Добрый день, Роман. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами, и у вас сложилось такое впечатление о компании. При возникновении поломки на линии наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Если ситуация сохраняется, напишите, пожалуйста, в социальных сетях или по адресу электронной почты (helper@domru.ru). Поверим информацию и подробно проконсультируем.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за отзыв и уделенное время! Мы безусловно сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, которая повлекла за собой столь негативные впечатления о компании. Отметим, что при решении вопросов, требующих проведения каких-либо операций с договором, специалист может запросить информацию для подтверждения личности обратившегося. Это могут быть паспортные данные, указанные в договоре, или парольная фраза, которую можно задать в личном кабинете. К сожалению, предоставленной вмаи информации недостаточно, чтобы понять суть вашего обращения, но мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации и понять, по какой причине сотрудник компании не смог помочь в вопросе. Предлагаем вместе решить данный вопрос, для этого напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также проверим корректность переданной информацию по заявке направим ваши замечания ответственным лицам, так как мы заинтересованы в качественном обслуживании клиентов и намерены предотвратить возникновение случившегося в будущем. Надеемся, что еще сможем вернуть ваше доверие и изменить мнение о нас в лучшую сторону. Хорошего вам дня!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Сергей. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александра! Уточните, пожалуйста, более подробно, в связи с чем сложилось подобное мнение? Если наблюдаются сложности с услугами или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, подробности нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте, указав также номер договора. Поможем решить вопрос.
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить, что форма оплаты зависит от типа договора. Если договор комплексного предложения (2 в 1 или 3 в 1), форма оплаты кредитная. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Если не успеваете или нет возможности, то Компания дает вам еще 20 дней на погашения задолженности. Также есть возможность подключить обещанный платеж до 10 дней. Если договор с моно-интернетом, то форма оплаты авансовая. Платеж необходимо совершать до 1 числа. Обещанный платеж также предусмотрен до 5 дней. Данные стандартны оплаты не менялись. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда рады помочь. Всего доброго и наилучшего!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим, что предварительную стоимость услуг специалисты подрядной организации озвучивают при координации заявки. Окончательную стоимость озвучивает техник, производящий работы. Тем не менее, если вы не согласны со стоимостью услуг или есть иные претензии, напишите нам на почту helper@domru.ru. Информацию направим в организацию для проверки.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Подскажите, пожалуйста, на основании каких факторов так считаете? Какие сложности возникли? Просьба направить информацию с номером договора на электронную почту helper@domru.ru. Будем ждать обратную связь!
Благодарим за отзыв, мы растем и развиваемся для вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Рады видеть наших довольных клиентов
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Размещение информационной шильды осуществлено в рамках городского проекта "Безопасный город". У нас есть договоренность с обслуживающей организацией на ее установку и отслеживание нормального вида. Собственники дома могут обратиться с жалобой в обслуживающую организацию по данному вопросу. Если у вас имеются замечания по начислениям или оплате услуг, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.