Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подобное категорически противоречит регламенту нашей Компании, нам очень жаль, что Вы стали свидетелем обратного. От лица Компании приносим извинения за произошедшее. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу и передадим ответственным для принятия мер. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Нина! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. По техническим вопросам, скажите, Вы обращались в службу поддержки для диагностики? В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах его изменить и Вы предоставите обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru), с указанием № договора и прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.