Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru, возьмем ситуацию под контроль, решим вопрос со скоростью интернета.
Добрый день. Отклонение скорости систематическое? Обращались ли Вы в службу технической поддержки? Отправьте, номер договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Примем необходимые меры, чтобы стабилизировать скорость работы интернета.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Благодарим Вас за отзыв! По поводу WiFi роутеров, прокоментируем так: мы имеем в наличии это оборудование не высокой мощности, подключая клиентов в частном секторе, мы сталкиваемся с разной площадью дома и желаемой зоной покрытия, как правило наших WiFi не хватает, люди возвращают обратно оборудование. Чтобы не создавать негативную ситуацию, мы оставялем за абонентом право выбора оборудования WiFi и также готовы его настроить бесплатно.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая, Елена Анатольевна, ваш случай был рассмотрен в тот же день. Произошла техническая ошибка в программе, всё исправили, начисления в размере 50 рублей сняты. Срок подключения в нашей компании составляет 1-2 дня, даже для коттеджей. В случае перегрузки, или согласования времени, удобного для абонента, соответсвенно срок может измениться. Это происходит крайне редко. Благодорим, что не смотря на небольшие трения, вы стали нашим абонентом, надеемся на дружное и долголетнее сотрудничество!