Отзывы об интернет-провайдерах Перми

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все хорошо, но цена повышается каждый год, можно сбивать её, размахивая отключением, ведь вот у тех дешевле, но повторять процедуру надо каждый год, рассматриваю мтс, потому что у меня симка мтс, думаю на пакет тв инет и мобайл.
Отзыв засчитан
691624
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
24.08.2020
Здравствуйте. Изменение абонентской платы - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это увеличиваются в связи с общим повышением цен. Не спешите с решением от нас уходить. Напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант.
89975
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
При подключении интернета произошла невероятноя дичь. На все предложения оператора я отвечал, что мне нужен только интернет, но мне в итоге в заявке добавили вообще все. Затем сказали, что откорректирровали и в договоре уже не было ни тв ни еще чего то. Установили интернет, сказали что платить нужно только за месяц по тарифу+ аренда приставки и за установку. В итоге сумма 1390 рублей ни за что. Звонил говорили что она не корректна и должны вернуть доступ. Приходит ответ по заявке что все верно п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691595
reviewReplySmile
Ксения
02.09.2020
Господи, вы самый ужасный интернет провайдер в мире. Во-первых работают все какие-то [глупые] люди, во-вторых че за привычка не брать трубки? Просто ужасно! Безобразно! Никакой слаженной работы, общение и помощь от работников на нуле. Научитесь работать или сделайте так, чтоб все комментарии здесь, перестали быть негативными. Будь моя воля, я бы никогда в жизни вами не пользовалась, но из-за того что в моем доме только [глупый] ростелеком можно установить, приходится терпеть всё это. 
90089
Ваш комментарий
reviewType
3.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение , с каждым годом хуже и хуже ..интернет пропадает всё чаще и чаще . Наверное надо искать другого провайдера.
Отзыв засчитан
691582
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.08.2020
Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего пропадает интернет. 
89945
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
24.08.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
89968
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В большинстве случаев проблемы настройки их же оборудования решаются плохо/не решаются вообще. Ищем оператора на замену
691374
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
13.08.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
89810
Ваш комментарий
reviewType
9.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Живу по одному адресу уже 5 лет и решил поделиться мнением о провайдере ростелеком, просто потому что мне кажется его неодооценивают и пишут хайповый негатив... Ростелеком 3 провайдер на моем счете и я пользуюсь им дольше всего, типо 3 года из 5 которых я живут у себя на квартире. До этого были другие операторы (называть не стану во блага здравого смысла и антихайпа), пользовался каждым оператором по году. Как вы поняли наверное уже, что ростелеокм устроил меня больше всех, да это так! Дело не в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691238
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Позвонила женщина предложила тариф, на следующий день перезвонил, спросил про тариф на что мне ответили что нет такого тарифа
Отзыв не засчитан
690955
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
04.08.2020
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
89642
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Решил тут отписаться по поводу всяких возмущений в адрес провайдера. Вот честно на практике, кто из моих знакомых/близких жаловался на ростелеком - не очень сообразительные товарищи, халявщики и слюнтяи. Да-да! Дело в том, что если все во время платить и не пропускать инфу сквозь свою пустую голову, а хоть немного задумываться, то нет никаких проблем. Вот серьезно, черным по белому написано, что счет кредитный, значит если не платишь интернет в долг, в чем проблема оплатить или знать что у тебя ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690881
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключились к мтс кабельному интернету и телевидению месяц назад, сначала все устраивало, позавчера пропал интернет, два раза, с огромным трудом дозвонившись, делали заявку, сегодня нам ответили, что все мастера заняты на массовых работах и мастер сможет появиться только через несколько дней. Будем возвращаться к прежнему провайдеру.
Отзыв засчитан
690700
reviewReplySmile
Неизвестный гость
04.08.2020
не ухаживание  прежде всего хозяев к себе, для которых простые пользователи     [редиски], стадо [недалеких], готовые платить последние деньги на их развлечения
89647
reviewReplySmile
Нина Петровна
23.08.2020
Больше суток нет сигнала , нет трансляции ни на одном из каналов. В техподдержке было обещано, что все будет исправлено к 12-05 по моск.вр. Сейчас уже 15-35 по мв, а воз и ныне там. Деньги за тв нужно платить в срок, иначе отключение, а если оно по вашей вине?
89958
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Абсолютно бестактные и язвительные работники в тех.поддержке. Не работает интернет 3-ий день, обращаюсь с проблемой в тех.поддержку, каждый раз мне только обещают отправить работников, но никто до сих пор не появился, ни в чем разбираться не хотят. Заявки, видимо, даже не рассматриваются. Интернет постоянно виснет, слетает. Каждую неделю у провайдера возникают какие-то неполадки.
Отзыв засчитан
690645
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
6-й день отсутствует домашний интернет, в техподдержке каждый день обещают в ближайшее время разобраться с ситуацией, но безрезультатно((( работать удаленно с мтс нереально((((
Отзыв засчитан
690369
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день, накипело и решила написать об работниках офиса представленных в г. Кудымкар и о всей так называемой «заботе» клиентов самой компании. Мною была написана заявка, на официальном сайте ростелекома, на подключение интернета по оптоволоконной сети, 1 раз был звонок чз 2 недели и ответ на эл.почту непонятного содержания. Спустя месяц заявка вновь, но уже в офисе и опять тишина а течении 3 недель. Хотя заверяют, что в течении недели буде ответ. Полная чушь ((((((( а когда приходишь в офис,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690307
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
1. Работаем с мтс уже больше 6 лет, одна из крупнейших компаний в стране... Но! Связь с тех. Поддержкой по номеру 8800xxxxxxx просто как позвонить в каменный век! Ожидание доходит до 30-40 минут! 2. Как писали ниже, роутер необходимо периодически перегружать, пропадает сигнал и не всегда с одной перезагрузки появляется. 3. Кабеля... Два огромных каната которые при установке проложили под потолком повредив его.
