Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не качественно оказана услуга. Счет на 16 (всегда оплачиваю 16 числа) число был выставлен я его оплатила. Потом было доначисление какое то непонятное, информации о доначислении не поступало. Стали начислять пени. Судя по ответу менеджера по телефону и в чате поддержки проверять надо счета видимо каждый день. Доначисления возможно были позже 16 числа. А по другому адресу вообще не работал интернет и телевидение 10 дней, тоже ничего внятного не могли сказать...
Продолжение истории договор 590022638696 о работе компании дом ру. Пользовался услугами более 17 лет и как итог после оставленного отзыва на данном сайте и данному ответу от провайдера мне позвонил сотрудник компании дом ру и не предложил никаких условий для решения ситуации, а просто в прямую предложил расторгнуть договора которые есть в компании и все! Т.е. За 17 лет работы с компанией дом ру для вас не будет никакой лояльности и преимуществ, а просто прямые предложения о расторжении т.к. По словам сотрудников компании дом ру, компания является самой лучшей в предоставлении услуг интернета и тв, а другие провайдеры для них не конкуренты и цены которые установлены на рынке для дом ру не ровня! Как итог расторг 3 действующих договора с комплексными предложениями 01.05.2023 года. В сумме оплат 3 тыс руб. В месяц. Спасибо компании за такое отношение! P.s. Если не хотите, чтоб об вас вытирали ноги и вы не унижались и тратили свое время из-за частых звонков в подержку и беседу с старшими специалистами просто смените провайдера или пройдите мимо дом ру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До сих пор со мной не связались по поводу расторжения договора 590022638696? 25.04.2023 г в 15:39 со мной связывался сотрудник абоненского отдела с номера +********70, после общения с данным сотрудник по его рекомендации было принято решение расторгнуть договор. На что мне данный сотрудник сказал, что оставит заявку и уточнил когда мне будет удобно!? Я обозначил, что мне будет удобно принять звонок в течении дня и в коментарии указать причину расторжения договора по инициативе сотрудника с которым я общаюсь! На что мне был дан ответ, что со мной свяжутся и в коментарии будет указана вся информация. Сегодня 26.04.2023 года 13:54 со мной никто по вопросу расторжения договора не связался и как я понимаю не собирается? P.s. Не корректно предоставляемые услуги (обрывы, потери связи и бесполезные выходы техника которые тратят мое время), отсутствие каких либо предложений для удержания клиента. Полностью отсутствует клиентоариентированность! Сотрудник который со мной общался заявку никакую на расторжения не оставил и коментарий никакой не указывал, а просто слился от решения проблемы и все!спасибо дом ру(
- Дом.ру29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. По работе специалиста обязательно проведем разборы и примем меры. Вместе с тем хотим отметить, что мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Информацию передали.
Интернет провайдер вымогает деньги. Подключал услугу по домашнему интернету, который время от времени либо не выдавал нужную скорость, либо отключался, та же техподдержка вынуждает что то им по почте отправлять, их же товар, вынуждают подключать их оборудование, даже если у меня было аналогичное, платил исправно, решил перестать пользоваться, после того, как не успел заплатить за месяц, решил перейти на другого провайдера. Мне накапал долг за месяц использования 2500р за месяц. В итоге через какое то время они подали на меня в суд и даже не сообщили мне об этом, как итог, мои карты в аресте, платить не собираюсь, за такое отношение к клиентам советую каждому сто раз подумать, перед тем, как воспользоваться их услугами.
Ужасное качество интернета, просто худший провайдер. Скорость как в далеком 2005 году, отвратительно
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При оформлении заявки рассчитали стоимость тариф развлекательный, в итоге тариф подключили другой он пусть на 200 рублей , но дороже , на дворе 2 число в приложении увидела, что оплата за данный тариф выше , ещё подключена перемотка , отключить самостоятельно не получилось , а оператор сказала, что отключить можно только в конце месяца... На какой вообще сдалась пенсионерам эта перемотка ... Видимо пользуюемся вашими услугами последний месяц и придется искать более лояльного интернет провайдера ...
