Отзывы о провайдере Ростелеком в Перми

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недобросовестное отношение к своим клиентам, халатно отнеслись к выполнению заявки(не приехали в назначенное время и дату)

id 51949
  • Ростелеком27 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - решим ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество интернета нормальное. При заключение тарифа обещали что можно будет сменить тариф на не публичный, после подключения, хорошо, обращаюсь после подключения, говорят ждать 3 месяца, окей, жду, обращаюсь снова, говорят ожидайте 6 месяцев, чтобы получить этот не публичный тариф. Это какое-то издевательство, и это уже длится почти пол года! Специалисты старшин имеют наглость скидывать меня по причине того что у них закончился рабочий день, и сброс без предупреждения, я вообще в шоке, ни разу с такой наглостью и хамством не сталкивался. Обращаешься в чаты, ты во первых вечно видишь плашку ожидайте, мне нужно пару минут, дак ты к тому ждёшь не пару минут, а 10!перебрасывают на других специалистов в чате без предупреждения, и приходится все заново объяснять. Оставляю претензии что сотрудники обещают тариф не публичный, мне в ответ приходит все что угодно, но не решение по моему основному вопросу, как будто специально игнорируют. И что мы видим приемлемый интернет, но отношение к клиентам неуважительное. Если мой вопрос не хотят решать и не помогают мне, значит будем решать при помощи публичной огласки, пусть люди которым не наплевать на себя и свое время, знают с кем связываются. У меня все.

id 51482
  • Ростелеком5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы согласны, такого быть не должно. Готовы помочь вам и всё проверить! Вы можете прислать в личных сообщениях в социальных сетях ваши данные, и мы проверим смену тарифа.

  • Tuces6 апреля 2021 г.

    Добрый день. Я это слышу уже в десятый раз, в итоге мне просто дадут скидку на пару месяцев, и то это лишь из-за того что я уже начал прибегать писать о вас в соц. сетях. Если и напишу Вам в ЛС, в очередной раз информации, о не публичном тарифе снова ни у кого "не окажется". Так что следует логический вопрос, а следует ли мне в очередной раз тратить свое время?

  • Tuces13 апреля 2021 г.

    Прошло 6 дней, РСТ в очередной раз [не реагирует]. Просто ответили один раз шаблоном и все, на этом работе закончилась.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день! Пользуемся услугами интернета и телевидения по адресу г.пермь ул.карбышева д.41. Договор оформлен на мужа. Вчера 17.02 пропал и интернет и телевидение перестало работать, позвонили в техподдержку- не смогли устранить проблему в режиме онлайн- мастер придёт только 20.02! Это издевательство- мы платим деньги за полный месяц, а услугами полностью не пользуемся. Как звонить и что то предлагать- дак у вас есть сотрудники, а как выехать устранить причину поломки- нет сотрудников! То пульт перестаёт работать на втором телевизоре( который позже подключили) то со второго телевизора пропадает сигнал - не работает телевидение- приходится перезагружать- при условии того, что не так уж часто мы смотрим телевизор. Я возмущена! И настроена на смену оператора!

id 50271
  • Ростелеком18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алеся, доброе утро! Мы готовы помочь вам и всё исправить. Вы можете прислать данные в личные сообщения нашей группы в любой социальной сети, и мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!

  • Алиса21 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, у нас ситуация один в один как у комментатора выше! Постоянно глючит и приходится все перезагружать . А 17.02 пропал и интернет и тв. В тех.поддержке сказали , что мастер придет в вск- 21.02! Сегодня получается. А затем просто автоответчик и игнор всех номеров с которых пытаемся дозвониться. Работа на удаленке без интернета не возможна! Половину недели не работает ни чего. Это беспредел. Сегодня целый день ждем мастера - ни кого Нет! До 18ч если не придёт никто , договор расторгаем 1000%

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Расторгла договор с компанией из-за качества интернета... Обещали прислать сотрудника для возврата оборудования - никто не пришёл. Писала заявку - тишина. Спустя 2 месяца звонит оператор и требует самостоятельно вернуть оборудование в течение 5 дней. Работа операторов и поддержки просто отвратительная, в принципе как и самой компании. Ушли к другому оператору - все проблемы исчезли.

