Добрый день, низкая скорость, кроме прочего, может зависеть от неполадок на оборудовании клиента и даже вирусных программ. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы проведем диагностику соединения и при необходимости вышлем техника на адрес. Скорость обязательно вернем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, сообщите номер договора, который был заключен с компанией, чтобы мы могли поднять историю ваших обращений и выяснить, какие сотрудники вас обслуживали. По поводу низких скоростей в техподдержку обращались?
Добрый день, сожалеем, что ситуация сложилась именно так. Нестабильный сигнал интернета может быть обусловлен несколькими факторами, и с ходу нельзя сказать, в чем была проблема именно у вас. В любом случае спасибо за сотрудничество
Здравствуйте, не могли бы вы описать ситуацию подробнее: кто вам не отвечает и каких каналов нет?
Добрый день, чтобы взять вашу проблему в работу, понадобится номер договора. Если не затруднит, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши специалисты постараются максимально оперативно проблему решить
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв и надеемся, что и дальше сможем оправдывать ваши ожидания и радовать разнообразием услуг
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.