Добрый день! Сожалеем, что использование услуг нашей компании связано с такими негативными впечатлениями. Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Для проверки начислений вы можете написать нам в любой из социальных сетей.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобная ситуация случилась. Если у вас остались какие-нибудь вопросы - просто напишите нам в личные сообщения. Мы на связи всегда! :)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Анна, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Заявление на перенос номера действительно можно подать только в офисе. Если на данный момент мы можем вам чем-нибудь помочь или у вас остались вопросы - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей.
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Спасибо вам за отзыв и обратную связь :)
Господи, вы самый ужасный интернет провайдер в мире. Во-первых работают все какие-то [глупые] люди, во-вторых че за привычка не брать трубки? Просто ужасно! Безобразно! Никакой слаженной работы, общение и помощь от работников на нуле. Научитесь работать или сделайте так, чтоб все комментарии здесь, перестали быть негативными. Будь моя воля, я бы никогда в жизни вами не пользовалась, но из-за того что в моем доме только [глупый] ростелеком можно установить, приходится терпеть всё это.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!