Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Лень описывать проблему, настолько она длинная по сроку решения. Так и не решил. Бегите от этого провайдера. Решить не чего не возможно по телефону. Больше полу года, с их стороны подана заявка в суд так как типо клиент не оплачивает, но эти клоуны не способны дать не какого ответа! Дозвоны по 2 часа и более, а некомпетентные сотрудники не умеют решать вопрос и просто дропают! Перезвон у них не предусмотрен. Более 20 звонков, и результат один и тот же.
Худший провайдер в мире! Это просто невыносимо. Каждый день сбои в работе. В техподдержке сидят плохие специалисты, которые читают с листочка и помочь не способны вообще. Ситуация: второй день подряд интернет появляется на 10 секунд, а после этого на столько же пропадает. Позвонил в техподдержку. И знаете что? Мало того что пришлось ждать 7 минут, так еще и единственное решение, которое мне предложили - перезапустить роутер. Серьезно? Самим то не лень прогонять одно и то же каждый раз? В итоге мне ответили, что ничем помочь не могут и решать придется самому =). Лучше сидеть с бесплатного интернета в макдональдсе, чем пользоваться этим ********. Я все сказал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет пропал. До этого тормозил . В техподдержку позвонил, обещали прислать техника через 5 пять дней! Добавив, может и само пройдет! Техподдержка некомпетентна. Провайдер пресытился.
очень плохая компания! Стоимость услуг зашкаливает, интернет не работает, дозвониться до тех поддержки невозможно, некомпетентные менеджеры обращения не фиксируют! Пришлось раздавать свой мобильный интернет, когда приехала к маме в гости, пожилому человеку самостоятельно решить вопросы не удастся. Никогда никому не советую! Подключила сейчас нормального провайдера, таких проблем не знаем!
Полностью довольна провайдером ростелеком, пользуюсь с 2017 года не разу не подвёл, тех.специалисты качественно выполняют свою работу интернет стабильный тв тоже , перевели на новый интерфейс wink мне даже проще стало тв в основном не смотрю , а вот фильмы и сериалы постоянно. Написала хороший отзыв что бы люди знали , что не всё так плохо, ведь когда хорошо , люди об этом не напишут, а негатив пожалуйста его тут до отвала
- Ростелеком21 ноября 2021 г.
Ирина, здравствуйте. Благодарим вас за чудесный отзыв, мы безмерно рады нашему сотрудничеству!
Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Как только не спрашивая пользовотелей перешли на новый интерфейс, винк, перестал смотреть телевизор! Новый интерфейс красивый, но не удобный по сравнению со старым!!!
- Ростелеком16 ноября 2021 г.
Михаил, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас возникли вопросы по использованию нового интерфейса - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru
- Администратор16 ноября 2021 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Отвратительная работа с клиентским сервисом. Несколько раз оставляли заявку на подключение на парковом 66. В итоге прождали 1.5 недели и техник так и не был назначен. Вы определитесь со своими тарифами, девочки в салоне рассказывают про один тариф, а вы по телефону про другой, который якобы они не подключают. Что за бардак? К работе сотрудников теле2 нет никаких претензий. А к вашей конторе уйма. В итоге 1.5 недели просидели без интернета, в ожидании ваших специалистов, и подключили дом ру. Которые пришли в этот же день.
- Ростелеком31 августа 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас. Напишите о ситуации, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях: сообщения Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.
Долговременный перебой!!!!! 21.08.2021г. В квартире пропал интернет и телевидение. Неоднократно звонили в службу поддержки. Сегодня 25.08.2021г., а услуг от ростелекома мы так и не получаем!!!! Хотелось бы узнать когда ситуация будет исправлена. Что такое могло случиться, что 5 (пять) суток ростелеком не может произвести ремонт своего оборудования. Ранее была хорошего мнения о ростелекоме и всегда его рекомендовала, но сейчас очень разочарована.
- Ростелеком25 августа 2021 г.
Валерия, здравствуйте! Для проверки и решения вопроса, пожалуйста, пришлите на почту support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Примерно 3-4 недели назад нам пришел счет в размере 5000р мы позвонили в поддержку, нам сказали что это ошибка компании( выставился счет за рассрочку единовременно) отправили на рассмотрени, рассматривали более 10 дней, сказали, что исправили и можно платить обычную сумму. Мы заплатили и спустя 2 недели приходит опять счет на 5000р, мы звоним и нам говорят, что отправят опять на рассмотрение и длиться это будет +- 10 дней. Получается, что за 1,5 месяцы вы 20 дней исправляете свои ошибки, где гарантия, что через две недели это опять не случится? Желание пользоваться вашими услугами больше нет.
- Ростелеком26 июня 2021 г.
Даниил, здравствуйте! Мы уже ведем с вами диалог в ВКонтакте.
- Beauty18 декабря 2022 г.
Делала заявку на подключение интернета 15.12.22 с 9 до 21:00 жду мастера подключения прошло пол дня сама перезвонила сказали заявка находиться на расмотрении из за загруженности типа не смогут прийти в назначеную дату Оки. 18.12.22 звонок от них типа дата только на 23 число вообщем не довольна, [почему так, бесполезные] и безответственные провайдеры из за этого давно подключилась к другому на них только время затрачино. Срочно нужен был интернет))) Тем более дата уже была поставленна они не выполняют свои договоренности. Не рекомендую не подключайтесь к ним.!!!
Интернет плохой меньше 1 мегабита, 0 ставить не за что!!!!!!!!! Очень разочарован буду переходить к другому провайдеру
- Ростелеком6 мая 2021 г.
Здравствуйте, Павел. Обеспокоены вашим отзывом. Предлагаем направить обращение нам на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием лицевого счета или [контактных данных] владельца договора. Примем меры, чтобы исправить ситуацию и наладить качественную работу сети.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Валентина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.