Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком подключает дополнительные, услуги вот , что ответили в чате : услуга подключена на ваш лицевой счет по результату разговора со специалистом компании. Вы дали свое согласие на подключение данной услуги. В ходе диалога вас проинформировали о стоимости услуги. это был телефонный разговор ,монтажник ни чего не говорил, в договоре ничего не прописано, в разговоре я отказывалась от всех допуслуг. Чтоб увидеть и отключить их- надо сильно постараться, и узнаёшь о них только если проверишь счет , очень неприятно. Вот из за таких мелочей и подумываю не вернуться ли к прошлому поставщику ,операторы в чате отвечают очень долго.
Ужасный провайдер. Подключают услуги, которые я не просил, в тех. Поддержке ничего, кроме шаблонных фраз ответить не могут, от разных специалистов разные ответы и никакой конкретики. Так же раз в месяц стабильно отключают тв или интернет. Никому их не рекомендую!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставили заявку в 12.00 по неработающему интернету,спустя 6 часов тишина, никто не связался, хотя было заявлено, что с 15 до 17 приедет мастер при этом я работаю на удаленке и завишу от интернета. Клиентоориентированность оставляет желать лучшего
Хочу выразить огромную благодарность мастеру максиму, который 7.07.22 по адресу калинина 42 проводил и подключал к ростелеком. Выполнил свою работу как грамотный специалист. Очень аккуратно провел кабель, понятно объяснил все функции. Доброжелателен, сделал быстро и качественно. Рекомендую ростелеком. Из 10 баллов оценка 10.
Загнали тариф с камерой (сказали, что при смене тарифа ее можно будет просто оставить себе), а оказалось что это рассрочка, и за обычную китайскую камеру нужно заплатить около 10 тыс. Сверху без уведомления подключают платную гарантию на неё и антивирус, которого даже нет в списке услуг, но деньги за него списываются. Поддержка не идёт на встречу и отвечает шаблонными ответами. Не рекомендую!
- Администратор21 июня 2022 г.
Здравствуйте, Иван! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке (средняя оценка - 4 из 5). Поэтому оценка отзыва изменена на нейтральную в соответствии с текстом. Сам отзыв опубликован и виден другим пользователям.
- Ростелеком21 июня 2022 г.
Иван, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета:https://vk.com/rostelecom.
Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Акция
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 225 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Подключили услугу без уведомления абонента, каждый месяц брали на 180р больше. Когда мы разобрались, что происходит, техподдержка месяц игнорировала, а затем начала прикрываться законом о сроке предоставления претензии. Услуги сами не отключают, придется как следует покопаться в лк. Ну и в законах тоже.
- Ростелеком27 апреля 2022 г.
Александра, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в ВК:https://vk.com/rostelecom
Поддерживаю все отрицательные отзывы о ростелекоме. Интернет регулярно вылетает. Вызывал несколько раз техников. Бесполезно. Навязывают какие-то доп.услуги, за которые потом снимают деньги. Считаю это мошеничеством!!! С удовольствием сменил бы оператора, но... Остальные не лучше. Позор все отрасли, особенно министерству связи...
- Ростелеком25 февраля 2022 г.
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Обманывают и ворую деньги. Сайт настроен так, что при оплате выходит ошибка, а потом списывается двойная сумма. При обращении вернуть списанную сумму отказываются, оправдываясь, что уже все списано, а в лк отражается фиктивный баланс. Сотрудники врут. Один говорит что составил заявку на возврат, второй говорит, что ничего не создано. Деньги не возвращают. Подключают непонятные услуги, отключить невозможно, потому что в уведомлении об услуги одно название а по факту другое. При обращении отключают, но деньги за нее берут в любом случае до конца месяца. Воруют деньги везде, и вернуть их невозможно.
- Ростелеком22 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в нашей группе ВК https://vk.com/rostelecom
Лень описывать проблему, настолько она длинная по сроку решения. Так и не решил. Бегите от этого провайдера. Решить не чего не возможно по телефону. Больше полу года, с их стороны подана заявка в суд так как типо клиент не оплачивает, но эти клоуны не способны дать не какого ответа! Дозвоны по 2 часа и более, а некомпетентные сотрудники не умеют решать вопрос и просто дропают! Перезвон у них не предусмотрен. Более 20 звонков, и результат один и тот же.
Худший провайдер в мире! Это просто невыносимо. Каждый день сбои в работе. В техподдержке сидят плохие специалисты, которые читают с листочка и помочь не способны вообще. Ситуация: второй день подряд интернет появляется на 10 секунд, а после этого на столько же пропадает. Позвонил в техподдержку. И знаете что? Мало того что пришлось ждать 7 минут, так еще и единственное решение, которое мне предложили - перезапустить роутер. Серьезно? Самим то не лень прогонять одно и то же каждый раз? В итоге мне ответили, что ничем помочь не могут и решать придется самому =). Лучше сидеть с бесплатного интернета в макдональдсе, чем пользоваться этим ********. Я все сказал.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такая оценка не отражает суть Вашего отзыва, поскольку Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.