- Администратор3 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Оставить отзыв о качестве услуг, к сожалению, не получится, потому что по окончании двухчасовых переговоров с разными операторами (последний, окончательно испортивший впечатление о компании, представился данилом), на этапе согласования даты и времени подключения по нашему адресу услуги домашний интернет обнаружилась какая-то непреодолимая техническая ошибка, как назвал ее данил, которая заключается в том, что от нашего адреса где-то висит заявка на подключение интернета от их партнёра другого провайдера (в ответ на неоднократные звонки другому провайдеру при этом нам отвечают, что никакой заявки нет, она отменена), и поэтому подключить нам интернет они не могут.. В итоге у нас на руках ненужная сим-карта за 650 рублей и предложение от данила ехать в офис другого провайдера и разбираться там. Не понятно, почему из-за технических ошибок потенциальный клиент должен тратить своё время и деньги. В конце концов, эту ошибку можно было обнаружить до того, как была куплена эта сим-карта. (p.s. Система ваша не даёт отправить отзыв, пока не проставлены оценки всем перечисленным сервисам. Как их оценить, если мы ими даже не смогли воспользоваться? За всё, чем не пользовались - поставили середину, за заботу и техподдержку - единицы).
У меня был ростелеком интернет и телевидение, потом мы решили отключить тв и оставить интернет только. Я позвонила им на горячуюю линию и мне заблокировали телевидение, а приставку сказали отправить по трек номеру через почту. Но трек номер мне так и не пришёл и у меня появился какой-то долг 3980. Оказалось, что девушка вместо возврата оборудования, оформила покупку. Я естественно начала им названивать, спустя 2 дня мне все это объяснили и предложили как-бы через возврат оформить, отправили мне трек номер и я отправила приставку им почтой, срок списания долга назвали 10 дней. Через 10 дней ничего опять не списано, мне сказали подождать еще 4 дня. Через неделю мне так и не списали нечего и начали начислять пени. Я начала им снова названивать, и мне продлили ожидание еще на 10 дней. На данный момент прошёл уже месяц, я им и звоню и пишу в чат и меня продолжают просто сливать
После полугода использования безлимитного интернета билайн решил ограничить скорость под предлогом большой кратковременной нагрузки на сеть. А мы берем безлимит для того, что бы зайти в интернет и написать какие умнички билайн и забыть о нем об интернете на ближайший месяц? Нет. Мы берём безлимиты для использования интернета по назначению. Мы не виноваты, что для работы нам нужны большие обьем ресурсов. Как итог за интернет заплачено, прошло 9 дней и интернета тютю. Тех поддержка говорит куковать до нового платежа. Билайн топчик, рекомендуем к использованию (нет)!
Всё бы ничего, качество предоставляемых услуг вполне приемлемо. Если бы не одно но. Решила компания заняться разводом людей на деньги. Звонят, предлагают бесплатно опробовать новый сервис винк5, а по прошествии бесплатного периода, его просто невозможно отключить бесплатно! При отключении всплывает сообщение, что услуга будет отключена с 1 числа следующего месяца, вне зависимости от того, какого числа подана заявка на отключение. И соответственно произойдёт списание в 399 рублей! К счастью, при обращении в чат помощи, этот вопрос решается благополучно и обещают услугу отключить в этот же день, но такой осадок остаётся! Поэтому всегда обращайтесь в чат, требуйте соблюдения ваших прав, видимо с этой компанией только так можно общаться.
- Администратор7 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что качество услуг приемлемо, но ставите провайдеру отрицательные оценки. Кроме того, отзыв об услугах провайдера неполный: нет информации, что именно устраивает и не устраивает Вас в услугах, которыми Вы пользуетесь, дана только общая оценка.
- Ростелеком8 марта 2023 г.
Яна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр! Вы недавно уже оценивали Провайдера. Ваш прошлый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-713717. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Александр, здравствуйте. С нашей стороны коллеги предоставили все возможные акции, а именно: ускорение до 500 мбит/с, скидку 10% и скидку на абонентскую плату, а так же контент в подарок. Очень жаль, что несмотря на это - вы приняли решение отказаться от наших услуг ? Надеемся, что в будущем у нас появятся предложения, которые вас заинтересуют, и вы будете рады вновь сотрудничать с нами ?