Отзывы о провайдерах домашнего интернета Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто отвратительное отношение к клиентам перечеркивает все. Звонят предлагают свои доп услуги, ты отказываешься , они все равно их подключают без согласия и так не один раз было! А потом выставляют счет мол заплатите за услуги которыми вы не пользовались и не подключали. Бесконечные обращения в поддержку оказывались бесполезными. Никогда не отвечайте на звонки если знаете что это ростелеком!!! Подключат услуг вам без вашего согласия и потом счет выставят
Пользовался мобильной связью корпоративной около 3х лет,всё устраивало,но вот не смог идентифицироваться по фз и связь отключили.ладно.решил перейти на другой тарифный план домашнего интернета с мобильной связью,уже два раза переносили срок доставки сим карт и никто ничего не знает,курьерами неизвестно кто заведует,в общем бардак,не советую никому данного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На балансе около 1000 рублей, при этом интернет не работает. Потерпела из-за этого финансовую потерю, так как работа удаленная. Звоню на линию поддержки, бесконечные голосовые помощники, а когда удалось связаться с оператором, елена отправила меня снова на голосовой помощник.:) списывают каждый месяц кучу денег за услуги, которые даже предоставить качественно не могут. Требую финансовую компенсацию и разобраться в решении вопроса.
Подключили интернет и не смотря на мои долгие протесты и телевидение у меня нет этого зомбоящика и никогда не будет я не пользуюсь и не собираюсь мне навязали эту услугу и я уже не могу отключить ее 1,5 месяца, при этом названивают каждый день и просят оценить качество услуг я очень редко пишу отзывы, но сейчас меня уже вынудили ужасная компания которая удавится за 199р в месяц лишь бы не отключать ненужные услуги , узнать качество у них специалистов хватает а чтоб отключить телевидение, дак это просто невозможно сделать надоели звонить я вернусь с командировки и отключу этот провайдер и подключу любимого другого провайдера, который всё делал всегда нормально и в срок
Отвратительная компания!!! Очень жаль что нет возможности выбрать другого провайдера. Дом полностью подключён исключительно только на ростелеком. Пзсп постарались и больше ни кого не пускают. Домофон их же. Звонить во все квартиры подъезда а в нашей квартире сигналы поступают. Дозвонится до тех.поддержки невозможно. Интернет постоянно пропадает. Не советую!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили умный домофон дом ру, в результате не проверили всё толком и ушли. В итоге номер квартиры перепутан и вызов идёт в какую то другую квартиру. Это невозможно, бегаем открывать ногами несколько этажей вниз и вверх по несколько раз в день. Оставлял заявку - ждём. Через несколько дней позвонил проверить заявку - а заявки нет. Вот такая жесть, сколько будем бегать открывать подъезд ногами не знаю.
Нас все устраивало в дом. Ру до недавнего времени, пользуемся много лет( тв, интернет, домофон) но ,когда сделали платную услугу по домофону. Архив записи платно, чтобы посмотреть зашел мой ребенок в подъезд, один ли зашёл, мне нужно заплатить дополнительно. Хоть копеечку, рубль да надо стрясти . Вы нормальные? Зажрались уже! Позвонила в дом. Ру, ответили парень или девушка, непонятно оно какое-то , просто сказало уходите из дом ру ваше право. Это нормально? Не боитесь что все разбегуться?
- Администратор16 ноября 2023 г.
Уважаемая Олеся! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ?? Цель компании, по мимо прочего, это удобный для клиентов сервис где каждый может подобрать для себя тот набор услуг, который необходим именно ему. Компания не пытается навязать пользователям дополнительную опцию, именно поэтому, если она необходима, он может сам для себя решить, что хочет её подключить. Цель акции была - продемонстрировать удобство сервиса для тех, кто в этом был заинтересован? И мы рады, что вам она кажется столь полезной! Вместе с тем, коллеги неустанно трудятся над тем, чтобы сделать приложение лучше: для дальнейшего развития приложения и его функционала! Увы, это требует достаточно большого количества сил и времени? Но мы надеемся, что будущие нововведения порадуют вас и вы, в конечном счёте, останетесь довольны всем тем, что ждёт нас в будущем!?
Мобильный интернет не стабильный, дом. Интернет тоже не стабильный. Тех помощь говорит перезагрузите роутер через 2 часа опять все виснет! Не советую вестись на рекламу по тв!
Регулярные просадки интернета в целом, а в вечернее время вообще караул , скорость падает до 5-15 мбит/с, что либо посмотреть тут не реально.
Уже несколько дней нет интернета,сначало говорили ,что бригада выехала,а через 3 дня узнаю сколько ждать говорятдо понедельника ,что из за одного случая не поедут,на вопрос ,что плевать на клиентов ,получил утвердительный ответ,делайте выводы,тариф оплачен
Какой провайдер лучший в Перми?
В Перми есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Перми
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Автор! ?? Позвольте разобраться с данным вопросом более детально. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??