Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Так и есть у них
Здравствуйте, автор отзыва и Иван. При изменении стоимости услуг, компания информирует об этом за 10 дней. Последнее было в январе. В случае, если заканчиваются индивидуальные скидки, об этом тоже сообщается. В личном кабинете можно посмотреть историю начислений, а также установить отказ от информационного обслуживания, чтобы от отдела телемаркетинга не поступали звонки. Подключение дополнительных услуг происходит только после получения согласия от клиента, если вы столкнулись с обратным, сотрудники поддержки могут передать информацию для проверки и решения вопроса. Напишите, пожалуйста, номер договора, с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем разобраться.
Оставил заявку на подключение дом. интернета, назначили время - никто не пришел. Через полчаса звонит оператор и спрашивает - вы ли отменили заявку) Видимо техникам проще отменить ее от лица заявителя, чем предупредить что не успевают и предложить перенести время.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили услуги компании и столь длительное время остаётесь с нами. Постараемся и дальше радовать вас качественными сервисом и обслуживанием. Если возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами. С удовольствием поможем. Хорошего вам настроения и приятного интернет-сёрфинга!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение услуг нашей компании. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту, прикрепив скриншот/ссылку отзыва: vk.me/domru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!