Отзыв засчитан
690299
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочется поделится своим опытом. Хоть в городе выбор большой (на сайте представлены не все провайдеры), но что-то достойно в плане качества предоставляют не все! По итогу лично остановился на ростелекоме. Установили рт 2 года назад, в июле 2018, проблем особо и не знаем. За все время какие то тех работы массового характера были 2 раза, оба раза вопрос решался за 2-3 часа, что мне кажется, неплохой результат. В первый раз полетел коммутатор, второй раз было что то со свичами, как пояснили техники....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690230
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня нет негатива по услугам дом.ру. Но закончилась годовая скидка и с меня стали брать на 200 руб. Больше (980 руб., было 780 руб.), причем не сообщили, узнал случайно. После долгого общения с менеджерами (плюс подключили старшего менеджера) выяснил, что максимум они могут скинуть 10%. Для меня не принципиально сколько платить, но ради интереса стал смотреть тарифы у других операторов - оказалось, что дом.ру самый дорогой - при сопоставимых параметрах оказания услуг мтс (как пример) возьмет н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690197
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
02.07.2020
Понимаем ваше недовольство, связанное с завершением скидки и невозможности воспользоваться аналогичным предложением. Хотели бы лучше разобраться в вашей ситуации и просим для этого отправить номер договора и скриншот отзыва нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
89166
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не советую иметь дело с дом ру, сначала говорят одну цену,а на деле оказывается совсем другая. Не ползовался интернетом месяц ,а просят заплатить как будто пользовался и перерасчет не хотят делать,говорят предупреждать нужно было,меня бы сначала кто нибудь предупредил что нужно предупреждать,не поленился бы и предупредил. Самое лучшее решение - отказаться от дом.ру!!!
Отзыв засчитан
690048
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.06.2020
Просим не принимать поспешных решений. В нашей компании имеется услуга приостановления, которой вы можете воспользоваться в любой момент. Если у вас имеются какие-либо вопросы, можете обращаться в нашу круглосуточную поддержку по любому каналу связи. Просим написать ваш номер договора нам в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим доступные варианты решения вашего вопроса. 
89066
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всегда не было претензий к ростелекому, интернет у нас в доме хорошо очень работает, это даже не только мои слова, но и соседи тоже довольны услугами. Тут вообще порадовали отлично! Сын уехал учится в другой город и нам супер быстрый интернет стал не нужен и решили сменить тариф, чтоб платить поменьше. В итоге в офисе нам предложили тариф, который дают при удержании, то есть намного дешевле по скидке. Очень стало приятно, что девушка предложила возможность такую. И теперь мы платим раза в 3 мень...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689902
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Дома чистые 98 мегабит, сколько раз не замеряй, почти 100, чего еще желать? По пингу до европы или азии даже траблов нема, все четенько! Не всем так везет с ростелеком, но я вашпе не жалуюсь. Иногда парят финансами, но если поплакаться минут 20 на гор линии, то изи дают скидон, а иногда и новый тариф. 7 лет на них сижу уже))) хорошо)
Отзыв засчитан
689831
Ваш комментарий
reviewType
8.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хоть и неплохо, но и не идеально. Благо, может у нас только так хорошо, но поддержка работат лучше. Бывают обрывы, иногда зависания, часто сын жалуется на проблемы в играх онлайн. Специалисты, за что им спасибо приезжают через пару часов, максимум через часа 4. Помощь оказывали всегда бесплатно. То коммутатор надо перезагрузить, то кто то провод перегрыз. В остальном все устраивает, по акции у нас самый низкая цена из тех что есть в подъезде провайдеров, это устраивает. Тв хоть...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689757
Ваш комментарий
reviewType
5.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сложно представить, что случилось с дом.ру. Падение качества услуг практически до нуля. За апрель-май-начало июня обращался к ним многократно, т.к. Интернет просто пропадал. Последний звонок онлайн у дочери они нам запороли. Сейчас убеждают меня, что все проблемы устранены, коммутаторы поменяны, при этом скорость стремиться к нулю! Картинка в игре просто зависает, даже не медленно двигается. С тв получше, но тоже регулярные зависания картинки, пропадания картинки, рассыпания изображения на цветн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689724
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.06.2020
Здравствуйте, Антон. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации с качеством услуг. 
88874
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отношение специалистов ростелекома безобразное уже неделю не работает услуга просмотра, записи каналов. Все не могут устранить, только и говорят, что это у всех проблема в городе. В соседних домах, на парковом, в центре, на нагорном все работает, а у нас нет. Получается, что специалисты просто врут и вынуждают перейти на более дорогие пакеты, а место того чтобы устранить не исправность начинают навязывать услуги. Бардак полный. Никогда не посоветую подключаться к ростелекому.
Отзыв засчитан
689668
Ваш комментарий