Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо мтс, что сижу вторые сутки без интернета! И вашим обещаниям устранить неполадки тоже спасибо!
Компетентность операторов ниже нуля. Один противоречит другому, обещают и не выполняют. Пытался увеличить скорость интернета и добавить каналы+фильмы через приложение wink. 28.06.23 один говорит, добавим интернет скорость+wink, как только введете код, высланный вам, сразу в этот же день и абонентская плата будет взыматься как раньше в те же дни. (навязывание доп. Услуг и разговора на 36 минут). Код не пришел. 28.06.23 звоню второй раз, спрашиваю, где код. Говорят код пришлем(настаиваю, что кода нет и не было, прошу чтобы во время разговора, я увидел присланный код по смс), через минут 10, код пришел(зарегистрировал телефон, ввел код)..... Ничего(когда спрашивали про мастера, говорю что не надо, потому как объяснили, если смарт тв, то просто ввести код и зарегистрироваться телефон). После этого появляется задолженность в виде абонентской платы, которую я оплатил 10 дней назад (опять потраченного времени 31 минута). Деньги списаны, я без интернета. 28.06.23 (14 минут)звоню в третий раз, говорю, за что списали деньги, говорят, непонятно, сделаем заявку на возврат денежных средств(до 10 дней, в исключительных случаях до 30дней). Предлагают подключить обещанный платеж, подключаю(до 03.07), но ....... Деньги возвращается, допустим до 10 дней, обещанный платеж на 5 дней. Интернет+wink не работают. Присылают код про интернет, ничего...... Клиентоориентированность на нуле. 30.06.23 списание денежных средств за новый тариф!!!!! Тариф поменялся. Звоню, говорят, заявка на возврат денежных средств на рассмотрении и списали аванс за новый тариф, но никто до этого ничего не говорил, заверяли, что оплата будет производиться, как обычно 20-го числа каждого месяца(18 минут разговора) 01.07.23 (21 минута, разговаривает жена). Я понял, что заявка на рассмотрении о возврате денежных средств до 30 дней, за новый тариф оплатили сразу, хотя до этого уверяли, что тариф поменяется и платить мы будем, как обычно 20-го числа каждого месяца. 05.07.23 (11 минут) уточнил, что заявка на возврат денег на рассмотрении, подтвердили. К этому времени погасил обязательный платеж и взял новый. Что в итоге: потраченного времени около 130 минут, за переключение тарифа. Некомпетентность операторов стремление навязать услуги, но не решить проблему. Тариф поменян, но платежи тройные за текущий месяц, на данный момент. Думаю, менять оператора.
- Ростелеком13 июля 2023 г.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВК или в Одноклассниках, возьмём ваш вопрос под контроль и подробно проконсультируем по начислениям.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами этого провайдера половину жизни. Интернет очень стабильный, отвалов внезапных не бывает никогда. Очень редко, ну прям очень редко, бывает, что инет пропадает на несколько часов (в таких случаях и тв перестает работать, разумеется). Звонишь им, они говорят обычно, что это какая-нибудь авария. Ну ладно. Говорят ещё, к какому времени исправят. И ни разу не опоздали вроде. Не вижу смысла называть их плохими из-за таких редких казусов, т.к. Это происходит буквально раз в два года. Всё остальное время интернет стабильный. А ещё бывают технические работы ночью, они предупреждают заранее про такое. Теперь про скорость. Раньше пользовались тарифом с 100 мбит/с, скорость соответствовала заявленной. Сейчас стало этого мало, подключили 250 мбит/с по той же цене. И уже не соответствует - средняя скорость 300 мбит/с везде. Бывает подскакивает ненадолго до космических 400-500 мбит/с. То есть, на халяву накидывается скорость. И так уже давно. В общем, всё работает прекрасно. Пользуюсь их интернетом очень часто для игр/работы. Ни разу меня не подвёл. А вот тв оценить не могу, не я им пользуюсь, но ни разу не жаловались
- Дом.ру28 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор. Мы рады, что вы с нами провели уже столько времени и остаетесь довольны? Скорость интернета периодически может выходить выше заявленной, так как вы подключены к гигабитному каналу, но ниже той, которая заявлена по тарифу, быть не должна. Надеемся, что и дальше вы продолжите с комфортом пользоваться нашими услугами?
Отвратительно. Не могут в течении месяца восстановить повреждение линии (30 метров). Такая забота о клиентах. Заявка 312856655
Полное разочарование,стабильные 0,1кб/с инногда бывает 500кб/с но очень редко,браузеры не открываются,не че не открывается не че не загружается не че не работает
- Администратор16 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лучше бы не подключал, заявку первую сделали на 31 число, первый раз не приехали, второй 4 числа, приехали только 12, мастер еле как установил оптоволокно, оговаривалось что платы за установку нет, как итог за июнь стоимость начальная была 400 руб., потом оказывается что +149 руб. За проводку с использованием технологии оптоволокна, сегодня 15 числа отключили, за неуплату, а начислили они 174 рубля допом за май. Странная компания, сидел без интернета две недели, а платить заставляют по полной. Еле как через ботов дозвонился до оператора, сказал что рассмотреть смогут лишь в ближайшем месяце, плати всё равно, если это так, скинем за оплату в след месяце. Как появится возможность, перейду на другого, этот ничего хорошего не сулит.
- Администратор15 июня 2023 г.
Уважаемый Олег! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Самый плохой провайдер, интернет постоянно пропадает в любые моменты, скока раз не вызвали мастера от их компании приходят смотрят и меняют приставку для тв никогда нечего нормально сделать не могут, вообще не рекомендую мтс ставить как домашний интернет
В очередной раз обман, тариф, который должен стоить 500 выходит в 800. Постоянные проблемы где бы ни подключал, никакой системы поддержки клиента, только санкции.хочу отключаться (ни разу не пользовался) 200 рублей за это)). Косяки до этого 1) подключил и платитил за 3 месяца вперёд,просо чтобы была связь. 2020 год 2) подключал и ждал неделю подключения , в итоге специалист сказал что нельзя подключить 3) приехал новый специалист через месяц подключил за 5 минут , но очередной обман с тарифом.у родственников тв и сами подключались пакеты в тайне от клиента, шла двойная оплата. Ростелеком это компания из нулевых, они обманывают и считают что это никогда и нигде не вскроется а если вскроется, то за счёт большого покрытия просто заработают на другом лопухе у которого нет других провайдеров в их деревнях
Лет 15 пользовался услугами этого оператора, принял решение расстаться с ним. Предлагаемая скорость интернета (100 мбит) просто смешная, тем более за такую цену. Новые дома подключают до 800 мбит, в моем же доступен только 100 мбит. Ладно бы не было альтернативы, так нет, в моём доме три или четыре оператора, и как минимум у двоих скорость выше. Подключил 500 мбит, тв и мобильную связь за те же деньги, что раньше отдавал за интернет и тв. Странная политика компании эр-телеком по удержанию старых клиентов. Ну да ладно.
- Администратор10 мая 2023 г.
Уважаемый Виталий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виталий! Мы постепенно модернизируем каждый дом. В планах предоставить высокоскоростные тарифы для всех пользователей. Но мы продолжаем работать над собой и не останавливаться на достигнутом. Надеемся, что в будущем сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Самая плохая кампания. Не чего не работает.оплату списали на телефон просто не отвечают.два часа дозвониться пытался.не саветую.одни сказки а на дели просто списывают деньги.каждый месяц одно и тоже. Не саветую!!!
- Администратор4 мая 2023 г.
Уважаемый Сергей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.