Добрый день. Очень жаль, что вы обратили внимание исключительно на отрицательные отзывы в адрес нашей Компании. Мы стремимся совершенствовать предоставляемый нами продукт и уровень сервиса, поэтому всегда заинтересованы в разрешении возникающих вопросов и сложностей, и не оставим без внимания мнение Клиента. Тарифы только интернета у нас также имеются. Сотрудники компании все также лояльно относятся к клиентам. Если вам довелось столкнуться с обратным, напишите подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Странные люди однако. Никакой человек, с которым плохо обошлись, не станет смотреть положительных отзывов. Где это видано, чтобы ставили ультиматумы? Мол, если договор расторгнешь, можешь к нам не возвращаться. Если бы всем так ваши техники отвечали, давно бы уже потеряли всех. Где такое в законе прописано? Человек вправе расторгнуть договор, вправе заново оформить, если нужно станет. Станет цена доступной и средства позволять, снова заключу. А отказать в этом не имеете право. Не только я недоволен телевидением и повышенной ценой, но и многие. Проводите инструктаж с техниками, как правильно вести себя с клиентами. Извините, если что не так.
Как и обозначили выше, если вам довелось столкнуться с таким поведением сотрудников просим направить все подробности нам на почту helper@domru.ru. Разберемся в ситуации более подробно.
Здравствуйте! Печально, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы ни в коем случае не подталкиваем наших клиентов на смену провайдера. Просим написать нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru ваш номер договора, мы детально рассмотрим ваш вопрос.
Здравствуйте, Иван. Просим вас прислать ваш номер договора со скрином отзыва в сообщения нашего сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru. Разберемся подробнее, в чем дело.
Здравствуйте, Влад. Решить подобные вопросы можно 24/7 через нашу службу поддержки, при любом способе обращения. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru и прикрепить ссылку или скриншот отзыва, с радостью поможем разобраться.
Добрый день. Как уже вели с вами диалог ранее в соц сетях, вопрос был на контроле ответственного отдела и уже должен быть решен. Если ситуация еще актуальна, просим написать нам в других точках контакта где мы общались ранее или на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Постараемся помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.