыв! :)
Пришло время перевести точку доступа в другой дом, пользуюсь ростелекомом очень давно, но монтажники отказались проводить туда, где работает один человек, не компания. Всё ужасно!!!
Когда работает, то работает хорошо, но бывают сбои, и тогда может весь день обрываться связь, например, прямо во время онлайн-встреч, назначили техника - что-то сделал, через месяц та же история.. последний техник что-то проверил, но сказал, что не видит причин, то есть они не в квартире, доме, а, видимо, так передают.. приложение вечно виснет, а недавно вообще перестало работать - зайти невозможно
Очень хочется сменить провайдера, но на моей улице только это [ненужное].... Каждый день какая-нибудь беда. То у них провода порвутся, то пожар на сервере. А ты, дорогой клиент, сиди и жди, пока мы что-нибудь сделаем. Скорость...отдельный разговор. Вроде платишь за 100мбит, получаешь край 20. Не советую.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МТС, билайн, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Михаил! Просим не дублировать отзывы во избежание искажения рейтинга. Также для удобства развития ситуации можно писать в комментариях к своему первому отзыву. Благодарим за понимание!
Здравствуйте! Однако отметим, что дополнительно именно после расторжения договора никаких начислений не должно быть. Закрытие договора подразумевает оплату за прошедшие дни и уже предоставленные услуги. Также консультируют наши специалисты во время обращения по расторжению. Возможно, на договоре как раз поэтому и остался долг. Детальнее сможем проверить начисления, когда будет предоставлен номер договора. Просим обратиться в наши каналы поддержки