Здравствуйте. Изменение абонентской платы - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это увеличиваются в связи с общим повышением цен. Не спешите с решением от нас уходить. Напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант.
Господи, вы самый ужасный интернет провайдер в мире. Во-первых работают все какие-то [глупые] люди, во-вторых че за привычка не брать трубки? Просто ужасно! Безобразно! Никакой слаженной работы, общение и помощь от работников на нуле. Научитесь работать или сделайте так, чтоб все комментарии здесь, перестали быть негативными. Будь моя воля, я бы никогда в жизни вами не пользовалась, но из-за того что в моем доме только [глупый] ростелеком можно установить, приходится терпеть всё это.
Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего пропадает интернет.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
не ухаживание прежде всего хозяев к себе, для которых простые пользователи [редиски], стадо [недалеких], готовые платить последние деньги на их развлечения
Больше суток нет сигнала , нет трансляции ни на одном из каналов. В техподдержке было обещано, что все будет исправлено к 12-05 по моск.вр. Сейчас уже 15-35 по мв, а воз и ныне там. Деньги за тв нужно платить в срок, иначе отключение, а если оно по вашей вине?
Понимаем ваше недовольство, связанное с завершением скидки и невозможности воспользоваться аналогичным предложением. Хотели бы лучше разобраться в вашей ситуации и просим для этого отправить номер договора и скриншот отзыва нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
Просим не принимать поспешных решений. В нашей компании имеется услуга приостановления, которой вы можете воспользоваться в любой момент. Если у вас имеются какие-либо вопросы, можете обращаться в нашу круглосуточную поддержку по любому каналу связи. Просим написать ваш номер договора нам в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим доступные варианты решения вашего вопроса.
Здравствуйте, Антон. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации с качеством услуг.