Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Кабель порвало ветром, так как на территории участка, то чинят за счёт клиента! Ещё и за выезд 600₽ просят
Хотела отключить телевидение. Не пользуюсь. Запросили оплату оборудования 4760р. Отказаться от услуг нельзя. Только при оплате роутера и приставки 9986,38р, т.к. Оборудование не в аренде, а в рассрочке. Вот так компания зарабатывает себе пожизненных клиентов-рабов. Люди, читайте договор!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто кошмар, вы обманываете людей! Заехали в съёмную квартиру, решили подключить дом ру. Я зная, что мы будем съезжать из квартиры примерно через полгода спрашиваю у монтажника: «можно ли будет обратно сдать вам оборудование через несколько месяцев?» на что он отвечает: « да, конечно, просто приостановится ежемесячная оплата!» расторгаем договор через несколько месяцев при съезде из квартиры, дом ру: « оплатите задолженность за приставку в размере 3900, вы приобрели приставку в рассрочку и обязаны выкупить оборудование.» пытаюсь понять о чем речь и объясняю ситуацию, ответ: « вам любом случае придётся оплатить.»
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алена, приветствуем! Оборудование у нас предоставляется в рассрочку, при покупке вы подписываете акт, в котором описаны все условия и стоимость, а также способ оплаты Понимаем ваши эмоции, но остаток рассрочки действительно необходимо погасить при расторжении или перенести на другой договор с нашей компанией по новому адресу при технической возможности подключения, а также приставкой пользоваться можно и с интернетом от другого провайдера
Как жаль, что нет возможности подключить другого провайдера. Проблемы каждый день, без исключений. Технические проблемы для пермтелекома - это обязательно. Я просто не понимаю в чём причина всех неудобств. Чаще всего это беспричинное отключение сигнала, с недавних пор интернет стал работать в 28 раз медленнее. Вместо 10 мб/с выдает лишь 0,36 мб/с. И каждый день нужно обращаться в поддержку. Но увы, контактный номер просто моментально сбрасывает трубку.
С дом ру я ещё с самого детства, с далёкого 2004 года. Как переехала, также подключила дом ру, в своей квартире вот уже 14 лет, как подключён дом ру) никаких нареканий, интернет огонь, тв тоже. В поддержку обращалась всего пару раз. Последний раз, когда скорость просела в начале пандемии. И я позвонила не с наездом (и так понятно, что дикая нагрузка была,т.к. Все сидели на самоизоляции), спросила, можно ли как то улучшить? Молодой человек доступно объяснил, как менять каналы на роутере и о, чудо, это реально помогло) онлайн игра тянула в 3 окна спокойно) лучший провайдер навсегда в моем сердечке)
- Дом.ру16 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время:) Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами ❤️
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая ужасная компания. Подключают услуги самостоятельно, а потом требуют оплату. Хорошо что расторг договор. Второй раз наступаю на эти грабли с дом ру. Так же разводят пенсионеров
- Администратор13 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру15 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Печально, что у вас сложилось такое впечатление, и вы закрыли с нами договор( Подобным мы не занимаемся, и без согласия клиента не подключаем дополнительные услуги. В таких случаях мы всегда предлагаем первоначально разобраться, так как у нас есть возможность посмотреть что, когда и через что было подключено. Надеемся, что все-таки нам удастся в будущем изменить ваше мнение в лучшую сторону
Хочу выразить огромную благодарность мастеру максиму, который 7.07.22 по адресу калинина 42 проводил и подключал к ростелеком. Выполнил свою работу как грамотный специалист. Очень аккуратно провел кабель, понятно объяснил все функции. Доброжелателен, сделал быстро и качественно. Рекомендую ростелеком. Из 10 баллов оценка 10.
Загнали тариф с камерой (сказали, что при смене тарифа ее можно будет просто оставить себе), а оказалось что это рассрочка, и за обычную китайскую камеру нужно заплатить около 10 тыс. Сверху без уведомления подключают платную гарантию на неё и антивирус, которого даже нет в списке услуг, но деньги за него списываются. Поддержка не идёт на встречу и отвечает шаблонными ответами. Не рекомендую!
- Администратор21 июня 2022 г.
Здравствуйте, Иван! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке (средняя оценка - 4 из 5). Поэтому оценка отзыва изменена на нейтральную в соответствии с текстом. Сам отзыв опубликован и виден другим пользователям.
- Ростелеком21 июня 2022 г.
Иван, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета:https://vk.com/rostelecom.
некомпетентная поддержка, информации по проблеме не предоставляют. Больше недели нет интернета, через 5 дней звонков, сообщают, что у вас была авария на линии, время решения проблемы не известно. Поддержка уровня 0
- Дом.ру8 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию :)
Подключили услугу без уведомления абонента, каждый месяц брали на 180р больше. Когда мы разобрались, что происходит, техподдержка месяц игнорировала, а затем начала прикрываться законом о сроке предоставления претензии. Услуги сами не отключают, придется как следует покопаться в лк. Ну и в законах тоже.
- Ростелеком27 апреля 2022 г.
Александра, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в ВК:https://vk.com/rostelecom
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте! Мы понимаем, что со временем предпочтения в наборе услуг могут измениться, однако оборудование действительно предоставляется в собственность, в том числе в рассрочку В акте, который вы подписываете при покупке, указана вся информация о способе и условиях приобретения оборудования