Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас за отзыв. Мы бы не хотели оставить без внимания описанные Вами технические сложности (снижения скорости, разрывы связи). Они, разумеется, происходят по различным причинам, но не должны быть периодическими. Мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться и принять меры по разрешению данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Кристина. Вам уже была полностью предоставлена консультация по имеющимся вопросам. Договор на предоставление услуг оформляется на человека и имеет юридическую силу. В связи с этим требуется заявление от владельца договора.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по скорости интернета Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Дело в том, что на скорость передачи данных влияет множество факторов. Исходя из того, что Вы пользуетесь Smart TV, смеем предположить, что у Вас установлен роутер. В этом случае, много зависит от количества подключенных устройств, так как скорость делится между ними. Также не лишним будет проверить настройки роутера, а именно выбранный канал. Это основные возможные причины снижения скорости, но отнюдь не все. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем оперативно разрешить данный вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв. Грубое общение с клиентами крайне не допустимо, за этим тщательно следит отдел качества. Вместе с тем, мы не можем оставить данный инцидент без внимания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в ответственную службу для прослушивания звонка и принятия мер. Что касается технических сложностей, разрывы связи, как и снижения скорости, могут происходить по различным причинам. Для детальной проверки нам также потребуется Ваш номер договора. Обязательно во всем разберемся и максимально оперативно решим все имеющиеся вопросы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Разберемся в ситуации и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Кирилл. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, номер телефона и ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию ответственным для разбирательства. Хотим отметить, что все разговоры с операторами записываются.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы видим, что по новому адресу подключение уже было произведено. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru .Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.