Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - решим ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Сергей, доброе утро! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Готовы помочь вам и всё проверить! Вы можете написать нам в социальных сетях, и мы обязательно всё проверим.
Не понимаю... В каких сетях? Разве заявки с вашего веб сайта недостаточно? Кстати, сегодня отправил еще одну, седьмую по счету.
Здравствуйте! Мы согласны, такого быть не должно. Готовы помочь вам и всё проверить! Вы можете прислать в личных сообщениях в социальных сетях ваши данные, и мы проверим смену тарифа.
Добрый день. Я это слышу уже в десятый раз, в итоге мне просто дадут скидку на пару месяцев, и то это лишь из-за того что я уже начал прибегать писать о вас в соц. сетях. Если и напишу Вам в ЛС, в очередной раз информации, о не публичном тарифе снова ни у кого "не окажется". Так что следует логический вопрос, а следует ли мне в очередной раз тратить свое время?
Прошло 6 дней, РСТ в очередной раз [не реагирует]. Просто ответили один раз шаблоном и все, на этом работе закончилась.
Алеся, доброе утро! Мы готовы помочь вам и всё исправить. Вы можете прислать данные в личные сообщения нашей группы в любой социальной сети, и мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!
Здравствуйте, у нас ситуация один в один как у комментатора выше! Постоянно глючит и приходится все перезагружать . А 17.02 пропал и интернет и тв. В тех.поддержке сказали , что мастер придет в вск- 21.02! Сегодня получается. А затем просто автоответчик и игнор всех номеров с которых пытаемся дозвониться. Работа на удаленке без интернета не возможна! Половину недели не работает ни чего. Это беспредел. Сегодня целый день ждем мастера - ни кого Нет! До 18ч если не придёт никто , договор расторгаем 1000%
Добрый день, Юлия! Очень жаль, что раньше у вас возникали неполадки при использовании наших услуг. Мы провели большую работу с тех пор, и качество услуг значительно улучшилось. Если появятся вопросы, то мы всегда с удовольствием на них ответим!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Антон, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личку подробнее об этой ситуации. Также, нам понадобится [контактные данные] - будем разбираться.
Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, [контактные данные] владельца договора.
Добрый вечер, Николай! Давайте мы проверим начисления и поможем вам. Вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети, в личном сообщении нужно указать номер лицевого счёта и ссылку на этот отзыв.
Мария, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по этому вопросу.