Отзывы о провайдере Ростелеком в Перми

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет пропал. До этого тормозил . В техподдержку позвонил, обещали прислать техника через 5 пять дней! Добавив, может и само пройдет! Техподдержка некомпетентна. Провайдер пресытился.

id 56581
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень плохая компания! Стоимость услуг зашкаливает, интернет не работает, дозвониться до тех поддержки невозможно, некомпетентные менеджеры обращения не фиксируют! Пришлось раздавать свой мобильный интернет, когда приехала к маме в гости, пожилому человеку самостоятельно решить вопросы не удастся. Никогда никому не советую! Подключила сейчас нормального провайдера, таких проблем не знаем!

id 56411
  • Ростелеком1 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Валентина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Полностью довольна провайдером ростелеком, пользуюсь с 2017 года не разу не подвёл, тех.специалисты качественно выполняют свою работу интернет стабильный тв тоже , перевели на новый интерфейс wink мне даже проще стало тв в основном не смотрю , а вот фильмы и сериалы постоянно. Написала хороший отзыв что бы люди знали , что не всё так плохо, ведь когда хорошо , люди об этом не напишут, а негатив пожалуйста его тут до отвала

id 56090
  • Ростелеком21 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте. Благодарим вас за чудесный отзыв, мы безмерно рады нашему сотрудничеству!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как только не спрашивая пользовотелей перешли на новый интерфейс, винк, перестал смотреть телевизор! Новый интерфейс красивый, но не удобный по сравнению со старым!!!

id 55821
  • Ростелеком16 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас возникли вопросы по использованию нового интерфейса - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru

  • Администратор16 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа с клиентским сервисом. Несколько раз оставляли заявку на подключение на парковом 66. В итоге прождали 1.5 недели и техник так и не был назначен. Вы определитесь со своими тарифами, девочки в салоне рассказывают про один тариф, а вы по телефону про другой, который якобы они не подключают. Что за бардак? К работе сотрудников теле2 нет никаких претензий. А к вашей конторе уйма. В итоге 1.5 недели просидели без интернета, в ожидании ваших специалистов, и подключили дом ру. Которые пришли в этот же день.

id 54448
  • Ростелеком31 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас. Напишите о ситуации, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях: сообщения Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.

Лучшие тарифы Ростелеком в Перми

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Акция

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 225 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Долговременный перебой!!!!! 21.08.2021г. В квартире пропал интернет и телевидение. Неоднократно звонили в службу поддержки. Сегодня 25.08.2021г., а услуг от ростелекома мы так и не получаем!!!! Хотелось бы узнать когда ситуация будет исправлена. Что такое могло случиться, что 5 (пять) суток ростелеком не может произвести ремонт своего оборудования. Ранее была хорошего мнения о ростелекоме и всегда его рекомендовала, но сейчас очень разочарована.

id 54368
  • Ростелеком25 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Валерия, здравствуйте! Для проверки и решения вопроса, пожалуйста, пришлите на почту support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Примерно 3-4 недели назад нам пришел счет в размере 5000р мы позвонили в поддержку, нам сказали что это ошибка компании( выставился счет за рассрочку единовременно) отправили на рассмотрени, рассматривали более 10 дней, сказали, что исправили и можно платить обычную сумму. Мы заплатили и спустя 2 недели приходит опять счет на 5000р, мы звоним и нам говорят, что отправят опять на рассмотрение и длиться это будет +- 10 дней. Получается, что за 1,5 месяцы вы 20 дней исправляете свои ошибки, где гарантия, что через две недели это опять не случится? Желание пользоваться вашими услугами больше нет.

id 53167
  • Ростелеком26 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Даниил, здравствуйте! Мы уже ведем с вами диалог в ВКонтакте.

  • Beauty18 декабря 2022 г.

    Делала заявку на подключение интернета 15.12.22 с 9 до 21:00 жду мастера подключения прошло пол дня сама перезвонила сказали заявка находиться на расмотрении из за загруженности типа не смогут прийти в назначеную дату Оки. 18.12.22 звонок от них типа дата только на 23 число вообщем не довольна, [почему так, бесполезные] и безответственные провайдеры из за этого давно подключилась к другому на них только время затрачино. Срочно нужен был интернет))) Тем более дата уже была поставленна они не выполняют свои договоренности. Не рекомендую не подключайтесь к ним.!!!

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет плохой меньше 1 мегабита, 0 ставить не за что!!!!!!!!! Очень разочарован буду переходить к другому провайдеру

id 52126
  • Ростелеком6 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел. Обеспокоены вашим отзывом. Предлагаем направить обращение нам на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием лицевого счета или [контактных данных] владельца договора. Примем меры, чтобы исправить ситуацию и наладить качественную работу сети.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недобросовестное отношение к своим клиентам, халатно отнеслись к выполнению заявки(не приехали в назначенное время и дату)

id 51949
  • Ростелеком27 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - решим ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество интернета нормальное. При заключение тарифа обещали что можно будет сменить тариф на не публичный, после подключения, хорошо, обращаюсь после подключения, говорят ждать 3 месяца, окей, жду, обращаюсь снова, говорят ожидайте 6 месяцев, чтобы получить этот не публичный тариф. Это какое-то издевательство, и это уже длится почти пол года! Специалисты старшин имеют наглость скидывать меня по причине того что у них закончился рабочий день, и сброс без предупреждения, я вообще в шоке, ни разу с такой наглостью и хамством не сталкивался. Обращаешься в чаты, ты во первых вечно видишь плашку ожидайте, мне нужно пару минут, дак ты к тому ждёшь не пару минут, а 10!перебрасывают на других специалистов в чате без предупреждения, и приходится все заново объяснять. Оставляю претензии что сотрудники обещают тариф не публичный, мне в ответ приходит все что угодно, но не решение по моему основному вопросу, как будто специально игнорируют. И что мы видим приемлемый интернет, но отношение к клиентам неуважительное. Если мой вопрос не хотят решать и не помогают мне, значит будем решать при помощи публичной огласки, пусть люди которым не наплевать на себя и свое время, знают с кем связываются. У меня все.

id 51482
  • Ростелеком5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы согласны, такого быть не должно. Готовы помочь вам и всё проверить! Вы можете прислать в личных сообщениях в социальных сетях ваши данные, и мы проверим смену тарифа.

  • Tuces6 апреля 2021 г.

    Добрый день. Я это слышу уже в десятый раз, в итоге мне просто дадут скидку на пару месяцев, и то это лишь из-за того что я уже начал прибегать писать о вас в соц. сетях. Если и напишу Вам в ЛС, в очередной раз информации, о не публичном тарифе снова ни у кого "не окажется". Так что следует логический вопрос, а следует ли мне в очередной раз тратить свое время?

  • Tuces13 апреля 2021 г.

    Прошло 6 дней, РСТ в очередной раз [не реагирует]. Просто ответили один раз шаблоном и все, на этом работе закончилась.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 155 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.