id 50081
  • Ростелеком10 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Юлия! Очень жаль, что раньше у вас возникали неполадки при использовании наших услуг. Мы провели большую работу с тех пор, и качество услуг значительно улучшилось. Если появятся вопросы, то мы всегда с удовольствием на них ответим!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прекратите шляться по квартирам в вечернее время, а лучше просто прекратите! Пять раз уже было сказано, что услугами вашими пользоваться даже в планах нет и не будет. Неужели сложно себе хотя бы какую-то пометку сделать, чтоб в данную квартиру не приходили? Удивляет наглость менеджера нашего дома (андрей ) — 5 раз из 6 приходил уже после 21:00. А последний раз названивал в дверной звонок пол-минуты. Такое ощущение, что человек уже просто издевается, хотя никакого хамства с моей стороны не было.

id 49446
  • Ростелеком20 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.

  • Администратор21 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

Лучшие тарифы Ростелеком в Перми

  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 150 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 150 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Будучи монополистами по предоставлению услуг по пермскому краю, единственный и самый отвратительный оператор связи!! Ни какой работы менеджеров с юридическими лицами, ни каких адекватных предложений для смены тарифа или интересных предложений. Наплевательское отношение менеджеров и специалистов технической поддержки (набрали по объявлениям, недостаточно опыта, сам за них роутеры настраиваю). Выполнения зарегистрированных заявок, вместо обещанных 14 дней можно ждать около месяца, а то и больше. Максимально не комфортный и недружелюбный личный кабинет, формировать счета не удобно!!! Максимально грустно, что якобы ведущий оператор связи, в пермском крае не работает вообще!!! Ни какой обратной связи по заявкам, звонят лишь оценить работу специалиста, когда заявка даже ещё не выполнена смешно, просто должно быть стыдно что один из ведущих операторов связи в перми просто полный ноль!!! Пожелания, дайте возможность по вашим линиям работать другим операторам связи все станут счастливее, избавиться от вас и больше не мучаться будет лучшим подарком на новый год для всего пермского края и перейти на более адекватных операторов!!!

id 49338
  • Ростелеком15 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антон, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личку подробнее об этой ситуации. Также, нам понадобится [контактные данные] - будем разбираться.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не умеют работать, только болтают языком. Легкая операция занимает одну неделю, а может занять один клик клавишой. Чтоб ваши клиенты были нищие и замороченные!

id 49294
  • Ростелеком13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, [контактные данные] владельца договора.

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мошенники! Пользовался их услугами несколько месяцев, интернет работал отлично, техподдержка работала хорошо, стабильно, прекрасно. Решил попробовать другого провайдера, а ростелеком приостановить. Позвонил в техподдержку, сообщил об этом. Попользовался мтс - непонравилось качество связи, решил вернутся к ростелеком и тут сюрприз. Я должен не 530 рублей за последний месяц, а 1300. Услугами один месяц не пользовался, за который просят заплатить. Звоню в техподдержку, они считают 530+530 +320 пени. В договоре про пени ничего не указано. Спрашиваю у оператора основание пени 0.3% в день они отправляют читать статья 395 пункт 71-57. Где сказано про размер пени? По всей видимости ростелеком держат людей за идиотов, неспособных почитать договор и статьи. Платить отказываюсь, никому не рекомендую. Ростелеком обманывает своих клиентов, и впаривает несуществующие основания для пени

id 49123
  • Ростелеком5 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Николай! Давайте мы проверим начисления и поможем вам. Вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети, в личном сообщении нужно указать номер лицевого счёта и ссылку на этот отзыв.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Третий день не работает интернет. Каждый день кормят обещаниями. Точной информации нет. Ребенок вынужден пропускать уроки. Я не могу работать. Кто будет компенсировать?

id 48469
  • Ростелеком11 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по этому вопросу.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно отношение к клиенту, вместо того чтобы улучшать качество обслуживания, скорость перевод на оптику, новые дома подключать занимаются вымоганием денег, отправлял заявку на переезд, ответили на неë спустя неделю, начислили долг за два месяца, щас грозные письма шлют и пени начисляют за долг, причëм за 2 месяца хотя интернет при задолженности в месяц не работает, в общем я очень рад что больше эта компания не будет моим оператором

id 48213
  • Ростелеком4 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что использование услуг нашей компании связано с такими негативными впечатлениями. Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Для проверки начислений вы можете написать нам в любой из социальных сетей.

  • Администратор4 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 147 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.