Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная служба поддержки. Это не про бота, а про операторов. Некомпетентны, в какой-то момент, понимая, что накосячили и не могут решить проблему, обещают компенсировать (в моем случае обещали 150 рублей), но по факту обманывают. При повторном обращении снова составляют какую-то заявку. Также врут, что досудебную претензию можно отправить в региональное представительство. Алгоритм решения любой проблемы — это отправка претензии на юридический адрес (см. в договоре и пользовательском соглашении). Может, тратясь на бумажные отписки и юристов, задумаются об адекватной поддержке и выполнении своих обещаний.
[Ужас], а не компания. Дозвониться проблема, вопросы не решают, с дикцией проблемы — такое ощущение, что траву жуют. Сплошной негатив.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем здравствуйте! Совсем недавно столкнулся с такой ситуацией: у меня пропал интернет, я вызвал мастера с учетом, что если [проблема] по их вине, то это будет бесплатно. В итоге проблема по их вине, как выяснилось, мне сделали, и все равно 600 р. у меня списали. Как понимать? И так часто: то роутер ломается, то плохо грузит, то не работает, потом ещё платишь за их же косяки. Не рекомендую связываться с «Дом.ру», в чате сидят [некомпетентные сотрудники].
Пользуемся дом ру, хотим перейти на другого провайдера. Дом ру стали повышать стоимость каждый месяц, не предупреждая об этом клиента. Операторы ничего не могут предложить, один оператор говорит "это у Вас еще со скидкой", другой говорит "у Вас скидка закончилась". Сейчас сумма у нас очень большая, хотя интернетом и ТВ почти не пользуемся, хотим стоимость снизить, но дом ру навстречу не идет. Не советую данного провайдера. Будем его менять.
- Дом.ру14 января 2025 г.
Здравствуйте! Уверяем вас, что мы не повышаем цена настолько часто. Если у вас возникли сложности в понимании начислений и наши коллеги не смогли доходчиво дать на них разъяснений, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем во всём разобраться
- Гость29 апреля 2025 г.
за два года цена выросла в два раза, с 750руб в месяц до 1500руб в месяц
лс 559010986811. Работал в Уралсвязьинформе 21 год, понимаю работу связистов. Этим оператором пользуюсь с начала работы в УСИ. В мае спросил техническую возможность на переезд в центре Перми на 500 метров. Сообщили — техническая возможность на бесплатный перенос интернета и номера стационарного телефона во вновь построенный дом есть. Интернет по заявке переключен, а номер стационарного телефона до сих пор (прошел ноябрь) не перенесен?! Телефон установлен, при снятии трубки идет сигнал "занятость", т.к. номер не перенесен?! Затрудняюсь оценить такую работу! Прошу ответить, почему? С уважением, Александр (78 лет).
- Администратор17 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Александр! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставили. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Гость24 февраля 2025 г.
лс 559010986811. Вы правы, в отзыве речь идет о невыполнении проверенной и подтвержденной к исполнению провайдером услуги "переезд"! До сих пор провайдер не может переключить номер на выполненную установку!!! И не может ответить почему, уже трижды за год переключая меня с вопросом от одного исполнителя к другому, хотя номер сейчас коммутируется программно! Услуга "переезд" в моем случае включает интернет и телефон и не может быть оценена, т.к. не выполнена провайдером!!! Администратор, пожалуйста, поместите ответ почему прямо здесь. С уважением, Александр (78 лет)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все очень плохо. очень пожалели, что связались с этой компанией. Я буду обращаться в суд. за некачественную услугу мне еще пришлось заплатить
- Администратор22 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доволен качеством работы
Поставил такие оценки, потому что всем доволен, все нравится
С первого дня с дом ру! Все устраивает! Спасибо.
Оборудование работает отвратительно. На связь выйти невозможно. Зато требования об оплате этих некачественных и, зачастую, неоказанных услуг поступают регулярно и по всем возможным каналам.
- Ростелеком18 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Мы не исключаем того, что могут возникать сложности при использовании услуг. От них не застрахован ни один провайдер. Но мы стараемся решать возникшие вопросы оперативно и качественно. Мы не стоим на месте, а развиваемся в качестве наших услуг и обслуживания ? Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете; - Номер контактного телефона поддержки.
- Ирина19 ноября 2024 г.
Я весь день ждала мастера, не перезвонили, сами по себе ещё на неделю перекинули устранение неполадок. 2ую неделю без инета. Операторы все врут, трубки бросают, проблемы не решают. Вк так же. В приложении тоже.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться и ознакомиться с заявкой. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва