Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Такое ощущение складывается, что в техподдержку набрали детей из детсада, не могут дать никакой конкретики по заявке на переезд, всегда отвечают шаблонными фразами. Клиентоориентированность нулевая - переехал в другой дом в том же районе города, оформил переезд. 3 дня проверяли возможность подключения, хотя отдел продаж сделал это прямо во время звонка. Хорошо, проверили, возможность есть. Пришло смс уведомление, в котором написали, что в ближайшее время со мной свяжется специалист. 5 часов прошло - никто так и не звонил. Если кто-то планирует стать клиентом этой компании, подумайте трижды и подключитесь к тому же другому провайдеру или другому провайдеру.
Не советую, сигнал постоянно падает, интернет отключается, телевидение впринципе нормальное, но интернет очень плохой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком подключает дополнительные, услуги вот , что ответили в чате : услуга подключена на ваш лицевой счет по результату разговора со специалистом компании. Вы дали свое согласие на подключение данной услуги. В ходе диалога вас проинформировали о стоимости услуги. это был телефонный разговор ,монтажник ни чего не говорил, в договоре ничего не прописано, в разговоре я отказывалась от всех допуслуг. Чтоб увидеть и отключить их- надо сильно постараться, и узнаёшь о них только если проверишь счет , очень неприятно. Вот из за таких мелочей и подумываю не вернуться ли к прошлому поставщику ,операторы в чате отвечают очень долго.
Ужасный провайдер. Подключают услуги, которые я не просил, в тех. Поддержке ничего, кроме шаблонных фраз ответить не могут, от разных специалистов разные ответы и никакой конкретики. Так же раз в месяц стабильно отключают тв или интернет. Никому их не рекомендую!!!
Оставили заявку в 12.00 по неработающему интернету,спустя 6 часов тишина, никто не связался, хотя было заявлено, что с 15 до 17 приедет мастер при этом я работаю на удаленке и завишу от интернета. Клиентоориентированность оставляет желать лучшего
Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Хочу выразить огромную благодарность мастеру максиму, который 7.07.22 по адресу калинина 42 проводил и подключал к ростелеком. Выполнил свою работу как грамотный специалист. Очень аккуратно провел кабель, понятно объяснил все функции. Доброжелателен, сделал быстро и качественно. Рекомендую ростелеком. Из 10 баллов оценка 10.
Загнали тариф с камерой (сказали, что при смене тарифа ее можно будет просто оставить себе), а оказалось что это рассрочка, и за обычную китайскую камеру нужно заплатить около 10 тыс. Сверху без уведомления подключают платную гарантию на неё и антивирус, которого даже нет в списке услуг, но деньги за него списываются. Поддержка не идёт на встречу и отвечает шаблонными ответами. Не рекомендую!
- Администратор21 июня 2022 г.
Здравствуйте, Иван! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке (средняя оценка - 4 из 5). Поэтому оценка отзыва изменена на нейтральную в соответствии с текстом. Сам отзыв опубликован и виден другим пользователям.
- Ростелеком21 июня 2022 г.
Иван, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета:https://vk.com/rostelecom.
Подключили услугу без уведомления абонента, каждый месяц брали на 180р больше. Когда мы разобрались, что происходит, техподдержка месяц игнорировала, а затем начала прикрываться законом о сроке предоставления претензии. Услуги сами не отключают, придется как следует покопаться в лк. Ну и в законах тоже.
- Ростелеком27 апреля 2022 г.
Александра, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в ВК:https://vk.com/rostelecom
Поддерживаю все отрицательные отзывы о ростелекоме. Интернет регулярно вылетает. Вызывал несколько раз техников. Бесполезно. Навязывают какие-то доп.услуги, за которые потом снимают деньги. Считаю это мошеничеством!!! С удовольствием сменил бы оператора, но... Остальные не лучше. Позор все отрасли, особенно министерству связи...
- Ростелеком25 февраля 2022 г.
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Обманывают и ворую деньги. Сайт настроен так, что при оплате выходит ошибка, а потом списывается двойная сумма. При обращении вернуть списанную сумму отказываются, оправдываясь, что уже все списано, а в лк отражается фиктивный баланс. Сотрудники врут. Один говорит что составил заявку на возврат, второй говорит, что ничего не создано. Деньги не возвращают. Подключают непонятные услуги, отключить невозможно, потому что в уведомлении об услуги одно название а по факту другое. При обращении отключают, но деньги за нее берут в любом случае до конца месяца. Воруют деньги везде, и вернуть их невозможно.
- Ростелеком22 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в нашей группе ВК https://vk.com/rostelecom
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такая оценка не отражает суть Вашего отзыва, поскольку Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.