Здравствуйте, Сергей. Благодарим вас за оставленный отзыв. Всегда можно отменить данный способ информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"-"Настройка уведомлений от Дом.ru". Можем так же помочь в решение этого вопроса. Для этого, просим написать нам в сообщения сообщества социальных сетей или прислать на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и скриншот/ссылку на отзыв. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Все наши операторы квалифицированы и клиентоориентированы. Всегда готовы помочь с устранением неисправностей в кратчайшие сроки. Тем не менее, если вы столкнулись с неподобающим поведением специалиста или считаете, что ваш вопрос не решен, работу сотрудника можно проверить. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем с решением имеющихся вопросов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв! Сложности с подключением к беспроводной сети могут возникать по многим причинам и для более детального их рассмотрения и решения требуется диагностика. Уточните, Вы обращались в службу поддержки по этой ситуации? Будем рады помочь, если Вы предоставите данные договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также просьба прикрепить скриншот или ссылку на отзыв. Уверяем Вас, решение подобных вопросов не занимает много времени. Мы работаем круглосуточно. Будем ждать Вашего сообщения!
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Леонид, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень, жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем с устранением неполадок.
Ответ провайдера. Скорость интернет зависит от многих параметров, один из важнейших - клиентское оборудование: роутер, компьютер, планшет. К сожалению, многие клиенты не принимают, что за своим оборудованием также нужно следить, проводить профилактику. На подобные вызовы о скорости, всегда производится проверка как удаленно, так и, при необходимости, на месте. В случае обнаружения ошибок со стороны оператора, они устраняются бесплатно. Если найдены ошибки в клиентском оборудовании - даются рекомендации. Также и с телевидением. Стоимость подключения Иннор никогда не составляла 12т, максимальная стоимость подключения 8500 руб, телевидение 2000. Все звонки с жалобами поступают в единый центр, с ними работают техподдержка и клиентский отдел.
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях . Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с возможными сложностями при пользование услугами компании. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом\ссылкой отзыва на почту helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Будем рады помочь разобраться в возникшей ситуации и исправить впечатление только в лучшую сторону.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и желаем приятного пользования услугами. Если возникнут вопросы, будем рады помочь.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное мнение о компании. Ежемесячная плата зависит от тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проинформируем с чем связана разница в абонентской плате и поможем разобраться в сложившейся ситуации.